1. Страсти блошиного рынка

Елена Чухлебова
 Пашка- местный мачо,как называют его на рынке женщины. Женщины на этом рынке-одни пенсионерки . Пашка тоже пенсионер, но пенсионеры бывают разные. Однажды он ей сказал;
-Мы с тобой -особенные!..
Чем же она привлекла его?
Продавала на рынке "блошином "всякие ненужные вещи, которые надоедают дома, в которых нет никакой нужды, кроме как- продать за грош на этом "аукционе". Пенсия- минималка, детей избегает напрягать своими заботами, а когда они ей помогают ей становится невыносимо трудно, почему то. Может быть  потому, что  подчёркивается её беспомощность, а она так этого избегает.
 И- потом-66-это ведь что то говорит , само по себе!..
Так вот однажды , стоя на этом рынке , рядом оказался этот самый Пашка. Оказывается-он там давно прижился, освоился, торговал и ремонтировал всякие двигатели, велосипеды...
Она обратила внимание на него, когда он вдруг крикнул неопрятной старой женщине;
-Не садитесь на мою скамейку! Отойдите!..
Женщина что то пробурчала в ответ , отошла, а Она обернулась в сторону мужчины.
Худющий,невысокий, с короткими , седеющими волосами, чуб спадал на лоб и почти прикрывал колючие тёмные глаза.
-Какой грубиян!- подумала Она и отвернулась от него. Через некоторое время Пашка прошёл мимо неё, рассматривая, как бы, товар, который выложен был ею на клеёнку, прямо на земле.
-А Вам не нужен велосипед? Вернее -два велосипеда? Второй , только разобранный!
Зачем она его затронула? Может быть от того, что ничего не могла продать, а время уже приблизилось к обеду, скоро закроют рынок...
-За сколько продашь?- Пашка , словно ожидал этого предложения,остановился, обернулся, всмотрелся в её глаза.
-Да, хотя бы за восемьсот!..
Ей отчего то стало неловко от его пристального взгляда, и добавила;
-Это покойного моего велосипеды, да и не нужны они мне!
-А-а-а!- протяжно произнёс Пашка,- так ты вдова?
-Да, помер мой!..Мне они только мешают, да и отвлекают!..
-Ну что ты поделаешь с этими вдовушками!..-Пашка изобразил из себя такого крутого и сильного- на самом деле-мачо!..
- А похож то на Кощея !- подумала Она. Тоже мне!..
-Говори адрес, телефон!- Он мгновенно записал под её диктовку координаты.
Забирая велосипеды , он подмигнул ей;
-Ну, встретимся на "пятачке"!- и включил громко в кабине легковушки музыку.
Любка ,Любка, подними ка юбку!..
- пел незнакомый, хрипловатый голос.
Пашка засмеялся, глядя , как Она нахмурила лоб, заскочил в кабину и поехал.
-Больной какой-то!- подумала она.
Но, в следующую субботу "больной" подошёл к ней, как к старой знакомой.
_ Привет! Как тебя хоть зовут?
-Дина!-ответила она.
-Так вот, Дина! Обращайся ко мне всегда за помощью!..
-Ты можешь все проблемы решить?- усмехнулась она.
-Могу! Я могу и умею всё делать!
Через полчаса он опять, как бы само -собой, появился возле неё.
-А что ты такая хмурая? Надо радоваться жизни, ведь она такая короткая, неуправляемая!..
-О-о,ты философствуешь ?.. В глазах её мелькнуло любопытство;
-Ты, и правда, забавный!
-Я ещё и стихи пишу, на гитаре играю, в интернете мои стихи!..
-Это вообще интересно!-удивилась она, ведь и стихи, и гитара-это её отдушина.
-Я тоже в интернете печатаю свои стихи, - сказала женщина, захваченная интересом к его откровенности.
-Не может быть!- почти воскликнул Пашка, глаза его тёмные вдруг заблестели, заиграли каким то басурманским огоньком;
-То-то я чувствую какую то тягу в твою сторону!
-А сколько тебе лет?
-66! -ответил он.
-И мне-66!
Пашка занервничал, не знал, какие сказать слова и произнёс;
-Мы с тобой- особенные! ..
И пошёл в сторону своего обжитого местечка , на этом запыленном , замусоренном отрезке земли, где собираются старики и старушки,в выходные дни, чтобы сделать какую-то, хоть небольшую прибавку к своей "минималке".

На улице ветерок раскачал , уже упругие увядающие листья, солнце всё так же светит ярко, но чувствуется природы осеннее настроение.
-Пашка!- произнесла она, почти мысленно и в груди раздался такой короткий , еле слышимый смех. Вспомнила, как он подошёл к ней -подтянутый, в чёрных брюках и бордовой приталенной рубашке, которая почти была растёгнута, завязанная узелком , обнажая его костлявую широкую грудь, на голове -мексиканская шляпа широкая, на ремне поблёскивает железная бляха... ;
-Диночка! Хочешь конфетку?- он раскрыл перед ней сумку , типа планшета, но- женская,  ;
-Я не курю, не пью, и вообще, здоров во всех отношениях; и телом , и духом, обожаю кофеты!..
-Я это поняла, Пашка!- она почему то пожалела его, но от конфет отказалась.
Вспомнила, как он рассказывал о своей -бывшей, которая живёт в Германии, с которой у него четверо сыновей-уже семейных, но почему то все, даже бывшая приезжает из богатой Германии и забирает у него "заработок",и, которая тянет его в Германию, но он не хочет уезжать...
-У меня отец воевал четыре года на войне. Я не хочу их хлеб кушать!- сказал он однажды.Их- это немцев. И у неё отец воевал, и она однажды отказалась от поездки в Германию... Бывают же такие принципы у людей?..
 Вспомнила, как он крикнул на женщину;
-Не садитесь на мою скамейку!..
Почему то это вызывал у неё смех...
-Не- вариант!..- мысленно произнесла она .


 Продолжение.