Мамин пиджак из детства

Валентина Бутылина
  Моя мама бесконечно шила себе и нам платья, кофты, юбки, но они ничего не стоили против одной вещи. 

  Это был шикарный ярко-бирюзовый пиджак, он висел в шкафу долгое время,  и я ни разу не видела, чтобы мама одевала его.
 
 Видимо, он был  связан с ее девическими годами. Я часто открывала дверцу шкафа и любовалась на него, недоумевая, что он здесь делает.

 И как-то примерила его и почувствовала , что я это не я. Все изменилось вокруг. В какой-то эйфории я находилась  и вспомнила, что мне надо затопить печку.

  Все работы выполнялись мною в таком приподнятом настроении Я взяла ножик, нащипала лучинок, Открыла дверцу, почистила золу совком, пыль клубилась вокруг. Да, надо бумаги подложить под лучинки Так, дальше дрова, сверху ведро угля. Я трудилась, не покладая рук.

  И вдруг увидела обшлага рукавов. О, ужас, они были в саже до локтей. Бирюза ткани не казалась уже такой яркой. И казались нелепыми широкие плечи на подкладе.

Да, за короткое время испортила мамину память.

 Я не помню, чтобы меня  ругали,    но не стало вот такого островка радости, когда просто открываешь шкаф и все забываешь.