Качества Бога и Человек

Эларий Топазов
ЛИТЕРАТУРНО-ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ «ДОЛГОИГРАЮЩИЙ» ОПУС.

НАЧАЛО.

   Что есть эволюция? С позиции этимологии (науки о сакральном смысле слов) эволюция это просветление сознания Эвы (Евы) светом истинных знаний, где под кодовым названием Эва выступает группа субъектов эволюции проявляющаяся в женской, либо мужской форме и использующая при этом женский (технологический) принцип развития. По сути же, это процесс обретения субъектами эволюции определённых качеств в долгом и, зачастую, мучительном процессе их обучения в планетарных мирах форм жизни разной степени плотности. Не могу не отметить, что для большинства читающих это ессе такое определение, возможно, представляется достаточно туманным. Что же, попробуем рассеять туман непонимания, разобравшись во всём как можно более подробно. Чтобы не допустить ошибок некоторых моих предшественников, пытавшихся рассуждать на подобные темы и оставшихся непонятыми абсолютным большинством стремящихся к сакральным знаниям, я постараюсь избегать специальной философско-эзотерической терминологии и выражать свои мысли, в настоящем опусе, обычным, современным «болдуинским» языком, доступным для понимания почти каждому здравомыслящему субъекту человеческой эволюции.
   Если учесть то немаловажное обстоятельство, что истинный БОГ-АБСОЛЮТ (Бытие Огненное, включающее и охватывающее всё и всех) представляет собой некую совокупность  всех, без исключения, субъектов эволюции, всех уровней развития, то вполне логичным кажется мне то, что ОН стремится к приведению всех их к некому единому состоянию совершенства. Именно этим и объясняется ЕГО намерение принимать участие в том проекте, который у нас принято называть эволюцией. Ради этого Он идёт на дифференциацию своего Единства, вначале на полярные группы, а затем и по уровням их развития.
   Для тех, кто забыл, напомню один из основных вселенских принципов построения всего сущего – принцип сущностного единства или подобия. Как заявлял Великий Учитель Человечества Тот Гермес Трисмегист: «Что в малом, то и в большом, что верху, то и внизу». Исходя из этого, следует, что ЧЕЛОВЕК, т. е. настоящий целостный субъект эволюции состоит из трёх Я: Псевдоэгоического (Личностного), Эгоического (Душевного) и Монадического (Божественного). При этом Монадическое Я представляет собой Единство трёх базовых качеств, подобно своему Отцу Небесному – БОГУ-АБСОЛЮТУ: Могущество или Божественную Волю, Мудрую Любовь и Активный познающий комплексный Ум – Активный Интеллект. Дифференцируя своё Единство (опять же, подобно БОГУ-АБСОЛЮТУ), вначале на 12 Душ, а затем, в завершение, на 144 свои копии-личности, Он наделяет каждую из них определённым индивидуальным качеством, представляющим собой также дифференциацию своих трёх базовых качеств. Таким образом, надеюсь несложно сделать вывод, что каждая личность содержит в основе программы своего развития три базовых качества Монады с определённым, характерным только для неё, «оттенком-отличием», как у листьев на дереве.
