Адвайта

Альфия Шайхутдинова
Я ни тут и ни там. Я ни нам и ни вам.

Я ни рыба ни мясо, не ам и не дам.


Я обычно тусуюсь меж землею и небом.

В бутерброде красуюсь между сыром и хлебом.


Между ночью и днем. Между делом и сном.

Между верхом и низом. Между злом и добром.


Свое место найду я всегда в серединке.

Никогда не примкну ни к какой половинке.


Я ни к левым, ни к правым - даже "истинно правым",

Я ни к белым ни к красным - даже самым прекрасным.


Я ни к "филам", ни к "фобам". Ни к троянцам ни к грекам.

Мне достаточно быть на земле человеком.


Для меня нет ни эллина, ни иудея -

Ни высокой, блин, цели, ни глубокой идеи.


Так уж звезды сошлись, так записано в генах -

Мне прожить свою жизнь недоумком презренным -


Бесхребетным, беспринципным и безыдейным,

Ибо эллина нет и нет иудея.......