Десант на Стоунхендж гл. 20

Владимир Павленко
Часть 20.

     Опанас пообещал выделить нам корабль с хорошим экипажем, а плыть предстояло ночью. Скорее всего, это были контрабандисты под "крышей" шустрого хохла. Или - разведчики, под маской контрабандистов, мне всё равно. У датчан  по ночам привычка торчать ровно посередине водного пространства, а скорость когг набирает медленно. Вот и возможность ускользнуть без лишних конфликтов. Будь со мной мой арсенал, пираты бы крепко пожалели о своём роде занятий, а так...
     До темноты времени оставался целый вагон.  Мы с Халком решили пройтись по лавкам, город посмотреть. Наместник облегчённо вздохнул и тоже засобирался по своим делам. Боится, что станем к его панночке клины подбивать, будто вовсе без понятия о правилах хорошего тона: не гадить там, где ешь.  Ну, в общем-то, я его понимаю: формы у Оксаны волнительные, а глаза так и стреляют искрами...

     Халк сразу потащил меня к торговцам магическими штучками, но кислые лица владельцев лавок остудили энтузиазм волшебника: у них появилось много проблем, подобных нашей. Камни оплывали, посохи ломались, кольца и пояса переставали исполнять волю  хозяев... Магия сыпалась куда-то в прорву, начисто лишая доходов солидных стариканов колдовского вида, теребящих свои бороды в поисках ответа.
     Одежда или оружие не привлекали, а больше тратить деньги и не на что: тяжесть застолья замедляла шаги, исключая посещение кабака.  Порт на некоторое время развлёк картинками суетливой беготни и покачивающихся кораблей, а потом и это перестало радовать.  Храня добропорядочность, я не хотел обременять Опанаса Ковбасу нашим обществом до вечера, а Оксане давать возможность испытывать на  приезжих свою обворожительность. Поспать бы, да где? На мой деликатный вопрос прохожий указал в сторону нарядного домика с выкрашенной зелёным черепицей и розовыми стенами. Халк сперва заупрямился, не желая покидать  пристани, но потом прикинул возможность болтаться по улицам одному и согласился составить компанию. Поднявшись по ступеням, я стукнул кольцом на двери и вошёл.

     По-нят-но... Опять бордель-общага, но с рыбным уклоном. Увидев их "мадам", я проникся к Опанасу ещё большим уважением: точная копия Оксаночки, только со следами прожитых лет. Платок на голове торчал завязанными кончиками вперёд, как у Солохи в давнем фильме. Я стоял с раскрытым ртом и Халком за спиной, когда она  затараторила:

- Проходьте, панове, будь ласка! Вам яких треба? Усякие есть,
чорненьки, билэньки, жовтеньки...  Одна и чорвона есть, та зараз спить.
 
     … Короче,  пока за нами не прислал зять "Солохи", мы с Халком крепили интернациональную солидарность и дружбу народов.
     За деньги.