Всадник без головы

Марина Матизен
Один из последних выходных дачного сезона. В воздухе чувствуется прохлада, природа готовится отдохнуть золотой осенью после жаркого лета.

Мы сидим на завитой виноградом веранде и предаёмся послеобеденной неге, наслаждаясь ничегонеделанием в компании моей подруги Раисы. Тянет в сон.

- Может быть на прогулку? - спасает положение Володя.
После героических усилий над собой мы поднимаемся и идем по нашему традиционному маршруту - к озеру.

В конце липовой аллее на мостике неожиданная встреча - Лёня, Володин друг детства! Друзья не виделись целую вечность, поэтому решили устроить шашлыки без промедления, этим же вечером.

Костер пылал красными угольками и превращал черную ночь в романтическую сказочную действительность. Вечер воспоминаний затянулся. Володя рассказал сентиментальную историю о том, как Ленчик в детстве обменял свою новую машинку на старого безголового солдатика и назвал новую игрушку "Всадником без головы".

Раечка выглядела великолепно, она хохотала без умолку, обнажая свои белоснежные зубы, и сама блистала остроумием. Лене она понравилась. Без сомнения.

Дачный сезон закончился. Мы уехали в Москву и городская жизнь затянула нас в свой водоворот. Однако, лето порой напоминало о себе приятными моментами; еще и Раиса нет-нет, да и спросит про Леню.

Я призадумалась, а почему бы не познакомить их поближе? Кто знает, что могло бы у них завязаться, кто знает...

Уговорить Володю позвонить Леониду и организовать встречу по столь тонкому вопросу было непросто, но не безнадежно. У меня получилось.

- Мы все вспоминаем лето, костер, шашлыки. Было бы здорово снова встретиться в прежнем составе, - сказал он наконец другу по телефону.
- Да, было замечательно, - согласился Леня, - жаль, придется ждать следующего лета.

Володя не сдавался:
- Ну, зачем же ждать, лето далеко, можно и сейчас встретиться.
- А что, вы ездите на летнюю дачу зимой??? - поспешил спросить наш несообразительный друг.

Больше мы не предпринимали попыток подружить этих двух людей. Свахой я оказалась неумелой и некоторое время недовольно ворчала в адрес Леньки, приговаривая: “А всадник-то наш совсем без головы."