Пытка Испанией

Дина Мильнер
Любите ли вы Испанию так, как не любила ее до этого момента я?
Не знаю, что произошло у нас с Испанией, но внешне это доходило до абсурда: не хочу, не буду, не поеду. В ход пошли даже экзотические версии: а может в одной из прошлых жизней мне досталось от испанской инквизиции?
Шутки шутками, но весь прошлый год прошел под девизом "Покоряем новое": мы  в первый раз побывали в Лондоне, потом также впервые была Турция и вот...

-Может быть всё-таки съездим в Испанию? - робко предложила я
-Ну давай, - протянул муж, - продолжим серию первооткрывательств

Западная Европа у нас более или мене покрыта. Остался кусок Испания-Португалия и белеет он такой "терра-инкогнита" уже давно. Купленный в Доме книги путеводитель Афиши стал как бы залогом того, что путешествие будет совершено.
Но мучения только начались. Куда поехать? Пошла на форум. Посмотрела юг. Не потянуло. В Барселону по жаре тоже не хочется, в Барселону нужно ехать зимой. Греться:). Валенсия? Не знаю. Может тогда Португалия? Нет, не пошла Может быть все-таки Барселона? Или галопом по всей Испании? "Не вздумай,- хором твердили друзья, - Испанию надо смотреть маленькими, отдельными кусочками. Ибо каждый из них и не Испания вовсе, а отдельная страна"

Выбор маршрута и аэропорта прилета занял безумное количество времени. Все время что-то шло не так: с выбором рейса, с логистикой, с датами, с ценами. Я уже было была готова сдаться и решить,что не судьба нам быть с Испанией. Как вдруг на любимом форуме Винского наткнулась на ветку  с отзывами. Начала читать и... увлеклась.Там с такой любовью писали о Испании, что я сломалась. И заинтересовалась севером.

Во-первых, захотелось в страну Басков. Во-вторых в Галисию, что у океана. От Галисии меня отговорили форумчане: зачем метаться, когда рядом неизведанные и прекрасные Кантабрия с Астурией?
Хм.. и не слышала я до этого о них. Ну ладно, почитаем.
Потом неожиданно начался другой этап: "Времени мало, о как я везде хочу". Выбиралось самое-самое, рылось по крупинкам, складывалось в цепочки перемещений, выстраивался маршрут.

Прилетаем мы в итоге в Мадрид берем авто -  и на север. Маршрут получился выстраданный в самом хороше смысле этого слова, составленный "под себя" и включающий всё то, что хотелось получить от места: природные красоты,  архитектура, много аутентичных средневековых деревенек, пара знаковых курортных мест, океанские виды с серферскими пляжами, маяками и святыми местами, трекинг в горах, проживание в семейных пансионах и много вкусной испанской еды.

Скоро. Следите за публикациями:)