Автор 3. 3. 2

Кривенков Виталий
Тьма поглотила комнату и, через несколько секунд, зал вновь начал проявлять свои очертания. За окном мелко закапал дождь и тут я обратил внимание на журнальный столик – шотландский “Dalamore” стоял нетронутым, словно восемнадцатилетняя девственница и я пристроился рядом, взяв её в свои руки, и откупорил бутылку. В колонках по-прежнему играл Роберт Джонсон, а в комнате стоял аромат сигар. Я плеснул в стакан ледяной виски и откинулся на спинку. Чёрт возьми, в какой же я заднице. Вот и конец. Мне хотелось плакать, но слёз не было. Я сделал глоток и попытался расслабиться. Впереди целая ночь и нужно успеть описать это всё, чтобы люди знали всю правду.
Дождь усилился и в квартире заметно похолодало. Грянул гром. Всё как по книге. Я прошёл в комнату за ноутбуком и накинул на себя старый халат, что давно пылился на стуле у разбитого ныне окна. Я всё никак не мог заставить себя начать свой рассказ: очень сложно сосредоточиться, зная, что будет дальше, хоть ты и владеешь ситуацией, но всё равно ничего не исправить. Это билет в один конец и вагон уже тронулся. Скоро конечная.
Я снова вернулся в зал и уселся в кресло, снова глотнул виски и достал телефон. По сценарию мой герой почему-то не додумался обзвонить всех близких и красиво попрощаться, но я это исправлю.
Чёрт… книгу не обманешь – сеть не ловило, а значит, что, как и должно было быть, так оно всё же и будет. Никаких звонков. Ещё глоток. Текстовая строка до сих пор была пуста. Чёрт. Что там должно быть дальше по книге? Да-а. Вот из-за туч выглянула огромная луна, и на балконе я увидел силуэт. Мне было смешно. По книге, мой герой наложил в штаны и потерял дар речи, но меня не напугать. Пошло оно всё к чёрту. Я готов к финалу, но сначала расскажу свою историю людям.
Силуэт медленно сошёл с балкона и направился ко мне. Давай-давай, попробуй заставить меня испугаться, чучело. На надвигающейся фигуре было одето полупрозрачное платьице, а лицо скрыто под фатой. Свадьбы мне тут ещё не хватало.
Фигура подошла ближе, склонилась надо мной и, приподняв фату, показывая серое лицо, с дырами вместо щёк, по которым ползали черви, произнесла:
- Милый, ну зачем ты убил меня? Зачем закопал? Может быть, начнём всё сначала? Меня, кстати, Катя зовут, - в голосе мёртвой “подруги” была такая нежность и невинность, которая так не подходила этому мёртвому лицу, с холодными глазами, что смотрели сквозь меня. В реальности это всё же выглядело жутко.
- Да катись ты в задницу, Катя, - я с полным безразличием, по крайней мере, я пытался его показать, налил в стакан виски, затем, лёгким движением предложил ей. – Выпить не хочешь? А то последний раз у нас как-то всё неудачно вышло.
Моя мёртвая фантазия удивлённо взглянула на меня, не зная, что делать дальше – такого же не было в сценарии книги.
- Я… не знаю… - она была явно растеряна. Я налил ей в стакан, из которого пил дьявол и протянул ей.
- Ну, подруга, рассказывай. Как ты тут оказалась? – я понимал весь маразм происходящего, но интересно же, как живут твои выдуманные герои, вне сценария. Почему бы и не развлечь себя? Время у меня ещё есть.
- Я… не помню, - Катя лакала виски и задумчиво смотрела в потолок, пытаясь вспомнить, что с ней было. – Я помню, как ты потерял сознание. Затем пришёл в себя и сказал, что хочешь немного полежать… я пошла принимать душ, но спустя мгновение ты ворвался ко мне и начал грубо приставать, - Катя скорчила гримасу и с опаской посмотрела на неё. Боже… эти черви в её щеках меня морально убивали. Надо же мне было такое придумать. – А затем темнота. Я очнулась в каком-то узком пространстве и не могла вылезти. Я начала кричать и бить по каким-то, видимо, деревянным досками затем снова провал… и вот я тут. Живая.
Я смотрел на неё, прикрыв рот рукой и незаметно улыбался.
- Ну, на счёт живой я бы поспорил. И, кстати… ты не могла бы ответить на один вопрос - Где все люди? Я что-то совсем забыл о них. Ни один сосед не вызвал полицию и не постучал в дверь.
