Десант на Стоунхендж гл. 24

Владимир Павленко
Часть 24.

     Между камнями появилась полупрозрачная плёнка, а вверх выгнулся пузырь бледного сиреневого цвета. Видики смотрим, не дураки: перед нами только что соорудили силовой купол. Голливудские штучки, но настоящие! Конечно, можно и не пытаться пробить из арбалета. Внутри показалась странная фигура и шаркающей походкой к нам направился старик в рваном плаще. Когда-то наряд украшался разными колдовскими символами, а теперь всё стёрлось. По случайности или специально так было задумано, только плащ оказался утыкан шестиконечными звёздами. Прочий вид был таким, как и рисуют в детских книжках волшебников: цветастый халат, туфли с носами крючком, посох со звездой на верхушке.  Если перед нами был самозванец, то мог бы найти наряды и поновее. В противном случае, к Мерлину подходило выражение: "бывший в употреблении". Больно уж затрапезный Маг на вид.

     Приблизясь, волшебник откинул с лица свисающую прядь волос и принялся нас разглядывать. Наконец, удовлетворившись осмотром, сказал:

- Может, вы хотите меня остановить? Может, вы надеетесь, что я передумаю? Зря, не стоит… Уже ничего не изменишь. Попытки помешать действу всего лишь ускорят процесс. Это нежелательно, я как раз пытаюсь свести к минимуму мучительности  последствий. Так что, не мешайте.

- Дед, любить-твою мать, охренел совсем? К тебе, блин, с кашлем пришли, а ты такую пургу гонишь!

— Мою мать? …Вы знали Королеву Мапп? Ну, на вид вам не дашь и тридцати… А кашель… Пройдёт кашель. Всё скоро пройдёт, юноша... Ещё немного подождите, осталось ориентировать Хрустальное Яйцо по звёздам. И тогда-то кончится кашель, роды, понос, горячка … всё! Этот проклятый мир кончится, слово Томаса Мериддина!

     У меня ухнуло сердце: этот козёл драный собирается рвануть атомную бомбу! Или ей подобную гадость, из своих припасов мага.

- Слушай, эээ … Том! Дружба-фройндшафт? Кончай, а? Тебе жить надоело? Я с удовольствием помогу! Не бойся, больно не будет - охнуть не успеешь. Зачем же другим каку делать? Они-то при чём? Старость, склероз - я понимаю - не сахар. А вот Халк и я ещё и не жили почти. Нас за что? Что молчишь, козел драный?!

- Вот они, ваши сострадание и понимание - обзываетесь козлом. Впрочем, из-за такого и в самом деле не нужно что-то серьёзное затевать. Другое обидно: проснулся я после колдовского сна, а тут… Артур без меня проиграл. Я постарел, хотя в душе остался сорока лет, а остальные смотрят только на внешность... Спрашиваю - смеются, говорю - смеются! Слышали, как крестьяне меня зовут? Правильно, мерином. Никакого уважения! Где мой мир? Мои друзья?  То, что видят мои глаза вокруг - всё чужое.  Может быть, я даже и не просыпался?! Только во сне можно увидеть такой кошмар! короче, не мешайте мне! Засну ли я, проснусь – после не будет этого всего. Можете пройти немного вглубь, но не пытайтесь помешать! Стрелы и ножи мне не смогут причинить вреда, я составил заклятье защиты от них.

— Ладно, не будем нападать, успокойся. Пойми, мы чёрт знает откуда добирались, как видно, чтоб помешать тебе. Нам нельзя быть в стороне, ты не хочешь передумать - натуральный тупик получается. Том, ты - человек верующий? Если веришь, то должен знать, что самоубийц на небесах не любят. У нас и в ограде кладбищ даже не хоронят.

— Да, я верую! Только мне Бог явился во время колдовского сна. Все наставления помню: "Тору", "Талмуд"… Нет там про самоубийц! А насчёт кладбища… Так и кладбищ не будет. Все рассыпется!

     Понятно, дед прибился к евреям. Такому ничего не объяснишь. Решил он нам устроить Содом с Гоморрой, гад плешивый! Как назло и камня подходящего нет, чтоб по башке врезать. Арбалет уже рассыпался в труху от колдовства, не успел прицелиться. Попробовать ещё время потянуть? Превратит в жабу? Да мне это без разницы.

— Мерин, а ты обрезание делал по обычаю? Какой же из тебя хасид, коль крайняя плоть на месте?! Колись, дедушара!

— Сам Господь Всевышний освятил меня! Учти, ещё слово - тебя обрежу! Выберу-таки время на процедуру.

— Ага, давай! Я видал, у тебя ещё парочка зубов осталась? Так вот ими будет - в самый раз!

     Конечно, злить волшебников-камикадзе не доставляет большой радости, но ведь и просто ожидать конца - тот ещё кайф... Гадский колдун почти не отрывался от какой-то блестящей штуки на постаменте. Если б удалось к нему приблизиться, то можно попробовать шею ему свернуть… А ноги-то не идут! Ууухх, гад!
     Так вот и стояли мы с Халком, как приклеенные. Стоило, блин, добираться! И эти, что нас сюда загнали, тоже лопухнулись: раньше бы на денёк приехать, да разобраться с колдуном по-десантному!.. Получается, сейчас и накроется мир медным тазом…
   Жаль…