Красота - Дочь Света и Любви

Юлиус Гольштейн Анандамурти
         Красота — Дочь Света и Любви

… «Что такое красота? Сосуд в котором пустота или огонь мерцающий в сосуде?»

 Видящий знает, устремлённый да познает!

Великое очарование бытия —
является нам во блаженной красоте мироречения,-
очаровании летящей пылинки, радужности песенного цветка или заливисто поющей небесам пичужки, услаждающей праздничными напевами дольние ландшафты веретена времени;
вершится преблаженная литургия мистериальной красоте Универсума,-
звенящими чарующими октавами предвечности мириад звёзд, воспевающем восходом Солнца, благородностью человеческой души и благоличием его земного лика...

Вселенская красота —
безгранична, пронзая житие бесчисленными палитрами пылающих красок, октавами феерических звуков и трепетными благовониями возносящих ароматов,-
светла череда восхищающихся чудотворённости со-возлюбленного миротворения душ... священно причастие посвящённых ко великому таинству оконечной красоты смерти, воспевающей отпускание на свободу изначально неделимой и непорабощаемой временностью духоположенной эссенции экзистенциальной временности...

Красота — не только великая "иллюзорная" магия "покрывала майи", распластанного во пространственной временности миротворения,-
красота — есть священная Божия Дочь соединения во вселенской "тантрической" близости света и любви изначального Истока...

Трансцендентный свет безбрежного Сознания творит миры силою абсолютной любови,
и во мистическом танце со-единённости —
рождается очаровательная Дочь Любви и Света — Её Величество Красота.

Видящий видит, устремлённый да увидит!

Красота — «сосуд в котором пустота» -
ибо всё явленное — пустотно, и формы его есть великая целеполагательная "игра" вечного Духа во пустоте;
и красота — «огонь, мерцающий в сосуде» -
великая любовь Творца ко творению, ибо во пустоте —
проживает Исток, и даже самые простые сюжеты театра великой иллюзорности —
наполнены Его светом и любовию, и во сущности своей - скроены из трансцендентного Духа...

...И прикасается видящий человек ко величию красоты Божией —
во свете ли звёздного неба, волнующемся урчании вод, во ваяющих сказочные скульптуры облаках, и во взгляде глаз во иконические лики богодаренных душ человечьих...
чарующе блаженны одеяния великой красоты —
ибо они есть временные одеяния Бога, ниспосылаемые из предвечности на нашу планету и лицезримы посвящёнными человечьими душами на Земле...

Видящий да празднует, устремлённый да причастится!

Ибо великий праздник Дочери любви и света вечного Истока —
красоты —
предвечен - присутственен "здесь и сейчас", и всегда сущ на Небе...

Литургической со-блаженности Предвечности — приныне на Земле!

И видящий протягивает руку устремлённому и пропевает священную молитву:

Во славу Его Бесконечности!
Бесконечности блаженной спасительной красоты вселенской мудрости вечной любви!..
 
                . . .