Допрос

Владимир Михайлович Жариков
Фельетон

- Назовите свое имя, отчество и фамилию – спросил следователь.

- Зеня…, я – ответила подозреваемая, произнеся вместо «ж» букву «з».

- Вы что, «ж» не выговариваете? – спросил следователь.

- Выговаливаю – ответила Зеня-Женя, произнеся вместо «р» - «л».

- А чего тогда картавите, специально что ли? – спросил следователь.

- Дества вспомнила, насяльник – ответила Зеня-Женя, произнося вместо «ч» - «с», и прослезилась….
 
- Мне теперь с трудом вериться в то, что Вы можете нормально говорить – констатирует следователь – и я вынужден прервать допрос, чтобы пригласить на всякий случай сурдопереводчика, дабы не допустить неточностей в протоколе допроса. Вы же понимаете, что в таком допросе, такого подозреваемого, как Вы, нельзя допускать малейших неточностей…. Все, что связано с обороной страны требует особой внимательности, иначе может произойти… самозапуск какой-нибудь стратегической ракеты, что в свою очередь чревато Третьей мировой войной и…

- Ой, ну сто Вы так долго лассказываете, плямо скусьно стало – картаво произносит подозреваемая, поправляя белокурые волосы – мусьсина, Вы холосо понимаете, кого Вы доплашиваете, …я осень лада, гы-гы-гы….

- У Вас, к тому же еще и эмоциональная неуравновешенность? – удивляется следователь – только, что плакали, а уже смеетесь. Подождите меня пять минут, я сейчас вернусь!

    Следователь выходит в коридор и Зеня-Женя слышит, как он дает кому-то какие-то указания. «Наверное, снова вызывает в камеру допроса сурдопереводчика с русского языка на русский язык и психиатра, как в прошлый раз» - думает она и не ошибается, вскоре в камеру вошли следователь и с ним еще двое. Уселись все и допрос продолжился. «Ну. ну я и сегодня повыпендриваюсь, следак хренов!» – думает Зеня-Женя.

- Произнесите слово с буквой «ж», «р» или «ч» - начинает тестировать Зеню-Женю сурдопереводчик.

- Зопа – отвечает – Зеня-Женя.

- Что она говорит? – спрашивает следователь.

- Она говорит, простите ради Бога, …жопа – перевел сурдопереводчик.

- Да, музыки, всем вам вместе скола будет зопа! – радостно кричит подозреваемая.

- Да, мужики, всем вам вместе скоро будет жопа – переводит сурдопереводчик.

Она нормальная? Можно начинать допрос? – спрашивает следователь у психиатра.

- Легкая форма аутического состояния, думаю, скорее всего эндогенное – констатирует психиатр – допрашивать можно, но я пронаблюдаю за реакцией, и если появится агрессия – допрос прекратим!

- Ваше отчество? – спрашивает следователь.

- Мусьсина, Вы меня об етом узе сплашивали – отвечает Зеня-Женя – дафайте, сто-нибуть новенькое….

- Мужчина, Вы меня об этом уже спрашивали – переводит сурдопереводчик – давайте что-нибудь новенькое….

- Вторая минута допроса – констатирует психиатр – реакция у нее позитивная… можно продолжить допрос!

- Я вынужден задать Вам тот же вопрос повторно: как Ваше отчество? – продолжает допрос следователь.

- Васильна я, гы-гы-гы – картавит Зеня-Женя и улыбается во весь рот.

- Васильевна, я – переводит сурдопереводчик.

- У нее положительная эмоция от воспоминания своего папы – констатирует психиатр – допрос можно продолжить!

- Ето фамиля – уточняет Зеня-Женя.

- Это фамилия – переводит сурдопереводчик.

- Третья минута допроса, реакция у нее нормальная – констатирует психиатр – можно продолжать допрос.

- Меня интересует отчество! Назовите свое отчество – настаивает следователь.

- Ты сё, насяльник, папу маево не знаес, да? – спрашивает Зеня-Женя – он у меня етот, как ево… мультик, во!.

- Ты что, начальник, папу моего не знаешь? - переводит сурдопереводчик – он у меня этот, как его… мульти.

- Пятая минута допроса, реакция нормальная – констатирует психиатр.

- Не знаю я Вашего папу – начинает нервничать следователь.

- Узнаес скола, узнаес – говорит подозреваемая - в его сесть спуск от Класной плосяди назвали!

- Узнаешь, скоро, узнаешь - переводит сурдопереводчик – в его честь спуск от Красной площади назвали!

- Шестая минута допроса, у нее погранично-нервная реакция, возможно эндогенная - констатирует психиатр – мне нужно успокоить ее и спросить о самочувствии.

    Зеня-Женя начинает хныкать и ковыряться в носу. Всем своим видом она показывает, как она ненавидит следователя, переводчика и психиатра.

- Вам плохо? Как Вы себя чувствуете? – спрашивает психиатр у Зени-Жени.

- А как бы ты себя сюствавал в камеле? Плоха себя сюствую, плоха – хнычет подозреваемая.

- А как бы ты себя чувствовал в камере? Плохо себя чувствую, плохо – переводит сурдопереводчик.

