Десант на Стоунхендж гл. 17

Владимир Павленко
Часть 17.

     Провожали нас торжественно, но быстро: замковый кастелян метался между слуг багроволицей молнией, отдавая распоряжения и пинки. Продукты заняли почти всё место в повозке, а гостеприимный барон настаивал на арбалетах и запасе болтов к ним. Парочку Охотник согласился принять в знак дружбы, лишая меня ещё больше свободного пространства. Нависшая угроза в виде Дракона диктовала упрощенные правила проводов дорогих гостей: барон помахал рукой, Грета послала воздушный поцелуй, а Тур рукавом шаркнул по влажным глазам…

     С собой мы прихватили довольно сносную карту, имеющую своим краем Пролив. Иванн выразился в том плане, что язык до Киева доведёт, хотя при чём здесь Столица Империи? Нам совершенно в противоположную сторону.  Конечно, можно спросить дорогу и отправиться в обратном направлении. Сложно, не спорю. Пока и вовсе без карт ехали, ведь не заблудились же?
     День прошёл в непрерывном гуле и потряхивании, мелькания по сторонам от дороги нарядных опушек и прозрачных речек. Намеренно избегая жилых мест, Охотник заставлял повозку буквально продираться сквозь кусты и с разгона преодолевать водяные потоки. Пару раз мне пришлось испытать удовольствие быть окаченным ледяной водой, пока не додумался закрыть верхние дверцы. Припасы, в отличие от меня, не пострадали: мешки из кожи покрывались жиром.
Когда последние отсветы вечерней зари скрыла чернота ночи, было решено остановиться на ночлег. Если бы и впрямь гнался кто, а  за неимением реальной угрозы можно позволить себе передышку.

     Разведя костёр и поджаривая дары баронских кладовых, я предложил обойтись без возлияний. Охотник наставительно поднял палец:

— Хуже нет, коль делать такие стрессы организму! Вчера пили, позавчера пили… А сегодня - БАБАХХХ! Так никакого здоровья не напасешься. Не перебирать лишнего, это я понимаю, правильно. Тащи вино, пиво оставим на завтра. Днём я его ещё могу пить, утоляет…

     Полегоньку прикладываясь в еде и кубкам, мы с Ииваном дошли до такого состояния, когда без песни и жизнь не мила. Как-то особенно надрывно звучала в исполнении Охотника песня о битвах с участием многих тысяч конных рыцарей. Над ночным лесом летело:

"Любо, братцы, любо!
Любо, братцы, жить!
С нашим атаманом
Не приходится тужить!.."

     Потом снова было утро и ноги не несли к ручью на умывание, до которого Охотник Скуурат имел большую страсть. Мне бы и вовсе хватило перед обедом сполоснуть руки, а он настаивал на обливании по пояс. По руслу ручейка еще стелился утренний туман, а мне предстояло опять лезть в чрево железного зверя и трястись там с небольшими остановками целый день. Хотелось бы знать, кто вписал в линии моей жизни все эти приключения? Убил бы гада!
     Когда солнце принялось слепить глаза, готовясь нырнуть за горизонт, Охотник остановился и в притихшем воздухе почти прокричал о том, что ночевать будем на этом месте. Завтра, мол, должны к вечеру добраться до морского берега. На этот раз время приготовить лагерь при свете зари было, постели я устроил из еловых лап и грубого полотна под названием "брезент". Традиционные посиделки у костра с рассказами и песнями отвлекли меня от мыслей о покинутой Эсмеральде, Туре-молодожёне, прочих персонажах нашего путешествия. Неведомые края, родина Охотника, изобиловали невероятным числом жутких персонажей: панки, рокеры, путаны, олигархи... Немудрено, что господин старшина Сккурат выбрал свою профессию охотника на духов: этакого насмотревшись, испугается ли он каких-то полубесплотных сущностей?! Ему и плотные-то "параллельно", по его выражению. Дракон Горыныч один стоит многих лет битв на турнирах рыцарей.
     Видимо, я вошел в ритм жизни охотников: утром только слегка поташнивало, но вполне терпимо. Вода не казалась изощренной пыткой, а кубок с пенным изделием баронских пивоваров всего лишь утолил жажду. Решено, буду "держать норму" всегда. Вчерашние доверительные разговоры тоже не вызывали чувства стыда. Похлопав по запотевшему боку повозки-Батыра, я решительно отправился внутрь. Вечером увижу море! В робких мечтах я планировал это событие где-то годам к пятидесяти. То решение сходить в Стоунхендж, скорее всего, осталось бы обычным мечтанием в борьбе за пропитание...

     Солнце поднялось в зенит, когда мы решили остановиться для передышки. Охотник попинал колеса повозки, поцокал языком над каким-то кругляшком из стекла и обратился ко мне:

- Халк, ты же – волшебник? Вот и объясни мне, тупому, почему у нас баки всегда полные, а шины - целые?

- Думаю, Сила камней Дракона хранит нас. Нам ведь тоже подробно не растолковывали ничего. Главное – знать, что Сила существует, а использовать ее можно в любом виде и любой ситуации. Меня волнует другое: все происшествия пока не объясняют того, зачем нас свели вместе? Не для того же, чтоб женить Тура и побить Дракона Горыныча?! Вопрос...