   Учитывая то, что весь процесс эволюции состоит из трёх Уроков (Программ развития) на которых все мы, поочередно, осваиваем одно из трёх базовых качеств БОГа , и то, что каждый Урок длится ровно столько, сколько живёт одна из трёх Солнечных систем (тел проявления Солнечного Логоса), можно смело утверждать, что каждая Монада, за полный цикл своего развития (за время существования трёх Солнечных систем) обретает 432 (144х3) разновидности-версии своих базовых качеств, которые в сумме со своей объединённой версией (432+1=4+3+2=9+1=10; 10=1+0=1) дают 1 – число БОГа или ЕДИНОГО.
   Принимая во внимание тот факт, что числом совершенства личности является 10, Души – 100, а Монады – 1000 несложно убедится, что числом совершенных качеств БОГа является число 432 000 (432х1000). Исходя из этого, можно предположить, что с числом 432, каким-то образом связана и величина базового модуля-единицы Маха Юги – Века БОГа (4 320 000 000 земных лет), как известно из Вед, длящегося 432 000 наших лет. Напомню, что земное человечество нашего, четвёртого, круга пребывает всего лишь 5 000 лет в программе эпохи называемой Кали Юга (Железный Век) и длящейся один модуль-единицу или 432 000 лет.
   Продолжая мыслить в Свете открывшихся нам истин, приходим к пониманию того, что Монада обретает 144 версии своих базовых качеств благодаря прохождению её 12-ю версиями-копиями 12-и зодиакальных программных зон, за время пребывания в Программе развития каждой из трёх Солнечных систем.
   Теперь, когда «туман» скрывавший суть моих вступительных фраз, я надеюсь», немного развеян, можно перейти непосредственно и к самим качествам, или вернее к их личностным версиям, известным нам как «черты характера» личности. Само собой разумеется, что я не намерен предлагать Вам, дорогой читатель, искатель истины, научный трактат-исследование посвящённый всем 432-м личностным версиям качеств, доводимых каждым из нас за период обучения в трёх Солнечных системах до относительного совершенства. На это у нас бы не хватило всей нашей не очень длинной жизни. Всё что я могу предложить вам, в формате настоящего опуса, это принцип подхода к исследованию этих качеств.
   В текущей, второй по счёту (нашей), человеческой, Солнечной системе все 144 версии базовых качеств проявляются в свете второго базового качества БОГа – Любви-Мудрости или Мудрой Любви (что, в принципе, одно и  то же). В силу этого процесс нашего обучения в этот период я называю Уроком Любви.
   В качестве примера исследования личностных версий качеств я предлагаю выбрать то из них, которое, по мнению многих наших выдающихся предшественников, представляется наиболее важным для объективного подхода каждого субъекта эволюции человеческого царства к своим несовершенствам. Это качество известно нам как уважение к самому себе или гордость.

