МС. Дяденьки и тётеньки

Александр Костюшин
Из цикла «Мимо сцены»

(Подземный переход)
Маленький мальчик:  Дорогие дяденьки и тётеньки!

Толстый дядя:  Мальчик, не приставай!

Старушка:  Мальчик, возьми монетку! У меня больше нет.

Тётя в бигудях:  Да он пропьёт её, как пить дать!

Алкоголик:  А тебе не нальёт, шалава!

Тётя в бигудях:  Люди добрые, убивают!

Толстый дядя:  Господин алкаш, нельзя ли поаккуратней!

Алкоголик:  Заткнись, буржуйская морда!

Толстый дядя:  Позвольте!

Алкоголик:  Кто-то что-то не понял?! Жди финансовую полицию. У меня там шурин работает!

Тётя в бигудях:  Врёт, засранец!

Старушка:  Работает, работает! Я его знаю. Истопником. По блату. И по совместительству.

Толстый дядя:  Ну, всё, алкаш! Пятнадцать суток ты заработал!

Старушка:  А главная работа евонного шурина в сауне ФСБ.

Толстый дядя:  Господин выпивающий, вам кафель нужен? Могу уступить четыре вагона. По ценам значительно ниже рыночных.

Тётя в бигудях:  Господин хороший, а нельзя ли в той баньке помыться?

Алкоголик:  Рехнуться можно! Ну – клоака! Я фигею! Необходимо что-нибудь выпить!

Старушка:  Вот, сыночек, шкалик возьми! У меня больше нету.

Маленький мальчик:  Дорогие дяденьки и тётеньки!

Бандит во фраке и в котелке:  Что, пацан? Тебя обижают?

Толстый дядя:  Не ваше дело!

Бандит во фраке и в котелке:  Фраер, тебе кранты!

Тётя в бигудях:  Не имеете права: это мой законный супруг!

Толстый дядя:  Не может быть!

Тётя в бигудях:  Правда, правда!

Толстый дядя:  Лучше – кранты!

Бандит во фраке и в котелке:  Туфту рисуешь, шалава!!!

Алкоголик:  Я же говорил, что она шалава, а мне никто не поверил!

Бандит во фраке и в котелке:  Заглохни, синяк!

Алкоголик:  Я – синяк?!

Бандит во фраке и в котелке:  Ты – покойник!

Толстый дядя:  Сделайте его, сделайте!

Тётя в бигудях:  Поделом пропойце!

Старушка:  Сынок, успокойся!

Бандит во фраке и в котелке:  Мамаша, тут дело принципа!

Толстый дядя:  Да пусть он его убьёт. Не мешай, старушка!

Старушка:  Не смей, пузан, моего сыночка на «мокрое» подбивать!

Толстый дядя:  Господин бандит, не хотите ли кошелёк с деньгами? Он у этой самозванки в бигудях спрятан в лифчике.

Тётя в бигудях:  А ты меня, пузырь, щупал?! Ну и муженёк мне попался! Дай-ка я тебя поцелую.

Толстый дядя:  Насилуют! Караул!

Бандит во фраке и в котелке:  Порнуху я уважаю!

Маленький мальчик:  Дорогие дяденьки и тётеньки!

Потный милиционер:  Ну что тут у вас случилось?

Тётя в бигудях:  Да беспризорника вот поймали.

Потный милиционер:  Бандита во фраке и в котелке видели?

Толстый дядя:  Видели.

Бандит во фраке и в котелке: Не видели! А ты молчи, бочка с салом, если жизнь дорога!

Толстый дядя:  Спасибо большое!

Потный милиционер:  Эх, были бы у меня в пистолете пули, я бы всех вас перестрелял! Ни сна, ни отдыха нет с народом!

Старушка:  Не побрезгуй, сынок, моей обоймой. Она ещё ни разу не стреляная. Бери, бери: у меня ещё дома есть!

Тётя в бигудях:  И этот потный приходится вам, бабуля, тоже сыночком?

Старушка:  А что тут такого? Мы давеча демографические взрывы сами устраивали. У меня одних сынков полтора десятка. И все – один к одному!

Толстый дядя:  Я на выборах голосовал за мафию. Мафия – наш рулевой! Да здравствует родная российская мафия! Ура-а-а-а!

Дети старушки (в один голос):  Заткнись, курдюк!

Алкоголик:  Я ему об этом уже говорил.

Бандит во фраке и в котелке – брату:  Братан, устрой ему весёлую жизнь!

Тётя в бигудях:  А может, и мне её кто устроит?

Старушка:  Не совращай, шалава, моих детей!

Маленький мальчик:  Дорогие дяденьки и тётеньки! Поздравляю вас с праздником! Желаю успехов в труде и счастья в личной жизни!

Алкоголик:  Мужики, сегодня праздник. Не грех и выпить.

Тётя в бигудях:  Мальчики, я – с вами!

Толстый дядя:  У меня есть три вагона закуски!

Старушка:  Не дай бог – дорого!

Потный милиционер:  Пардон! Я на службе.

Бандит во фраке ив котелке:  А мне – на разборку.

Маленький мальчик:  А я учительнице дал честное слово, что сегодня поздравлю с праздником сто человек. Шесть уродов уже поздравил. Начинайте без меня. Я чуть позже обязательно подойду!