Испуганный водитель

Инпухотеп Ур-Сену
       Сегодня у меня произошел случай, который доказывает, что некоторые практики некромагии могут быть очень даже веселыми. Начну свое повествование.
       Я и мой друг возвращались с места проведения ритуала к выходу с погоста. Наш путь лежал мимо заасфальтированной дороги( используется водителями автомобилей, для сокращения пути прямо через кладбище ). Увидев вдали свет фар, мой друг сделал шаг в сторону и присел за надгробием, увлекая меня за собой. Автомобиль остановился. Я подумал что нас заметили и встал в полный рост. Из машины послышался вскрик, содержание которого зацензурено. Оказалось что машина притормозила, дабы совершить поворот ( поворотники не были включены ). Уже не таясь я прошествовал мимо автомобиля. Мужчина сидящий за рулем погрозил мне кулаком. Как только он снова поехал, из-за надгробия вышел мой друг. Снова послышался нецензурный возглас.
       Ну Вы просто представьте лицо водителя, когда рядом с ним, на кладбище, как черт из табакерки выскакивает человек. Сердце сразу уходит в пятки, согласны?) Стоит чуть чуть перевести дух и отъехать, как от туда же выскакивает второй.
       Я, человек, который смеется очень редко, представляю лицо этого водителя и до сих пор не могу успокоиться.