ГОРДОСТЬ.

   Это качество, как и всё, что нам известно, представляет собой, используемую нашим личностным сознанием, энергию-информацию о своей личности и, в силу этого, представляет собой не что иное, как некий диапазон частот. Высшей зоной этого диапазона является качество уважения к своей личности, как к аспекту БОГа и к её достижениям, без малейшей примеси эгоизма (хвастовства и презрения к другим личностям). В этом виде качество самоуважения известно нам, как черта характера, именуемая гордостью.   
   Кардинально противоположное этому качество, занимающее нижнюю, самую низкочастотную зону диапазона, является качество неуважения себя-личности, именуемое самоуничижением или презрением. Далее следует качество возвеличивания себя-личности и своих деяний, именуемое гордыней. И то и другое качество проявляется у личности, пребывающей в атеистической части этого диапазона.  Для теистической, духовной программы, высшего ряда частот этого диапазона также свойственно проявление гордыни. Но она имеет несколько иной вид. Человек, обретший духовные знания, но не избавившийся от эгоизма, страдает, так называемой, духовной гордыней. Он склонен презирать тех, кто, по его мнению, пребывает ниже его на шкале диапазона развития, либо тех, кто заметно превосходит его в духовном развитии, но не желает делиться с ним обретёнными знаниями, якобы по причине неготовности претендента к принятию сакральных знаний и из педагогических соображений. Первых он просто игнорирует, тактично исключая из круга своих единомышленников, а других – обвиняет в том, чем страдает сам, не замечая своего эгоизма из-за своей же собственной гордыни. Характеризуя этих умствующих критиканов Иисус Христос говорил: «В чужом глазу соринку заметят, а в своём бревна не увидят».
   Лично мне не раз приходилось слышать в свой адрес упрёки в духовной гордыни от тех, кто, не желая изучать предлагаемые мною в электронном виде азы Учения, хотел получить от меня сакральные знания в «разжёванном» виде, без напряжения и труда. Как говорится: Хочу всё наилучшее, сразу, много и, желательно, бесплатно. Мало того, желая отомстить мне за отказ, они клеветали на меня, стремясь, таким образом, бойкотировать мои веб-ресурсы.  Они блокировали меня на своих сайтах, боясь выглядеть невеждами в глазах своих веб-«друзей» после моих правдивых комментариев на их посты низкого качества и посылали мне сообщения, якобы от БОГА, в которых обвиняли меня в гордыне и завышенной самооценке, ни мало не беспокоясь о том, что за каждое сказанное ими ложное слово-свидетельство придётся держать ответ перед Владыками Кармы ещё при жизни. Из соображений тактичной толерантности я не стану называть ни их веб-имена, ни их веб-ресурсы. Бог им судья … Но, чтобы не быть голословным, и продемонстрировать на практике стиль и манеру клеветников, о провокационной деятельности которых «в конце века сего» предупреждал нас Христос, приведу, в качестве примера, одно из наиболее «свежих» сообщений, якобы полученное одним из моих недоброжелателей для моего «вразумления» от Самого Бога и Учителя Сен-Жермена. Для лучшего понимания поясню, что предшествовало возникшей коллизии и приведу последние фрагменты «общения» с одной из наивных «носительниц» тёмных энергий в чате Фейсбука.
   Началось всё с того, что мне пришло предложение от некой «Салины» включить её в число моих друзей. Не видя никаких особых причин ответить ей отказом, я радушно включил её в общий список. После чего «Салина» решила познакомится со мной «поближе» и предложила пообщаться в чате. Я принял её предложение, зная из практики, что в личной переписке люди, как правило, частично снимают с себя «социальную мишуру» и становятся ближе к тому, что они собой представляют. Начав с комплиментов в мой адрес, «Салина» быстро перешла к просьбе помочь ей в развитии и поделиться с ней сокровенными знаниями. Затем она пожаловалась на творческий застой и недостаток активности. Зная, что подобные вещи бывают следствием поражения человека паразитирующими на нём элементалами или развоплощёнными человеческими сущностями – бесами и, в качестве "жеста милосердия", я предложил Салине «посмотреть» её энергетическую матрицу» и, при необходимости, очистить её от паразитов. Следует сразу же оговориться, что сделав такое предложение я нарушил некое неписанное правило: Не оказывать помощь первому встречному, попросившему о ней, ибо тут могут иметь место провокации ...  Далее всё произошло как всегда. При первом же осмотре (имеется ввиду бесконтактное сканирование эфирной матрицы в виртуальном пространстве плотных эфиров, ибо меня и Салину разделяло пространство более чем в тысячу километров) оказалось, что правая подчакра сердечной чакры Салины частично повреждена и, в месте её повреждения «пасётся» довольно крупный эелементал, который, как я понял, и является причиной «утечки» жизненной энергии.

Справка.

