Как Любовь на земле осталась

Ааабэлла
Посылая Любовь на землю, Небеса обещали, что в случае успеха она будет владеть всем. Купаясь там в обожании и благодарности. Ну, а коль не справится – придётся отозвать.
- Постараюсь! – заверила Любовь. Ей казалось, всё будет легко: кто ж откажется от того, чтоб его любили? Вот вы отказались бы? Нет? И она так думала… 

Явившись в мир, Любовь оповестила:
- Я пришла к вам, любите!
- И кого предлагаешь любить? – с подозрением осведомились у неё.
- Всех, - отвечала она, - и всё. Ваш мир сразу станет прекрасен!
- И тех, кто нам зла желает? – уточнили.
- А таких много?
- Наивная! Да ты – слепа! Их большинство.
- Но если все будут любить всех, то никто зла не пожелает…
- Где ты такое видела? На Небесах, откуда тебя послали? Не за наивность ли? Но Туда почему-то никто не спешит и, говорят, никто не опаздывает…  а здесь иные правила, дорогуша. Поэтому решай сама: ты с нами или с теми, кто против нас?

Но Любовь не могла быть с одними против других. Она была послана свыше, чтоб прекратить злобу. И потому попыталась убедить разных, что из-за этого не стоит враждовать. В результате её не любили все, и в мире нелюбви прибавилось.
Небеса нахмурились, напомнив данный завет: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, творите добро ненавидящим вас, молитесь за злословящих и преследующих вас…»  Но, как известно, такое легче сказать, чем сделать.

«Не справляюсь… - поняла она, - что же придумать?» Однако не придумывалось.

Ей ничего не осталось, как ходить и просить: «Полюбите…и у вас будет свой человек».
И как ни странно, немало нашлось тех, кто откликнулся. Любили, желая сделать своим, приворожив, но как только любимое становилось независимым от них, резко меняли о нём мнение.
Это, конечно, не сильно порадовало Небеса, хотя какой-то прогресс всё же имелся. «Пусть ещё поработает», - решили наверху.

«Снова незадача - огорчилась Любовь, - Почему они не понимают, что можно жить без вражды, что я здесь не для корысти…»
- А вот и для корысти! – возразил ей один встречный, но, видимо, не простой человек.
- Какой корысти? – удивилась она.
- Ты ведь хочешь, чтобы все любили?
- Да, - согласилась посланница Небес.
- То есть, все были твоими? И благодарили?
- И что в этом плохого, если будут счастливы, перестанут убивать? – спросила она.
- Погоди, - сказал он, - любить надо тех, кто способен любить, так? Ведь, если любишь не способного на ответное чувство, то это – беда, а не счастье. Насильно же мил не будешь… То же, коль любишь недостойного любви.
- Пожалуй… - озадачилась Любовь. Что-то в его словах было.
- Вот тебе и ответ. Любить нужно не всех, а только тех, кто тебя любит или способен полюбить.

Не по вкусу пришлось это посланнице, но не нашлась, что сказать. Всё выглядело логично. Она, конечно, помнила о завете любить врагов, но на земле ему следовали единицы, как бы не заявляли здесь об обратном.
А встречный не отставал, говоря:
- Те, кто полюбит врагов, как к ним отнесутся друзья – враги врагов? За кого сочтут? Враги посчитают предателем или ненормальным, а вот друзья станут новыми врагами.  Некогда любящих всех  называли блаженными, ныне – сумасшедшими. 

Пригорюнилась Любовь. Что возразишь? «В чём же мой шанс и спасение?» - подумала. Ясно было, что люди вокруг правы и последовательны. Нечем крыть…

Многие бы сдались на её месте. Но, как известно, больше всего сдаться хочется перед самой победой. А она не желала сдаваться.
Сказано же: «…любовь никогда не перестаёт… всё переносит… долготерпствует… не мысля зла».

И Любовь осенило: да, их рассуждения и действия логичны. Но я-то – совсем не логична. Ведь влюбляются же во врага, недостойного, не пару себе!
В этом моя сила…
Потому и не переведусь я никогда на земле. На небесах хорошо, конечно, но я приношу чуточку небес сюда, или возношу до небес того, кто во мне нуждается… значит, я всё-таки здесь необходима. Просто одни не знают меня, другие боятся, третьи не верят, но всегда есть кто-то, кто меня ждёт, даже всю жизнь, когда, казалось, и ждать уже нечего кроме смерти. Каждое любимое дитя – моё, ведь когда оно вырастет, то, само того не понимая, станет искать такого же отношения…
Так почему бы ему в этих поисках не встретить Меня?