Если ты спросишь...

Мария Незайцева
Если ты спросишь - как я без тебя жила...?
И почему в это вечер дождливый тебе пишу...?
В грусть окунувшись, вязкую - как смола... Памяти кадрами снова себе чешу.
У меня тут - холодные ночи. Вино за три сотни. И миллионы причин сбежать в никуда.
Только бы выдержать и удержаться от слабости.
У тебя там - см за тридцать. Берег индийский.Северное Гоа.
Запахи носков, корицы, восточных пряностей...

Если ты спросишь - какого цвета моя пилотка...? И какова на вкус - череда потерь...?
Я покручу лишь пальчиком у виска. И попрошу закрыть за собою входную дверь.
Ты ведь из тех, кто живёт, лишь одним только днём,
что будет завтра - не важно, а в прочем...Ты прав.
Пусть говорят - то, что сталь закалялась - огнём.
Только... мысли о будущем - худшая из отрав.

Если ты спросишь - пойду ли я в след за тобой...? Буду ли рядом когда всё пойдёт ко дну...?
Кем бы не стала, подругой, любимой, женой... Я буду рядом. Верна лишь тебе одному.
Нас раскидает по миру ещё не раз, но притяженье сильнее из года в год.
Мы пережили с тобою, ты помнишь... полнейший трах.
Я никогда ничего не боялась, и шла вперёд,
Но потерять тебя - мой самый жуткий страх...

Если ты спросишь, я знаю, ответ найдется. На каждое - "Если бы...". На каждое изречение.
Тот, кто забыт - уходя, никогда не вернётся. Тот, о ком помнят - скорейшего ждёт возвращения.
Когда время расставило всё по своим местам,
Когда вновь задышать полной грудью мы вместе смогли...
Мы вернулись туда, где кончается пустота...
Где уже догорели до тла - угли нашей ушедшей любви.