Кирстен

Дария Степанова
Кирстен 1, 2

"- Ты ко всем девушкам при знакомстве, сразу в рот лезешь? - С чуть уловимой долей сарказма в голосе прокомментировала Кирстен мои лихорадочные приготовления. Я волновался словно мальчишка, что готовится распаковать желанный подарок. Из сундука было небрежно вытряхнуто все, что могло пригодится в исследовании. В том числе и крохотное зеркальце для обследования ротовой полости.

- Только тем, кто сначала пытается оседлать меня, как дикого крукайса, а потом сожрать - Фыркнул я в ответ, раскладывая и стерилизуя инструменты. Мои собственные раны были перевязаны и продезинфицированы. Тень торжественно поклялась в своей неядовитости, но помогать мне в перевязке не стала. Похоже ее трепетное человеколюбие заканчивалось на Марке.

- Только учти , человек, я не собираюсь раздеваться - Кирстен сидела на кухонном столе, и с интересом наблюдала за мной - Все самое необычное, ты все равно видел. Надо же...- Она наклонила голову, глядя на мои поспешные приготовления - Ты действительно никогда не встречал тень?

- Ты моя первая- хмыкнул я - Будь со мной нежной, и не пытайся откусить мне голову . А теперь открой рот и покажи это чудо.

- Впервые слышу , чтобы зубы тени называли чудом - Кирстен критично подняла черную бровь - Обычно на это реагируют как "о духи какая гадость, подайте мне кто-нибудь арбалет". - Девушка прикрыла глаза и послушно разомкнула челюсти. Ах, если бы я мог вырвать на память хоть один из острейших как бритва зубов! Полупрозрачный ближе к кончику, с зазубриной на внутренней стороне. Моему счастью не было бы предела. Кирстен будто мысли мои прочитала

- Зубы драть не дам. Даже не вздумай,человек.
- Ты телепат? - После впечатляющей демонстрации силы девушки,я бы и этому не удивился
- Нет. У тебя все и так на лице написано"   ч.1. Я - Зорон

Кирстен 3

"- Кирстен поправила шляпу, и на секунду я увидел ее лицо - серая кожа, серые, прозрачные глаза и бледные, бесцветные губы, беликовы бороздки особенно четко выделяются по две стороны впалых щек. Словно из той Кирстен что я знал, выкачали все краски. Понятно теперь почему она прячет лицо." ч.2. Немного о драконах