Загадка

Раев Анатолий Михайлович
   Было это в одном царстве государстве. Правитель этого царства как-то утром встал в хорошем настроение.
   - А приведите мне какого-нибудь уголовника, которого сегодня наметили казнить.
   Ему привели.
   - Вот что, - сказал ему царь, - я отпускаю тебя на все четыре стороны - с моего царства ты сбежать не сможешь. Но ты должен прийти ко мне через три дня и назвать три слова оканчивались которые бы на -ЗО. Назовёшь, я тебя милую.
   Конечно же уголовник обрадовался такой лёгкой задачке.
   Выскочив из дворца, он побежал. Бежал долго, пока не запнулся. Ударившись, схватился за живот. Боль была невыносима. И тут его осенило - пузо! Думает, а обо что я запнулся? Идёт назад, смотрит - железо. И третье слово было здесь же. Какое?
   Через три дня он возвратился к царю, назвал все три слова и был помилован.
   Могу добавить - слово это русское, существительное.