Сколько времени сейчас на море?

Лисица Белая
Пришло время прокричать всё, о чем слышал каждый... Каждый трус в жизни, даже такой как я, рисковал и если бы я жила в книгах, меня бы назвали авантюрной натурой, не раздумывая. Может, так оно и есть.
А видели ли вы когда-то уходящие корабли в небо? Я видела. Но не скрываю того, что боюсь.
Сколько бы не было времени, мы были вместе, мы лежали вместе, обнимая вокруг вселенную. Даже когда солнце щекотало веки, мы были вместе. Неуместное слово "были", в нашем случае, неуместно.
Пускай, сейчас мои слова скользят, но помнишь, мы настолько замотались, что не нашли мгновения, чтобы взглянуть на часы или прошептать: "Сколько времени?"
В этом мы не сыскали надобности, время провело рукой, погладив нас по голове.
А мы стояли смотря в даль, понимая, что море волнуется лишь потому, что корабли уходят в небо. С ними уходят и наши печали.