Визит к специалисту

Ирина Верехтина
Зуб болел и дёргал так, что забыв о своей непримиримой (неугасимой, неиссякаемой, необузданной, но тщательно скрываемой) ненависти к стоматологам, я отпросилась с работы на два часа (с зубом распрощаться пять минут, но – хоть в себя прийти успею) и  со скоростью ветра помчалась в муниципальную поликлинику.

В сердце теснились (толпились, прыгали в нетерпении и повизгивали от восторга) нехорошие предчувствия..
Сюрпризы не заставили себя ждать, то есть как раз – заставили, это с какой стороны посмотреть…

 Я  просидела в очереди три часа (приехала в двенадцать,  талон в регистратуре дали на четырнадцать сорок пять, думала шутка, оказалось правдой). Пока сидела в коридоре, несколько раз умерла. Врач по фамилии Чумоватов усадил меня в кресло, подумал-подумал и всадил  четыре укола подряд (умерла ещё четыре раза, в глазах темнело от боли), потом ушел куда-то... А через три минуты вернулся и засучил рукава.

Я лепетала - «А давайте ещё подождём, заморозка ещё не взялась», он сказал "Истерики будете дома мужу закатывать", я хотела сказать... но не успела, потому что он сунулся ко мне с какими-то инструментами в  руках (ручищах!), я зажмурилась, чтобы не видеть – ни его, ни его пыточных инструментов, а вреднюга стоматолог   начал считать: раз... два....три...че-еетыре…

Счёт действовал почему-то гипнотически (может он по-совместительству психотерапевт, в Кашпировского играет, блин, ну погоди, дай только с кресла встать, я всё скажу, что думаю по этому поводу)… Неожиданно для себя самой я успокоилась и сидела смирно. Оказалось, это он так - удалял. Когда закончил, бесцеремонно стряхнул меня с кресла, поскольку у меня не получалось встать – ноги не слушались.

Кое-как утвердившись на ватных ногах, я прошепелявила "шшпашиба-дашвидаия", он вежливо предупредил - «Два часа не есть», и я пошла домой, то есть поехала на работу, как смогла. Какое два часа, до вечера есть не могла и вечером, голова раскалывалась и пылала огнём. Да, к чести врача, он упомянул об  анальгине, который мне надо купить, потому что через полчаса отойдёт заморозка и мне не поздоровится: "Зуб сложный, повозиться с ним пришлось, так что – поболит. Анальгин купите".
Надо ли говорить, что – купила, и что не помог…

Через два года мне понадобилось лечить другой зуб (тот, который удалила, был уже долечен  до состояния, близкого к коме, и реанимировать себя не позволил. Ушел из жизни добровольно. Остальные оказались более жизнелюбивыми. 

На сей раз я отправилась (с той же ненавистью и  дрожащими коленками) в клинику "МегаДент". Вышел симпатичный парень в белом халате, пригласил в кабинет. – «Вы какую воду любите, полоскать, розовую или зелёную?» - «Один чёрт! Наливайте «тархун».

Перед тем, как сделать укол обезболивающего (французское, со шприцом в коробочке, сервис, инструменты  одноразовые и «Радио динамит», мне понравилось), брызнул в рот чем-то сладким – тоже обезболиватель, чтобы боль от укола не была такой, какой она бывает.

- «Зачем, я бы потерпела…» - «А зачем терпеть, у меня много этой штуки, мы детям брызгаем вместо укола, им нравится»

Зубки мне лечили под музыку и с разговорами, то есть разговора не было, был монолог: «А глазки мы зачем закрываем, нам страшно? Нет? А чего так? Понял. Вы не хотите меня видеть»…."Нормальненько? Вы не спите? Ха-ха! А я вот, кажется, вздремнул тут с вами... Вчера, понимаешь, из Доминиканы прилетел, не выспался..." – «Зеркальце возьмите, взгляните. Нравится? Мне самому нравится! В кассу проходите, я вас провожу, сюда пожалуйста...

"Машенька, оформите нам один наркоз, одну светоотверждаемую, зуб с одним каналом. Если вдруг не хватит, не волнуйтесь, мы подождём, заплатите когда сможете, можно часть сейчас, остальное через неделю».

Хватило. Недорого оказалось, в «Стелле» дороже берут, а лечат не в пример хуже.
 Дома посмотрела в зеркало – и не смогла увидеть пломбу. Ни фига-аа себе… Хочу ещё!
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЦИКЛА http://www.proza.ru/2015/04/28/983