- Ах, я могу показать тебе… - она загадочно улыбнулась, поставила стакан на столик и, встав, бесшумно прошла в коридор, словно плыла по воздуху. – Ступай за мной.
Пока я шёл за ней, я слышал, как она смеётся, словно умалишённая. Мне стало не по себе, потому что, такого в книге не было. Выйдя в подъезд, мне стало ещё хуже – лампы и окна выбиты, краска на стенках облупилась, где-то облезла, и все двери были сорваны с петель, словно я жил в каком-то заброшенном здании. Катя стояла в дверях одной из квартир и смотрела прямо на меня. Смотрела и улыбалась.
- За мной…
Я переступил порог и в соседской квартире стоял тот же кавардак, что и у меня, словно по квартире прошёл ураган: поваленные столовые приборы, осколки посуды на полу, лампы и люстры разбиты, выбиты окна, осколки которых хрустели под ногами. Катя встала в центре комнаты и, прикрыв рот руками, засмеялась. Я вопросительно посмотрел на её лицо, и она указала пальцем на то, что её, видимо, смешило – у противоположной от окон стены, лежали тела соседей. Кровавый след на стене оставлял за собой бардовый шлейф вниз, к телам, словно их сначала прибило к стене. Они лежали рядом друг с другом, представляя собой кровавое месиво. И тут в нос мне ударил запах смерти. Меня чуть не стошнило, и я поплёлся из комнаты. Катя каким-то образом оказалась уже в подъезде и, схватив меня за запястье ледяными пальцами, потащила в другую квартиру.
- Нет-нет, я не хочу! Отпусти мою руку! – мне стало по-настоящему страшно, и я утратил былую храбрость, но Катя только сделала жёстче свою хватку и, резко повернувшись ко мне, произнесла:
- Я сказала, иди за мной. Тебя ждут.
С полным недоумением на лице я поплёлся вслед за ней. В этой квартире был тот же бедлам, что и в предыдущей, но что-то было не так: из зала шло лёгкое свечение, что пробивалось из-за тонких штор, что разделяли границу между залом и коридором. Я раздвинул шторы и заглянул в зал.
В центре комнаты стоял накрытый стол, и на нём горело две свечи. Вокруг стола сидели люди, и одно место было свободным. Люди гремели ложками, ели, пили, что-то обсуждали и вдруг затихли. Катя подошла к ним и села за свободное место, но на неё никто не обращал внимания – все взгляды были направлены на меня. Ненавистные взгляды мужчины, женщины преклонного возраста и двух маленьких девочек. Катя же принялась кушать.
Твою ж мать… это ещё что за дерьмо.
- Ну, здравствуй, Виталий, - это говорила женщина, убрав ложку, которой ела, на край стола. – И как ты там это всё объяснишь?
Я почувствовал себя маленьким мальчиком, который опоздал на урок и выслушивает упрёки учительницы.
- Вы о чём?
- ЗАЧЕМ ТЫ НАС ВСЕХ УБИЛ?? – вскрикнуло всё семейство хором, а мужчина громко хлопнул по столу, что его тарелка с едой звонко рухнула на пол. Одна Катя преспокойно работала ложкой, которая противно ударяла об её зубы.
Я стоял и не мог в это поверить. Что тут вообще происходит?
- Я… я не понимаю о чём вы!
- МЫ ВСЕ МЕРТВЫ, МЕРТВЫ ИЗ-ЗА ТЕБЯ, СУКИН ТЫ СЫН!
- Нас убил страшный дядя, - заговорила маленькая девочка, а её, видимо, сестра, сидела рядом с ней и держала её за ручку. На вид им было лет по шесть. – Он медленно поднимался по лестнице, а за его спиной всё крушилось и ломалось. Я услышала странный звук и, схватив табуретку, встала на неё и посмотрела в глазок. Когда он взглянул на меня, стоя по ту сторону, то дверь выбило со страшной силой и, прибив меня к стене, убило. Нас всех убил тот дядя. ИЗ-ЗА ТЕБЯ! – Последнее предложение девочка сказала низким, но громким басом, словно звук голоса из магнитофона, у которого садятся батарейки
Все заплакали, кроме моей знакомой. Все плакали навзрыд, а затем я увидел, как у каждого члена семьи начало разваливаться тело по кускам. Медленно.
- Не ожидал такого поворота, выдумщик? – Катя смотрела на меня исподлобья и продолжала жевать. – Ты всех здесь убил! И меня закопал! И сам скоро сдохнешь!
Я в ужасе выбежал из этой квартиры и помчался в свою. Надо начать писать.
Часики всё равно тикают…[продолжение следует...]