Проходи, садись, поговорим...

Нина Радостная
- Заходи давай, подруга, выпьем чаю.
У меня сегодня в печке пироги.
Доставать пора уже, я время знаю.
Проходи, садись рядком, поговорим.

- Ты,Мария, не ходила за брусникой?
Много ягод нынче, ой да благодать.
Я вчера вот собралась идти с Галинкой,
И никак не пожалела, можно брать.

- Листья падают, смотри, уже желтеют.
- И не диво, рядом уж сентябрь.
- Ребятишек в школу мамы собирают.
- Нынче МНОГО денег надо, чтоб собрать.

- Ветераны - то у нас вчера, слыхала
В Сизьму издили, кажись, пять человек?
Так понравилось, что даже искупались,
Там родник святой! Ему, поди уж, век.

- Ну, Мария, мне пора, пойду домой я.
Да ещё меня ведь ждёт и огород.
Давай завтра с тобой сходим за грибами,
А то очередь грибов-то отойдёт.

- Ладно,Любушка, успеем за грибами.
Завтра утром мы с тобою и пойдём.
Угосьти, возьми, своих-то пирогами,
Ешьте с Богом, заходите к нам. - Придёём!