Мой Величавый Хазар...

Ариф Туран
***
Для Тематического Конкурса - Моё море
Международный Фонд Всм
http://www.proza.ru/2015/08/14/1008

***
Весенний бриз седого Хазара радостно волновал мою душу,  я с упоением вдыхал его и пьянел от улыбки утреннего майского солнца.  Оно ярко светило мне в глаза. Гребни растрёпанных волн мерно разбивались в пену и прибоем целовали берег…

Велик Хазар. Прекрасен Он в любое время года. Дыханием своих седых волн, хранит тайны тысячелетий. Величаво принимая в своё объятие золотые лучи сияющего солнца, он рисует ими на своем могучем теле мириады солнечных звёзд, раскачивая их под музыку играющих бурунов*… Весенняя зорька смущённо целует серебристые гребни волн, которые суровой, но верной любовью принимают эту нежную ласку и довольный рокот Великого Хазара доходит до небес…

Но бывает и грозен Он в схватке с взбесившимися ветрами и мглой дерзких облаков метающие громы и молнии, которые в кромешной битве побеждёнными гаснут в пучине морской и часто дождь своей песней просит перемирия у седого Хазара. Велик Хазар… Я счастлив, что рос на твоём берегу и был взлелеян твоей мощью и мудростью… Может быть я в будущей жизни чайкой окунусь в Твои объятия и человеческой душой исторгну птичий крик любви к Тебе – мой Величавый Хазар!

Я рад нашей встречи  мой мудрый Хазар. Моё прооперированное  «новорождённое» сердце и твоё степенное дыхание  с танцующими золотистыми лучами солнца на твоей могучей груди приветствовали друг друга… Мы были рады нашей долгожданной встрече… Наконец то я очутился в объятии  жизни…Чайки торжественным парадом кружились надо мной, словно тоже радовались моему возвращению в жизнь…

И вдруг небо распахнуло свои врата и хлынул добрый, веселый, весенний дождь - это был гимн священному дару Всевышнего-гимн Человеческой Жизни…
Я поднял руки к Вечному Небу и трепетно зашептал:
-Здравствуй Солнце… Здравствуй Море… Здравствуй Весна… Здравствуй Жизнь...
Дождевые струи ласково смывали с моего лица мои седые слёзы ,слезы блаженства и счастья от воскрешения в Жизнь…

-«Будем жить»- шептали  мне мерно танцующие волны седого Хазара…
И я молча вторил могучему Хазару- «Будем жить»-
Я вижу Мир …Я вижу Жизнь …
Я слушаю музыку мудрого Хазара, она ласкает мою душу, как колыбельная…
Будем жить!

***
Хазар*-древнее название Каспийского моря.
Бурун* — Волна с пенистым гребнем над подводными камнями, у скал, отмелей и т.п