Элементал – вихреобразное, конически-спиралевидное образование, состоящее из множества мельчайших элементальных сущностей, именуемых в эзотерике астральными ларвами. Вершина этого образования завершается клювообразным, слегка загнутым отростком, служащим для закрепления в эфирной матрице человека и подсоединения к его энергетической системе надей.
Поделившись своим «открытием» с Салиной, я предложил ей совместить осмотр с оперативным удалением паразита. Она ответила согласием и я приступил к работе. Виртуальная операция длилась около сорока минут и потребовала от меня достаточно значительных энергозатрат моей личной жизненной энергии и привлечения многих ангелических существ Света, специализирующихся на подобного рода «мероприятиях». Но, будучи по своей природе альтруистом, я нисколько не пожалел об этом и, зная бедственное положение моей «пациентки»  не рассчитывал ни на какое материальное вознаграждение от неё, хотя прекрасно знал, что подобные «мероприятия» стоят серьёзной компенсации. Пояснив Салине, что , вследствие оперативного вмешательства она может некоторое время чувствовать  себя плохо, поэтому нужны дополнительные реабилитационные, постоперационные мероприятия, в течении двух трёх последующих дней, я поблагодарил всех, кто мне помогал в «мероприятии» и попрощался с ней.
   На следующий день Салина, выйдя со мной на связь, загробным голосом сказала, что чувствует себя ужасно и так быстро прервала контакт, что я не успел предложить ей облегчающую процедуру, после которой ей стало бы значительно лучше. Всё, что мне осталось – послать ей сообщение-предложение оказать помощь, в чате, которое, к сожалению, осталось безответным … Через неделю, так и не дождавшись от Салины ни привета ни ответа, я написал ей в чате сообщение:

   «Здравствуйте Салина. Как известно из практики, платой за искренность и добро всегда является чёрная неблагодарность ... Мне от Вас ничего не нужно, видит Бог, тем более что Вы сами просили меня о помощи. Но я на Вас не обижаюсь, ибо знаю лицемерно-трусливую сущность большинства «интернетовских» псевдо-эзотериков, которые смелые, пока дело не доходит до дела. Единственно о чём я жалею, то это о том, что потратил на Вас своё время и божественную энергию, за что прошу у Отца нашего прощения. Благодарю Вас искренне за преподанный мне, в очередной раз,  урок. В который раз я убеждаюсь в том, что люди, в основе своей, трусливые, жалкие и неблагодарные существа, зачастую не заслуживающие хорошего к ним отношения и поддержки. Честь имею откланяться.


Реакция Салины была, на удивление, молниеносной и, что немало порадовало меня, говорила о её чудесном самочувствии. В своём «привете» она написала:


«Любовь молчалива, а нелюбовь речиста. Очистись от гордыни и тщеславия, а после проповедуй, сын мой.
Я Мать-Отец Небесный, Единый и Вездесущий послал испытание тебе как урок. Не всё то золото, что блестит. Ты стал дешевым посмешищем, оглянись на свою жизнь. Ты думаешь о себе как Аватаре, Светоносце, а реальность твоя говорит тебе, что ты такой же, как все, сверчок на своем шесте..... СМИРЕНИЕ твой урок, но есть ли у тебя шанс? Время безжалостно и ты сеешь его на пустозвонство, возвышая не себя, а того, кто выдает себя за Э.Т. Силы тебе и мудрости, дитя моё, ибо каждый воплоти мой ребенок, любим и дорог! Не злорадствуй о тех,  кто не прошел своё испытание 3D, не факт, что ты сам усвоил урок, дорогой! Сие послание милостиво взялась передать тебе  Салина,  как плату за твои усилия. Сен Жермен так же кланяется тебе за твои старания, ибо услышан буде каждый глас.
«Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку».(Итальянская мудрость).   


   Любому здравомыслящему человеку, к тому же, знающему меня по моей работе в сети, и не только, надеюсь очевидны клеветнические утверждения, ложные утверждения и противоречия, которыми пестрит этот, так называемый, «ченнелинг». Попробуем сделать «алхимический» экспресс-анализ этих веб-экскрементов:

1. «Любовь молчалива, а нелюбовь речиста».

   Если бы действительно Любовь была «молчаливой», то я не стал бы не то, что предлагать и осуществлять бескорыстную помощь, но даже не пошёл бы на виртуальный контакт с незнакомым мне человеком.
Христос был носителем Любви, но, тем не менее, не молчал, а много говорил, просвещая тех «малых сих», кто не понимал языка «многозначительного молчания».

2. «Очистись от гордыни и тщеславия, а после проповедуй, сын мой».

