Чужие письма. Часть 4

Мира Лисовская
Дверь открыла старушка-божий одуванчик лет семидесяти. Ольга заранее предупредила её по телефону о визите. Опрятная,с седыми буклями, Авдотья Петровна,(а так звали домохозяйку), поведала о том, что Людмила Лахновская снимала жильё вот уже, как года три.
Недавно привезла из Белоруссии свою шестилетнюю дочку Иришку.

-Ничего плохого о Людмиле я не скажу. Аккуратная, платила вовремя. Ещё и мне помогала, то пол помоет, то борщ сварит, вкусно так готовила!
-Понравилась Людочка моему племяннику Виталику, ему хотя и сорок два уже, а ещё женат не был. Стал он ухаживать за  Людой, только она не особо  рада была.
-Одним словом, отвергла его. Сказала, что не хочет замуж пока, Виталик тогда сильно переживал, аж похудел , бедный! 

-Но однажды  Люда поделилась  со мной, что встретила хорошего человека.   Что, всё по-серьёзному у них.
-Только ничего хорошего из этого не вышло, пропала моя Людочка, вместе с дочуркой и пропала!
Старушка прослезилась.

Ольга спросила у хозяйки:
-А вы видели этого , Людмилиного жениха?
-Так ,заезжал он за ними как -то в выходной, только после этого  ,я её больше не видела , ни её ,ни дочку.
Градов уточнил:
-Вы можете его описать?
Старушку смахнула слёзы и добавила:
-С балкона чего разглядишь-то! Плотный такой был, лысоватый, лет сорока.
Майор спросил:
-А на каком автомобиле заезжал незнакомец за Людмилой?
Старушка пожала плечами:
-Не разбираюсь я в автомобилях-то. Видела ,что машина белая  такая, большая. Я и вашим сотрудникам рассказывала уже.

Денис попросил разрешения осмотреть комнату, в которой жила Людмила с дочкой.
Старинная кровать с металлическими шишечками, комод, письменный стол, два старых стула. Ящик с детскими игрушками, вот и вся нехитрая обстановка.
-Ой, запамятовала я! Принесу сейчас.
Старушка вернулась из своей спальни со стареньким ноутбуком.
-Костик принёс, чинил его, этот компьютер.

Белова оживилась:-
-А кто такой Костик?
-Так с работы он , с Людмилиной. А когда другие ребята приходили из полиции, Костик ещё не принёс это ящик.   

Продолжение следует.