Случайность или знамение?!

Эларий Топазов
   22 августа, накануне Дня флага Украины и Дня независимости Украины, я нашёл втоптанный в грязь значок, подобный изображённому на фото. Справа был флаг Украины, с гербом - тризубом посредине желто-голубого поля, а слева - флаг золотистого цвета с небольшим фрагментом эмали, по которому я определил, что до того, как эмаль скололась, это был флаг США. По уже хорошо знакомому мне ощущению значимости находки, чем- то напоминающему ощущение дежавю, я сделал вывод, что мне было послано знамение ...
   Учитывая то, что я давно вышел из состояния сознания, именуемого мистицизмом и то, что всё происходящее с нами происходит не случайно, а также принимая во внимание то, что моя Родина - Украина, а стало быть и я, вместе с ней, переживаю непростые, судьбоносные времена, я задумался над смыслом посланной мне находки. Прежде чем сделать эту тему основой своей медитации, я решил уточнить значение золотого (золотистого) цвета, как символа, ибо имеющейся в хранилищах моей памяти информации требовалось подтверждение, либо опровержение. Вот что мне удалось разузнать:
   Золотой цвет в христианской символике:
Золотисто-желтый - это символ солнца и божественности, а также символ христианского мученичества.
   Золотой цвет в искусстве:
Шедевры эпохи возрождения часто имеют светящийся золотистый фон, что подчеркивает святость того, что на них изображено.
   Золотой цвет в фольклоре:
   В русской волшебной сказке (как и в сказках других народов мира) все, что окрашено в золотой цвет выдает свою принадлежность к потустороннему миру (В.В. Пропп. Исторические корни волшебной сказки. Л., 1986. С. 285). Примером тут может служить всем известное «блюдечко с золотой каемочкой» - символ сказочного изобилия и безотказности.
   Золотой - это цвет потустороннего мира в Китае и на Дальнем Востоке.
   Золотой цвет в геральдике:
   После Вестфальского мира 1648 года обозначается на гербах латинской буквой "E".
   Принятая штриховка при черно-белом изображении: белое поле с мелкими черными точками.
    Согласно классической традиции в европейской геральдике золотой - это символ верховенства, величия, уважения, великолепия, богатства.
   Золотой - регальный цвет китайских императоров.
   В средневековой рыцарско-дворянской символике золотой был символом богатства, силы, честности, верности и постоянства.
   Золотой цвет в масонской символике:
   Золотой цвет у масонов - символ чистоты и благородства побуждений.
   Символика золотого цвета в различных культурах:
В Индии золотой цвет символизирует истину.
В античности золотой цвет был цветом разума и бессмертия.
Золотой век - известная во многих культурах концепция, включающая в себя долголетие, свободу от забот и страданий и жизнь, не обремененную работой, не стесненную законами.
Выражения золотое правило, золотое сечение, золотые годы, золотая середина символизируют непререкаемую истину и совершенную гармонию.
В то же время выражение «золотая молодежь» несет в себе отрицательный оттенок, связанный с одной стороны с завистью, а с другой с осуждением поверхностного отношения к жизни и легкомысленного поведения, вседозволенности, которая недоступна остальным.
Золотая лихорадка - выражение ставшее символом неудержимой жажды наживы.
Золотые зубы - в определенном смысле стали символом банального самоутверждения.

Источник: http://symbol.grimuar.info/-68.html

***********
   Думаю, что к этому следует добавить, что в алхимии золото или золотой цвет символизируют совершенство и духовное могущество мага.
   Напомню, что главной целью алхимического процесса было не получение золота из свинца и даже не бессмертие физического тела, как это принято считать невеждами, а превращение (трансмутация) самого мастера-алхимика в совершенного человека, именуемого на языке символов "Философским камнем", а на языке герметической традиции розенкрейцеров - божественным гермафродитом, объединившим в своей личности качества божественных мужского и женского принципов развития. Эзотерическая научная философия прозрачно намекает на то, что человек, достигший совершенства в течении своего очередного воплотительного периода обретает целый набор чудесных качеств - сиддх, одним из которых является способность по желанию превращать в золото обычные металлы, в драгоценные камни - обычные минералы, в сотни раз ускорять вегетацию растений и в той же степени сокращать время эволюции обычных людей.
   Учитывая то, что в текущий, весьма непростой, а если говорить откровенно, решающий период истории нашего государства, а, учитывая кардинальную роль Украины в текущем этапе истории человечества, и всей мировой цивилизации, полученное мною знамение, на мой взгляд, несёт откровение не только мне, как личности, культивирующей интегральную йогу Нового Века, но и государству Украина и всему мировому сообществу в целом. Прежде чем написать это, я пережил непростую внутреннюю борьбу своего Высшего Я и личностного Эго, которое убеждало меня, в том, что опубликование мною моих откровений вызовет бурю негодования у многих искателей истины, читающих мои хроники и, в лучшем случае, я буду обвинён в крайней степени гордыни. С другой стороны, если я воздержусь от публикации своих мыслей по поводу посланного через мой канал послания-знамения человечеству, то рискую совершить куда больший проступок, лишив людей надежды на близкое избавление от "мёртвой хватки" старой программы развития. Выбрав из двух зол меньшее, я всё же решил рискнуть своей репутацией и огласить то, что я считаю весьма важным для всех мыслящих в Свете духовных истин.
И так, вот что мне удалось выяснить в процессе медитации по поводу значения найденного мною значка:
   "Украина, пройдя все, выпавшие на её долю, непростые испытания, вскоре выйдет из них с честью, поддерживаемая мировым сообществом и США, но останется суверенным, независимым ни от кого государством с новым названием киевская Золотая Русь, в основу которого будут положены оживлённые энергией Бога-Отца европейские ценности (Ки-ев: "Ки" - энергия жизни, в восточных школах философии - энергия "ци", "ши" или "чи"; "ев" - европейские принципы управления обществом)».
   Ко всему прочему следует заметить, что в текущий период нашей истории земное человечество пребывает в завершающей стадии программы развития, так называемой, малой Кали Юги (Железного Века). Напомню, что в древне-индийской (вернее в древнеарийской) школе мысли Кали - женский, разрушительный аспект Господа Шивы - Всевышнего. Жёсткое обучение, пройденное нами на этой стадии нашего развития, уже практически завершено. Те, кто будут признаны Владыками Кармы успешно прошедшими испытания, смогут продолжить своё развитие в программе следующего этапа эволюции, называющегося малая Сатья Юга или Золотой Век. Символом этого века является золотой цвет, а символом нового государства, которое появится на территории современной Украины будет флаг с полотнищем золотого цвета.
На мой смешной, "детский" вопрос о точной дате перехода Украины в новую форму мне, не без усмешки, ответили: 2038 -2040.
Вот и всё, что я должен был сообщить тем, кто мыслит не только левым, но и правым полушарием мозга. Что подумают обо мне "левополушарные деграданты" меня мало интересует. Пусть пока ещё позлобствуют. Их судьба уже решена ...

Слава Всевышнему!!!

Слава Христу!!!

Слава Золотой Руси!!!

Слава героям, отдавшим и отдающим самое дорогое: своё здоровье и жизнь за правое дело"!!!

Слава тем, кто идёт к Свету!!!