Десант на Стоунхендж гл. 22

Владимир Павленко
Часть 22.

     Ещё дед мой как-то говорил: "Бачилы очи, шо куплялы. Ишьте, хоть повылазьте!". Особо никто меня не гнал в эту чёртову Англию. Так, догадки разные...  Теперь вот приходится  скакать по берегу, чтоб согреться. Магия у Халка не работает, а на костёр в темноте веток не насобираешь. Терпи, Ваня, десантная душа!  Хорошо, хоть прошли датские засады, не попались. Думаю, с местными можно будет договориться: деньги есть, законов их королевства не нарушали. Скорей бы утро!..

     Судя по тому, что прибоя не слышно, мы с волшебником отошли от берега уже довольно далеко. Между камней нашлось место, где не так ощущается ветерок. Одежду пришлось снять и потому единственной вещью на мне оставался кожаный моряцкий плащ, который лип скользким пластырем к телу. Так вот и сидим, нахохлясь вроде воробьев на ветке... Едва дождавшись появления сероватого света зари, весь в пупырышках от холода, я сорвался искать топлива для костра. Кусты и какие-то мхи пропитались влагой. Тогда пришлось отправиться к морю. На небольшой кромке берега  отыскались выбеленные коряги и даже несколько пустых бочонков. Бочонки я катил ногами, а пару узловатых веток зажал подмышкой. Халк еле разлепил синие губы и попытался что-то сказать. Ясно, что его беспокоило отсутствие огнива или ещё чего-то привычного для средневековья.  Пришлось показать способ разжигания костра при помощи сигнальной ракеты и самогона. Повезло, что в кармане осталась одна штучка, когда БТР навернулся...

     Дрова трещали впитавшейся солью, но тепло давали. Вскоре от наших одёжек стало парить, а  из мешка появились гостинцы пани Оксаны: сало, колбаски, медная фляжка с горилкой... Вот и налаживается всё, через часок можно искать дорогу в пресловутый Стоунхендж. Если и там нам дела не найдётся, я за океан отправляться  отказываюсь! Пусть ищут какого-никакого Рембо для своих проблем, на крайний случай - Винету. Этот сын Инчучуны там все ходы и выходы знает, а мне с Халком целый год вникать во все эти вигвамы...
     Уже натягивая влажноватый тельник, я услышал посторонние звуки. Источником их являлся мужик на повозке. А запряжены... Ёк-макарёк, так это же пони! Видно, где-то неподалёку цирк ночует. Пойду, спрошу дорогу. Убегать ездок не собирался, а куда убежишь на пони?!

- День добрый! Не подскажете дорогу к городу? Мы тут слегка заблудились с товарищем.

- Заблудились? А, мне-то что за дело!.. Были бы утопленниками, тогда другое дело. Дорога на Солсбери вон за тем холмом. Ха, дорога... Да и Солсбери - так себе городишко... Не страна, а сплошная деревня. Монетку не подкинете за совет? Поеду, промочу глотку. Ноги-то уже промокли.