О Конце света. Заметка третья

Павел Колпаков
Заметка третья.
Но свой дебют на НТВ , я так и не увидел , так как был задержан доблестными и пьяными сотрудниками полиции . Короче говоря , меня повязали старые и недобрые мусора ! За то , что в стране оказывается нельзя безнаказанно убивать пенсионеров ! Значит , за то что ежегодно делает правительство , сокращая пенсии , меня арестовывают ! Неслыханно! Впрочем в местном участке , я тоже долго не просидел.
- Обнаружена высокая метеоактивность ! - донеслось из радиоприемника . - Синоптики предупреждаю , в ближайшие пять часов , лучше не выходить из дома и отсидеться в убежище , иначе вы можете попасть под кислотный дождь . Для тех , кто всё же выведет на прогулку свою собаку или свою жопу , советуем прихватить зонтик из адамантия ! А сейчас слушайте песню “Короля и Шута “ - местный радиоведущий наконец закончил .
 В этот момент один из полицаев , видимо фанат КиШа , прибавил громкость радио . Я же всё это время смотрел в окно. И действительно небо хмурое - подумалось мне . Хотя если не обращать внимание на громадное багровое пятно в небе , то вполне обычная московская погодка ! Пятно это , к слову , на месте не стояло ,  а уверенно двигалось в сторону московского отделения полиции , попутно извергая молнии , поражая антенны многоэтажек . Но людей на улице это вообще не волновало . Все спокойно шли по своим делам . Наверное , огромное изрыгающее молнии багрово-красное  нечто - это обычное дело , для современных москвичей . Только редкие кучки подростки , останавливались и фотографировались на фоне ужасной тучи.
Тем временем это месиво приближалось всё ближе и ближе к участку . И намерения у неё явно были недобрые  . Я хотел было предупредить о надвигающейся опасности , но из-за громких воплей Горшка , моего голоса было просто не слышно. Даже страшная туча , казалось шла специально , на звук, Чтобы заглушить ту адскую срань льющуюся из радиоприемника . Наконец туча достигла цели и извергла сноп молний , которые моментально пробили дыру в потолке . Вторая порция молния была направлена в магнитофон и стоящих рядом полицаев . Ещё  секунда и повисла гробовая тишина. Бомжи , которые называли себя “КиШ” умолкли , но блевотный голос Горшка  продолжал эхом звучать в моих ушах .
Я вышел на улицу , переступая через груды тел и бесформенные ошметки  . Багровое облако уничтожив угрозу продолжило свой путь в западном направлении . Чем бы эта (или кем бы ) хрень не была ,пусть не осознано ,  но она спасла мне жизнь , даже дважды . Первый раз , когда вызволила из плена полиции , а второй , когда уничтожила радио с Горшком в эфире ( с каких пор Горшка вообще стали крутить по радио?).
- Не знаю , что ты за дерьмо такое , но спасибо ! - прокричал я , направляя взгляд в небо .
Я так и не понял , слышала ли масса в небе то , что я сказал . Но мне даже показалось , что оно что-то одобрительно буркнула , выпустив ещё одну порцию молний .