Чужие письма. Часть 6

Мира Лисовская
Когда Белова позвонила Денису Градову, на часах было всего шесть утра.
Но Денис сразу же взял трубку, оказалось, что он ещё не ложился.
Ольга рассказала ему о сне.
-Церквушку сможешь узнать?
-Да.
-Тогда вари кофе, я подъеду.

Через час Денис уже звонил в дверь.
Ольга открыла дверь в лёгком шёлковом халатике.
Никогда ещё она не была для него такой красивой, такой желанной!
Но он помнил тот день, когда она отказалась выйти за него замуж.
А он, как идиот искал это чёртово кольцо по всей Москве. Простое ,без затей,но элегантное, из белого золота.

-Ты хороший ,Денис, это правда.-сказала она дрожащим голосом.
- Но я не доверяю мужчинам.
-Они могут предать в любой момент. Как отец предал мою маму, а она не смогла перенести это предательство.
-Как сейчас помню эту картину. Я проснулась утром, чтобы собираться в школу, но на кухне была тишина, никто не готовил мне завтрак.
-Я пошла искать маму. Она лежала в спальне на полу, уже мёртвая. Рядом валялись  пузырьки из-под таблеток.
 -Я пыталась сделать ей искусственное дыхание, как  я видела по телевизору, но всё было напрасно.
-И я закричала. Так, что самой стало страшно, сбежались все соседи.
-Что было дальше, помню смутно.

-Оленька,я подожду, сколько надо-сказал он  тогда.
Градов отогнал грустные воспоминания.
Ольга рассказывала Денису свой сон ,а на  столе уже дымился горячий ароматный кофе , блинчики со сметаной источали дивный аромат. Всё,как он любил.
Денис подавил вздох и спросил у Ольги:
-Опиши мне эту церквушку, ты помнишь,что было рядом с ней?
Ольга описала свой сон в подробностях.

Денис оторопел:
-Оля,я был в этой деревне!И заходил в эту церквушку, это было лет десять назад, когда я был на оперативном задании.Это под Москвой, деревня Щурякино.


Продолжение следует.