Остались только звезды. Глава 5

Виктория Добровольская
Анна и Август шли впереди нас , держась за руки. Я шел и смотрел на их руки. Во мне появилось какое-то тепло. Словно меня заразили любовью, такой доброй и наивной. Я совсем забыл что рядом идет Мария.
-Что делала на выходных?- спросил я.
-Да так, ничего особенного. А ты?
Меня смутил ее вопрос, на душе снова какая-то обида.
-Тоже ничего особенного.
Что я делаю? Что делает она? Зачем мы врем друг другу смотря в глаза.
-Ребят, вы чего такие медленные то. - кричит Анна.
-Мы идем. - ответила Мария и посмотрела на меня так, словно я виноват в этом. Она схватила меня за руку и мы побежали за Анной и Августом.
Мы зашли в кафе и сели за наш столик у окна. Хоть этот столик и не в самом центре кафе, но он самый крутой. Там ты словно один, без всех этих ходящих зомби.  Я их просто ненавижу. Эти люди просто перестали думать. А самое смешное, что они пытаются казаться умными, независимыми , не замечая того , как им навязывают свое мнение и правила другие. Они не люди, у них нет настоящей жизни. Мне воротит от таких людей. Противно, что они вообще тут есть.
К нам подошла официантка.
-Что желаете ?
-Ну , 4 чашки кофе и 4 кусочка самого вкусного торта. - воскликнула Анна.
-Это ты все сама есть будешь? - подшутил Август.
-Хаха.
-Это все?- спросила сердито официантка.
-Да. - говорю я и смеюсь при этом. Она развернулась и ушла.
-Ну что, Мария , как твой брат? Давно его не видела... - говорит Анна.
-Он на выходных уехал. - с грустью сказала она.
-Куда?! - воскликнула Анна.
-Он решил поехать к маме в Китай.
-А сколько ему лет?- спросил я.
-18 исполнилось недавно.
- На долго?- говорит Анна.
-Я не знаю. Он обнял меня и уехал на машине. Давайте не будем об этом.
И тут все внутри меня перевернулось. Тот парень был лишь ее братом... Как я мог так ошибаться?  Я только зря злился на нее. Но я рад. На моем лице появилась улыбка. Теперь я уверен , она должна быть моей.
Мои мысли перебила официантка, которая принесла нам наш заказ.
-Ммм, ну теперь можно порадовать себя сладеньким. - говорит Мария.
-Да... - говорит Анна.
Мы начали есть. Сам того не замечая ,  уставился на Марию. Она так мило кушает. Она это заметила и начала смущенно улыбаться.
-Опять ты так на меня смотришь.- возразила она.
- А ты мне это запрещаешь? - спросил я, хоть и знал ее ответ. Она не может мне этого запретить.
Анна и Август снова отстранились от нас. Но и это только лучше. Я смотрел на Марию, а она смущенная , смотрела на меня. Мы улыбались друг другу.  В этот момент я забыл обо всем. Были только мы и ничего больше.
У Марии резко зазвонил телефон. Она взяла трубку и вышла на улицу. Ее не было минуты две. Я взглянул на время. Уже 22:37. Как быстро пролетело время.
-Ребят, мой папа говорит пора домой идти. Так что я пойду. - говорит Мария.
-Жаль. Ну завтра в школе увидимся. - сказала Анна. Мария подошла к ней и поцеловала в щечку.
-Давай я тебя провожу.- резко сказал я.
-Спасибо. - она улыбнулась.
Она пошла к выходу , а я пошел вслед за ней.
Она шла немного быстрее меня. Дойдя до пешеходного перехода мы остановились. Мы ждали зеленого цвета. Я взял ее за руку. Она улыбнулась , но не смотрела в мою сторону, а я смотрел только на нее.
- Какие планы на завтра?- говорю я.
- Думаю, я посижу дома. Не хочу идти в школу. А потом можно и погулять.
- Тогда я завтра зайду за тобой?
- Да, буду рада.А ты любишь на звезды смотреть?
- Да... Мне они всегда напоминали алмазы.
- А как же луна?
- Луна? Это что-то большее. Она не похожа на других. Она такая одна. Она ближе всех.
-Так и есть.- она улыбнулась. - Однако мало людей замечают луну. Они привыкли считать звезды.Вот мы и пришли.
В темноте ее дом казался меньше. Но из-за белой краски его сложно было бы не заметить. На крыльце горел свет. Такой теплый и домашний.
Я подошел к ней на крыльцо.
- Ну что ж , до завтра... - говорит она.
Я подхожу ближе и целую ее в лоб.
- До завтра. - говорю я.
Она, покрасневшая и смущенная , уходит в дом. Я медленно спускаюсь по ступенькам и направляюсь домой. Я действительно счастлив.
Совсем веселый я прихожу домой. Мама еще ужинает на кухне.
- Привет , мам. - кричу я. - Что у нас на ужин?
- Курица и салат. - удивленно говорит она. Обычно я не прихожу к ужину, либо вообще не ем.- Чего ты такой довольный ?
- Догадайся...
- Да уж догадываюсь. Я рада за тебя. Как ее зовут?
- Мария...
- Хорошее имя. Расскажи мне о ней. Я хочу все знать!
- Хорошо...
Мы с мамой проболтали до часу ночи, пока она не уснула на диване. Такое у нас бывает редко. Я укрыл ее одеялом и отправился спать.