   Я никогда не проповедовал. Проповедь – это монолог в стиле безапелляционного наставления. Я же всегда предпочитаю излагать свои мысли, как правило, тем или иным образом, отмечая, что это всего лишь мои суждения и не более и всегда был готов их аргументировано отстаивать в случае, если бы кто-либо высказал сомнение или несогласие по их поводу.

3. «Ты стал дешевым посмешищем, оглянись на свою жизнь».

   Даже если бы я действительно выглядел смешно в своей альтруистической, бескорыстной деятельности, то любящий меня Бог-Мать априори не мог бы в такой унизительной и оскорбительной форме охарактеризовать мою личность и прожитую мною жизнь. Стало быть, эти словеса – не от Бога, а, в лучшем случае, от испуганного и «оскорблённого» своим же собственным страхом эго человека.

4. «Ты думаешь о себе как аватаре, Светоносце, а реальность твоя говорит тебе, что ты такой же, как все, сверчок на своем шесте..... СМИРЕНИЕ твой урок, но есть ли у тебя шанс? Время безжалостно и ты сеешь его на пустозвонство, возвышая не себя, а того, кто выдает себя за Э.Т.».

   Нигде и никогда я не приписывал себе звание «аватара». Ну,  уже хотя бы потому, что этот термин неправомерно используют невежды, претендующие на степень просветлённого. На самом деле аватара (а не аватар, как это принято в американском кинематографе!) это не духовный статус, а название формы, которую принимает Бог, воплощаясь в плотном теле на физическом плане (др.индийские школы мысли).
   Смирение - это процесс растворения личностного псевдо-эго в энергиях Света истинного знания, предваряющий обретение Любви к своему Высшему, а не личностному Я. Насколько мне удалось продвинуться в этой работе мне не известно, но я над этим работаю и надеюсь, что мою работу оценят Те, кому это положено и не станут передавать своё резюме через кого-либо, а скажут мне об этом с глазу на глаз. Или кто-то сомневается в том, что настоящему Богу-Матери это под силу?
   Если мои статьи, посты и комментарии настолько пусты, как об этом говориться в «послании», то каким образом они могут возвысить кого-либо? К тому же Э.Т. – мой творческий псевдоним, а не какое-либо третье лицо, как это можно понять из обвинительного акта той, кому я бескорыстно помог избавиться от паразита. Из него можно понять, что есть я – пустозвон, некий Э.Т. и тот инкогнито, который использует Э.Т. в качестве своего глашатая. Таким образом, оказывается нас трое …!

5. «Не злорадствуй о тех,  кто не прошел своё испытание 3D, не факт, что ты сам усвоил урок, дорогой!».

Не мне конечно судить, но честно говоря я что-то не припомню, где и когда я радовался неудачам тех, кто, зацепившись за иллюзии нашего мира, не смог «раскрыть своих век» … Если кому-либо что-либо известно по этому поводу, прошу известить меня публично. Даю слово не удалять это сообщение, даже если оно лживое и ничем неаргументированное. Сатана боится правды и поэтому никогда не пойдёт на публичные обвинения, не имеющие веских аргументов, поэтому я более чем уверен, что на мой вызов его пособник в женском теле, читающий настоящее эссе, ответит гробовым молчанием.

6. «Сие послание милостиво взялась передать тебе  Салина,  как плату за твои усилия».

А вот и ещё один прокол! Если Салина «милостиво взялась передать мне «сие (важное!) послание», как плату за оказанные мне услуги, то, стало быть, эти услуги дорогого стоят (видит Бог, не я это сказал!), и, следовательно, я действительно оказал ей помощь, за которую она мне отплатила чёрной неблагодарностью.

7. «Сен Жермен так же кланяется тебе за твои старания, ибо услышан буде каждый глас».

А вот и ещё один «уп-с»! Если Учитель Сен Жермен кланяется мне чистосердечно, то, стало быть, уважает меня за мою работу и «мой глас», а если лицемерно, то каждому очевидно, что это уже не Учитель Сен Жермен, а тот, кто несанкционированно использует доверчивость Салины и пользуется её личностью, для дискредитации работников Света.

