Здравствуйте!

Валентина Кочубей
Здравствуйте,  мои  дорогие  читатели!  Я  бесконечно  рада ,  что  вы   нашли  время  прочитать,  что  я  написала.  У  меня,  конечно,  было  желание  поделиться  этим  с  другими,  как  говорит  Лев  Толстой.  И  ещё  он  утверждает,  что  «»простота -   необходимое  условие  прекрасного»  Я  старалась.  Спасибо  всем:
Лариса  Довгая,  Софья  Лагерфельд,Гжежож  Ангелика,  Вла  Глухих,  Андрей  Бурда,  Денис  Овчаров,  Тамара  Мизина,  Антонина  Быстрых,  Виталий  Агафонов,  Татьяна  Бирченко  Анна  Бодарацкая,  Евгений  Бригиневич,  Игорь  Орлов,  Анила  Емпл,  Владимир    Дубентков,  Гуля  Ки,  Влад  Моро,  Олег  Киселёв,  Игорь  Наровлянский,  Творческий  Союз  Виктор – Анжела,  Ила  Опалова,  Гера  Фотич,  Владимир  Зангиев,  Творческая  Мастерская  Кобра,  Альченбаева  Раиса  Кызы,  Саша  Кметт,   Сергей  Скепко,  Юрий  Пахотинн,  Олег  Бубнофф,  Валентина  Васильева,,  Ольга  Хамдохова,  Эрих  Лаутен,  Анатолий  Бешенцев,  Татьяна  Подплутова,  Виктория  Ротко,  Вагиф  Султанлы,  Людмила  Камтанова,  Варвара  Шестакова,  Николай  Шапарев,  Алла  Изоина,  Серге й  Сергиеня,  Ст,  Дегриз,  Вера  Мазухина,  Виталий  Симоновский,  Валентин  Губарев,  Борис    Дьяков.      
Еще  раз  спасибо  всем.  Я  уверена,  что  талантам  нужно  помогать,  бездарности  пробьются  сами.    Желаю  всем  творческих  успехов.  С  уважением   Валентина  Кочубей