Десант на Стоунхендж гл. 18

Владимир Павленко
Часть 18.

     До берега Ла-Манша мы добрались аккурат в сумерках. Я пошёл разведать обстановку насчёт проезда к воде, а Халк пока облегчал мочевой пузырь после тряски по бездорожью. Спрямляя путь, я рвался напролом, вот и укачало волшебника. Насвистывая какую-то прилипчивую песенку из последней слышанной кассеты, я прикидывал высоту валунов и наполнялся жутким недовольством от увиденного. Придется ехать ещё дальше вдоль берега, где на карте обозначена пристань с неуклюжим корабликом в синих волнах. Масштаб соблюдался приблизительно, до стоянки могло быть и полсотни километров, вместо указанных пятнадцати миль. Всё время путаюсь в этих милях, морскую от сухопутной не отличу. Примерно получается тридцать, если перевести в километры. Нет, на ночь глядя ехать рискованно… Лучше спозаранку, к открытию всех лавок и таможни прибудем. Решено, ночуем.

     Халк от безделья натаскал уже дров, как чувствовал. На брезенте сложены припасы и основательный бочонок. Начинает паренёк понимать жизнь, моя школа!.. Обрадованный тем, что не нужно больше сегодня никуда ехать, мой колдун чуть не пустился в пляс. За ужином выпили, помянув всех знакомых. Халк предположил, что наши похождения неплохо бы написать и издать: романы о рыцарях всем поднадоели, а тут ТАКАЯ ТЕМА... Мне-то не потянуть с моим ПТУ, а ему и перо в ... руки. Шучу я так, от чувства недоразвитости,видно.

     Утром нас ждал облом. Нет, не так! ОБЛОМИЩЕ!!! Баки пустые, колёса на мочалку похожи, аккумуляторы на нуле... Вот же гадство, даже до причала не дотянули! Я в дороге прикидывал, нету у них тут подходящего кораблика. Пришлось бы оставлять родимый БТР на сохранение, если придётся возвращаться. НО ТАКОГО Я НЕ ОЖИДАЛ! Может, это горынычевы печёночные камушки подкололи?   Так я и спросил у личного волшебника. Халк всё обстукал своей палочкой и вздохнул:

— Господин Дракон тут ни при чём, куда-то подевалась Сила. Даже мой посох почти не работает, хотя бы для проверки. Давайте, господин Скурат, попробуем бросить один из запасных Камней ? Может, те не работают вдали от хозяина?

     Бросили мы один камень, потом другой, побольше... Эффект равен дырке от бублика минус альфа гиперон, как любили выражаться в нашей ремеслухе краснодарской. Уже на четвёртом камне Халк стал поглядывать на меня умоляющими глазами. Ясное дело, жалко колдуну на такое пустое дело свои игрушки тратить. Я махнул, чтоб завязывал с этим и  отправился промочить глотку. Следом плёлся колдун и пожимал плечами…

     Я попросил у него один из камней и со злобы запустил в бочину БТРу ... Эффект получился неожиданный и просто разорительный: ещё в полете брошенный мной некрупный голыш стал раскаляться и за ним потянулся зеленоватый след, а при соприкосновении с бортом долбанул натуральный взрыв! От неожиданности Халк присел, а я загнул "по матушке":

- Ё… ёлы-палы! Вот же, зараза, чистая ПТУРСа! 0, ни хрена себе, а где БэТаР?!.. Халк, ты его видишь? Это называется -"Снимай штаны, знакомиться будем ..."! Покатались, едрит-его, на халяву ...

      От нашего транспорта остался ровный выжженный круг, внутри которого стояли мешки с деньгами и арбалеты барона, да в горелой траве отыскался меч Тура. Наверное, завалился во время их богатырских забав. Парочка мешков с продуктами только закоптились, а даже завязки остались целыми. Странные тут у вас пожары, ребятки...
      Надо же такому случиться, но я не прихватил автомат или ещё что-то из привычного оружия. Придётся осваивать самострелы-арбалеты. Так, для верности потереть наконечники стрел камешком из халковых запасов. Блин, а камень-то размягчается, как мыло! Тут и волшебник запаниковал, кричит:

- Кто-то пьёт Силу! Ужас, господин Охотник, я не могу ничего Совершить! Может, повернём назад. Разберёмся во всём, я Сил накоплю?! ЧТО можно сделать против того, кто ТАК могуч?! Уйдём, а?

- Значит, именно в том и наша задача, чтоб справиться с этим монстром! Без колдовства, без "калашника" и гранат - голыми руками! Дед у меня любил повторять: "Святым кулаком, да по окоянной шее!". Не дрожи, прорвёмся! Что теперь зря пугаться. Давай, перекусим и будем искать способ дальше двигаться. Корабль какой-нибудь, например.

     Завтракали неподалёку от разящей гарью проплешины, запивая из бочонка вином: всё равно тащить его не будем с собой. Деньги и так весят прилично, да ещё арбалеты по килограмм восемь… Взвалив груз на спины, мы двинулись в сторону обозначенной на карте пристани. Разговаривать не хотелось, а из мотивчиков в голове вертелся только любимый Чапаевым "Чёрный ворон"… Его я и мычал потихоньку, а Халк пытался вторить задушенным голосом. Пронзительная вещь, даже иностранному колдуну понравилась. Так вот и продвигались мы, пока не вышли на приличную дорогу со следами тележных колёс и подков. Кто-то проезжал здесь утром, в нужную нам сторону. Ободрённые близким концом дороги и возможностью передохнуть в человеческих условиях, мы бодро припустили по гладким камням мощёного тракта... Вскоре за верхушками деревьев проглянули шпили с ажурными Флюгерами в виде парусников - дошли, слава Богу!
    Корабль - потом, сначала - в ванну…