Сваты

Галина Према
  Моя рецензия на сериал

 Сказать, что мне нравится этот сериал - ничего не сказать! Я просто влюблена в него, в её неповторимых героев. Такой близкий и понятный быт, такое всё родное.
Вначале просто смотрела и наслаждалась. Потом, по привычке, начал работать "анализатор". Первое, что удивило, это место создания шедевра: Киев-фильм. Диск, который я прикупила, явно контрафактный: временами, во время просмотра, снизу всплывает реклама на украинском языке. В одном месте даже голос диктора:"Улюблэнный сэриал вы зможете побачыты....".
Время съёмки сериала 2010. То есть, пропаганда "Хто нэ скаче" шла полным ходом. Однако. Герои фильма разговаривают на смешанном диалекте. Поскольку сама уроженка Донбасса, хорошо знаю, что так разговаривают от Ростовской области до самого Киева и даже дальше.
Правда, определить точное местонахождение Кучугур довольно трудно: герои с одинаковой лёгкостью и бытротой перемещаются и по Украине ( Старобельск - ЛНР, Киев), по России - тур "Золотое кольцо,Москва, по Молдавии (отдых на турбазе). Нигде никакой агрессии!
Теперь герои. В Ивана Бутько я влюблена окончательно. Удачный образ среднестатистического обывателя наших республик. Вроде и с рюмкой не расстаётся, а какое чувство достоинства! Вроде и баламут, а как умно разруливает ситации. Врождённая мудрость и ответственность за близких вызывает уважение и зависть.
Очень хорошо показана взаимность в воспитании детей.
Просматривая в очередной раз серии, я говорила, что очень хочу такую семью, какую создал Иван Бутько, где все родственники: соседи, кумовья, компаньоны по бизнесу.
  В общем, я преклоняюсь перед мудростью создателей сериала, перед высоко профессиональной игрой актёров. Видимо, это была одна из последних попыток показать, что мы - один народ! И должны быть одной семьёй. Как и были семь десятков лет.
  С грустью думаю: будет ли продолжение после страшных одноимённых событий?