ответ

Джельсомина Мохоровичич
Ты говоришь мне, что любишь меня,
Но все твои дела не похожи на любовь,
Ты говоришь, у тебя семья,
Но ведь и я Человек, не вошь!

Ты говоришь, что нельзя
Построить счастья на чужой беде,
Но тогда почему, ты не отпустишь меня,
Мучить что ли нравится меня тебе?

Я женился, развёлся, тебе всё не так
Не эдак, близко не подпускаешь,
Но и войти не даёшь, в твою жизнь,
Только зря кровь мою пьёшь.

Говоришь, обидеть меня не хотела,
Извиняешься вечно, прощенья просишь,
А сама живешь во лжи, в обмане, и меня упрекаешь,
Что я тебе не верю больше.
А мне надоело!

Вся эта мука, все эти кривлянья,
Ты, что та собака на сене - ни себе ни людям.
Ты уже определись, чего ты хочешь,
Хочешь, будем друзьями,
Хочешь - любовниками будем.

И у меня гордость есть! Вечно рот затыкаешь,
Потом сама же злишься, что молчу, а мне,
Может мне надоело уже молиться,
Ждать и верить и снова ждать,
Может я хочу на тебе жениться!

Не могу понять, чего хочешь ты,
Ты сама не знаешь, сама томишься,
Пропадаешь на годы, а потом себе,
Да и мне жизнь ломаешь,
Ответь уже, когда это прекратиться?

Знаешь ведь, мы созданы друг для друга,
И не будет счастья ни тебе, ни мне,
Очень уж тяжела разлука,
Ты не мучай больше меня, себя,
Приходи скорей, приходи ко мне.

Множество людей разводятся, женятся,
Не мы первые, такова судьба,
Лучше жить в любви и согласии,
Чем, вот так изводить себя.

Что ты делаешь с нами?
Года идут, мы теряем время,
Не вернёшь, я люблю тебя,
Дурочка ты моя, я люблю тебя!
Ты моя Единственная Любовь.