Прикольчик

Наталья Скорнякова
 

Было это…где-то в  середине 90-х. Купил я на стамбульских развалах турецкую пиротехнику для новогодних приколов.

Немного перебрав  в рождество,  я вызвался проводить  своих друзей (друга с женой) и решил  по дороге  кое-что показать из приколов, наверное чтобы веселее было идти.

Ну и  «повеселил» их. Чиркнул спичку, которая при зажигании  взрывается, и стал ждать. Друг, немного что-то не поняв, наклонился посмотреть. Раздавшийся взрыв, который временно контузил нас обоих (спичку оказывается надо было бросить), мою кисть была парализована. Очнувшись, увидел, что друга скрутили рядом оказавшиеся милиционеры, а жена друга, пальцем показывала на меня и что-то громко орала. Когда сознание полностью вернулось, я не без труда доказал свою невинность, показав злосчастную коробку спичек, которую они тут-же забрали.

Милиционеры оставили нас в покое и мы решили продолжить  это прикольный путь, правда друзья немного дистанцировавшись от меня. У меня же, от этой не совсем  удачной попытки похвастаться приколом, свербило доказать обратное и… я извлёк из кармана ракету. Очень долго  упрашивал их на повторную попытку. Они остановившись стали смотреть.

Поставив ракету на какую-то коробку я «удачно» поджог её. Наверное турки, делая эту «игрушку» позаимствовали военную технологию по самонаведению на тепловые цели. Я это понял, когда мой «прикольчик» полетел, испуская искры и какой-то вой, в сторону моих бедных друзей. Они бросились в рассыпную и довольно резво, но на то они и ракеты, чтобы как раз догонять и поражать движущиеся объекты.Быстрее всех бежала жена друга.

Только через полгода, уже летом, мне дали добро на дальнейшую дружбу, правда всегда недоверчиво косясь на мои карманы.