- У нее начинается немотивированный негативизм – констатирует психиатр, и обращаясь к Зени-Жени продолжает – успокойтесь, пожалуйста, мы больше не будем! Правда, правда, честно, честно….

- Я писять хасю – хнычет Зеня-Женя – писять хасю….

- Я писать хочу – переводит сурдопереводчик – писать хочу…

- У нее начинается анурез, на основе немотивированного негативизма… возможно эндогенный – констатирует психиатр – пора заканчивать допрос.

- Ну, вот опять – сетует следователь – прошлый раз хоть фамилию прошли, а в этот раз и того не удалось!

- К папе хасю – начинает хныкать Зеня-Женя – с Толи  хасю!

- К папе хочу – переводит сурдопереводчик – к Толе хочу!

     Подозреваемая начинает рыться в своем бюстгальтере и достает оттуда сложенный вчетверо лист бумаги. Она протягивает листок следователю.

- Пилидай Толи – просит Зеня-Женя.

- Передай Толе – переводит сурдопереводчик.

- Что это? – спрашивает следователь.

- Стисок! Сама насарапаля пли свети Луны – говорит подозреваемая.

- Стишок! Сама нацарапала при свете Луны – переводит  сурдопереводчик.

- Не положено! – возражает следователь.

- Пилидай! Сё тибе стоить? – хнычет Зеня-Женя – фсё лавно скола по УДО выиду….

- Передай! что тебе стоит? – переводит сурдопереводчик – все равно скоро по УДО выйду….

Следователь развернул лист бумаги и читает вслух стишок Зени-Жени.

Сказать по-нашему, мы стырили немного
Берут побольше, не вру ей-Богу
Была же прочной и надежной твоя крыша
Ведь ты ж министр, хотя и бывший…


Скажи мне честно, ты со всеми поделился?
Мож ты зазнался, мож ты забылся?
Мы ведь не первый раз с тобою своровали
Кому давали, - те что, не знали?

А вот теперь, давай-ка рогом упирайся
Задействуй связи, обороняйся
Спроси, за что нас лают-хают с тобой в прессе
Ведь «Эскандеры» же - все на месте!

И «Булавы» мы  ни одной блин не украли
Лоер сказал, что их уже пересчитали
Еще сказал, - придется «париться на зоне»
За причиненный вред обороне!

Мне срок мотать одной, конечно будет скучно
Молчу пока я, еще не ссучена
Но если, ты меня не вытащишь на волю
Все расскажу им - облегчу долю

А может быть - это за наши шуры-муры
Нас зацепили, с подачи твоей дуры,
Я ей заочно щас показываю дулю
Поставь в известность ты свою Юлю

Ее папашка до сих пор в авторитете
Ему ты тоже, передай приветик
Скажи, что и ему придется скоро
Сесть попой в лужу под Кремль-забором!

И передай привет властительному ДЯДЕ
Скажи, что я блин, просто в отпаде
Меня здесь жучат щас и спереди и сзади
А ты свидетель, а чего ради?!

Против тебя нет ни одной улики лично
Сказал так ДЯДЯ всем сам публично
А если б «фас» сказал - презумпция не катит
За преступление -  «диван лохматить»?

А САМ чего это о верности глаголет?
ЕМУ не стыдно? Страну ж позорит!
Официально со своей женой развелся
А нас морали учит, правильный нашелся!

Не забывай ты Толя о своей «невесте»
Пришли на зону мне котлетку в тесте
Да гарнитурчик спальный нужно вместо шконки
Прислать, фельдмебель, от оборонки!

Ведь ты ж любил меня так страстно, я же знаю
Любовь взаимна, я подтверждаю
Маляву эту после моего ареста
Получишь скоро!

Твоя «невеста»

- Ну, вот вис, как холосо у тибя полусяется – хлопает в ладоши Зеня-Женя – мос  останесся, песенки попоем?
-  Ну, вот видишь, как хорошо у тебя, получается – переводит сурдопереводчик – может, останешься, песенки попоем?

   Следователь нервно машет рукой и выходит из камеры. Следом за ним выходят сурдопереводчик и психиатр.  Минута молчания на произведенный допрос закончилась, когда все трое отошли на такое расстояние, чтобы Зеня-Женя не слышала, о чем они говорят.

- У Вас в дуродоме тоже такое бывает? – спросил следователь у психиатра.

- Еще бы! На то он и дурдом – отвечает психиатр -  у нас там таких Зеней-Женей полно…. Сами себя судят, сажают, сами себя освобождают, сами себе и прокуроры и адвокаты….

- Так может быть сходим к вам, произведем допрос в вашем дурдоме? – спрашивает следователь – хотя, куда идти, вся страна скоро дурдомом станет…. А каково нам юристам? Зачем законы принимать? Нужно зени-женинскую юриспруденцию вводить в стране! Ведь меня, как юриста это очень унижает и оскорбляет, да и не только меня, всех нормальных людей в России…. Сколько же можно издеваться над юриспруденцией и всем народом, устраивая шоу?

- Вот если бы за украденный мешок картошки, давно бы посадили без всяких там УДО – соглашается со следователем сурдопереводчик.

- Да-а-а, это уже тяжелая форма аутизма, скорее всего эндогенная – констатирует психиатр….