Книга 1, гл. 27, Не за семью замками, или Дина и б

Жеглова Людмила Петровна
    Прочитав эти две строчки: "Все летит к чёрту! Я что-то не так сделал и что-то не учел!" — Фаун сразу понял, что это не дневник его матери а дневник Арена.

    Он остановился, Может ли он продолжать читать дальше? Это чужой дневник, пусть даже дневник Арена, читать дальше — неэтично! И он уже сделал движение,  намереваясь положить дневник на место, как что-то заставило его остановиться, и это была внезапно возникшая мысль: что если в дневнике он найдёт какие-нибудь подробности о своих родителях?

    Он открыл дневник и стал читать.    


    Я всё время ловлю себя на мысли, что всю свою жизнь я любил и люблю только одну женщину. Я часто навещаю её могилу и подолгу стою, плачу и прошу прощения. Простит ли она меня когда-нибудь, за то, что я принес ей так много горя? Теперь только я понял, какой эгоистичной была моя любовь к этой удивительной и необыкновенной женщине. Я, как ничтожный эгоист желал владеть этой женщиной, как красивой вещью. А настоящая любовь ничего не желает, она просто любит и не ждёт взаимности. Если бы я осознал это раньше, Эмма была бы сейчас жива, а я был бы счастлив! О, как я был бы счастлив! Я мог бы наслаждаться своим счастьем, купаться в нём! Видеть её, слышать её голос, ловить её взгляд, следить за каждым её жестом, движением, в котором столько грации и очарования. Вот она поднимает своего малыша, нежно ласкает, целует его. Каким беспредельным счастьем светится её лицо и сияют глаза! В этот момент её можно сравнить с Сикстинской мадонной Рафаэля! Хотя она не нуждается ни в каком сравнении!
    Она сама по себе совершенство!
    Эмма, Эмма, любовь моя, жизнь моя! Ты навсегда осталась в моём сердце. Как же оно болит, как терзается, и изнывает по тебе. И не может оно, до сих пор не может, смириться с твоей смертью!
    Я часто задаю себе вопрос: зачем я живу? Зачем захотел жить тогда, когда ты покончила с собой? Не только жить, но даже захотел вновь стать молодым! Я совершил новую подлость: отнял тело у твоего сына, а ему отдал тело моего кота Тимаса. Тогда я утешал себя тем, что пошёл на этот поступок ради науки.

    Какой науки?! После того, как не стало вас с Генри, я в этой науке не продвинулся ни на шаг. Несмотря на то, что старался пользоваться теми наработками, которые остались после вас. Мне не хватило ни знаний, ни того таланта, который был у вас с Генри!
   
    Да, я ношу звание профессора, я уважаемый и почитаемый всеми учёный и человек, но на самом-то деле никакой я не учёный. Я мизинца вашего, ногтя вашего на этом мизинце не стою!

    Я ничтожество и подлец! Сколько совершил я подлых дел и преступлений! И последнее мое преступление, самое ужасное – то, что я отнял тело у вашего сына Фауна.

    Нет мне прощения на этом свете! Настала пора распрощаться с жизнью. И я это  мог бы сделать прямо сейчас, но одно обстоятельство удерживает меня: я должен вернуть тело и имя вашему сыну, которые, как последний вор, обманным путём я украл. И только тогда, когда я верну ему всё, что отнял, и попрошу у него прощение, я смогу  покинуть этот мир. И ещё одно обстоятельство беспокоит меня: моя жена Мирра. Она хорошая женщина и любит меня, по-настоящему любит. Она не знает и не догадывается, что я её не люблю и никогда не любил. Я увлекся ей, когда вдруг стал молодым и красивым, украв тело Фауна, и назвавшись его именем. Тогда мне показалось, что ко мне пришло настоящее чувство, которое поможет мне забыть мою Эмму.

    Девушка была очень влюблена ещё в студенческие годы в Фауна, он же, не обращал на неё никакого внимания, несмотря на то, что она была довольно привлекательной и даже красивой, как мне тогда казалось.

    Я женился на ней. И это было моей очередной ошибкой. Совсем скоро я понял, что не люблю её и не могу, как бы того ни хотел, дать ей то, что она заслуживает. Её любовь ко мне, её нежные ласки раздражали меня, а вскоре стали  тяготить, и до такой степени, что я стал выискивать различные предлоги, чтобы как можно реже находиться дома.

    Я придумал для этого командировки. Теперь я в своих командировках езжу по  городам и ищу Фауна, то есть, кота Тимаса, которым он теперь стал. Я почему-то уверен, что он жив и что я обязательно его найду.

    Было время, когда я хотел, чтобы он навсегда исчез из моей жизни.
    Я опасался его: вдруг ему удастся стать опять человеком, и тогда он не упустит случая разоблачить меня, опорочить перед всеми и отомстит мне.
Придя к этой мысли, я решил, во что бы то ни стало найти Тимаса и уничтожить его. Я так же, как сейчас, стал объезжать все города и местности. Но ни в одном из городов, я его не обнаружил. И тогда я подумал: «Не сумел ли он, найти портал и скрыться в соседнем с нами мире?» Я допустил мысль, что такое может быть, хотя о существовании портала знал только я, но мог его найти и Фаун, ведь он был   чертовски способным и даже талантливым.
 
    Это я ещё раньше в нём открыл, когда он стал работать под моим началом. «Очевидно, – подумал я, –  эти качества он унаследовал от своих родителей». И ничего не значит, что он теперь находится в теле кота. Это лишь  его оболочка, а способности и интеллект остались при нём.

    Убедившись в правильности моих мыслей, я перешел портал и стал искать Тимаса, и вскоре я его нашёл. Но он оказался хитрей меня! Он научился проходить сквозь стену. И когда я уже думал, что он в моих руках, он вдруг исчез, растворился, как в воздухе. Ему удалось не только улизнуть от меня, но и надёжно спрятаться.

    Вот тогда я и решил уничтожить всех ангорских котов с голубыми глазами. И я сделал это!
    Я тешил себя надеждой, что среди уничтоженных мной котов мог оказаться и Тимас.
    Но в глубине души я чувствовал, что этим я лишь успокаиваю себя, а Тимас – я даже был уверен в этом – жив, ему опять удалось обвести меня вокруг пальца.  Теперь я его опять разыскиваю, но уже с другой целью: найти его и вернуть мной украденное его тело. И так как я его не нашёл в нашем мире, я отправляюсь на его поиски в соседний с нами мир.