8. «Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку».
(Итальянская мудрость)». 

   Замечательное выражение, но, к сожалению приведено лишь частично. Вот его полный вариант: «Когда игра завершается, то и король и пешки помещаются в одну коробку, а когда приходит время начать очередную игру, их оттуда извлекают и они опять участвуют в игре, а вот гросмейстеры у них уже могут быть другие, а те – далече». К тому же, не стоит забывать, что пешки - это потенциальные ферзи, а король – самая слабая из главных фигур в шахматной партии, которую следует постоянно защищать. Следовательно, каждая пешка, потенциально, сильнее короля.

   Не желая оправдываться или вступать в полемику из-за полученного мною лже-послания, я ответил этой, ведомой кем-то женщине, пишущей «ченнелинги», возможно для самоутверждения и размещающей их, для невежественных легковеров, на одном из популярных ченнелинговых сайтов под ником «…..»:

   "С Отцом своим и с самым верным из сыновей Его я разговариваю каждый день, и кто ты такой, кто использует личность слабой женщины для своих тёмных делишек и запугивания малых сих, мне ведомо. Ты тот, кто выдаёт себя не за того, кем является на самом деле. Никаким "аватаром" или "Воином Света" я себя никогда не считал, знаю лишь, что Я ЕСЬМ ТО, ЧТО Я ЕСЬМ и не менее, а тем, что ты называешь гордыней, я никогда не страдал и ты это прекрасно знаешь, поэтому и клевещешь на меня как клеветал 2000 лет тому назад на брата моего милого Иисуса. Злоба твоя тебя же и погубит, как губит тех, кто милостиво, по глупости своей, предоставляет для духа твоего нечистого своё соответствующее тело. А что касается одного из моих любимых Вознесённых Владык - Учителя Сен Жермена, то для чего ему кланяться через кого-то нечестивого и подлого, если мы с ним можем встречаться когда захочем, но только необходимости в этом ни у него ни у меня нету, так как и Он и я честно выполняем свою работу на своём месте. Платы же, даже в виде посланий от кого-либо, за свою бескорыстную службу, я никогда не беру, и это хорошо известно моим Учителям, а не их дешёвым имитаторам из тёмного братства «мятущимся» на низших частотных уровнях астрального плана".
   Пример деятельности тёмных братьев посредством доверчивых личностей, искавших «бесплатную колбасу» и попавших в «мышеловку» я привёл исключительно ради иллюстрации своих тезисов о гордыне и, ни в коем случае, не для самозащиты. Ибо как говорится, лучшее учебное пособие для окружающих – это пример из своей собственной жизни.
   Подвергнув ревизии все свои «дружеские» связи в социальных сетях, после описанного случая, я пришёл к выводу, что все они гроша ломанного не стоят и потому, в одностороннем порядке,  принял решение об их немедленном прекращении, освободив, таким образом, свою страничку и себя от любопытствующих, ищущих развлечения или меркантильных лже-друзей. С чем себя и поздравляю, ибо, это нужно было сделать уже давно.

   Если среди удалённых мною «друзей» окажутся те, кто посчитает, что я поступил несправедливо по отношению к ним, то у них будет возможность реабилитировать себя активной поддержкой моего общественного проекта и, при желании, вернуть утраченный ими статус моего веб-друга. Моё сердце всегда готово открыться тем, кто искренен и в Свете. В противном случае, как говорится: «Дама с возу – джентльменам больше места, да и коню легче».

   Следующее, важнейшее для нашего понимания качество Бога, которое я намерен исследовать в формате настоящего опуса, это Любовь. Сигналом для его исследования будут позитивные отклики на представленное вашему вниманию «Начало. Гордыня».

ЛЮБОВЬ.

(Продолжение возможно последует).