Рецензия на книгу Кромское Поочье

Василий Иванович Агошков
Рецензия на книгу:
Василий Иванович Агошков.
«Кромское Поочье».

«Прочитал данную книгу с огромным удовольствием. Меня поразило количество и качество исторических сведений о Кромском крае. Я думал и, как говорили мои родители, что архивы в Кромах не сохранились. Но в книге много источников из других архивов. Мои родители происходили родом из Кромского района, село Красниково. Я сам родился и вырос в г.Москве.

Но вся моя жизнь тесно связана с Орловской областью, Кромским районом. Я постоянно приезжаю в Кромской район и имею дом в селе Красниково. Мои родственники были в этом селе и председателями колхоза, и председателями сельского совета, и директор школы был один. А в Кромах сестра моего родного деда Казюлина Алексея Григорьевича – Панфёрова Мария Григорьевна была председателем городского совета с тридцатых по шестидесятые годы прошлого века.
Она очень много сделала для возрождения Кром. И до Великой Отечественной войны (поднимала Советскую власть и для фронта – Победы отдала много сил).

В книге про неё ничего не написано, хотя перечисляются все мало-мальски известные люди. С трудом нашёл в данной книге выдержку в книге под названием рассказ "Счастье", где Мария Григорьевна рассказывает о своей трудной судьбе при жизни в царское время.

Мне кажется, что про неё незаслуженно забыли. Я помню её ребенком, когда она была уже на пенсии и отошла от дел. Хотелось бы от вас получить хоть какие-нибудь сведения о её жизни и работе в то трудное и далёкое время. Буду очень признателен, если Вы мне ответите.

Адрес моей электронной почты:

С уважением Костиков Николай Леонидович, г. Москва».

28.08.2015, 13:39,
пгт. Кромы
*