Удачи младший!

Йоширо
  Друг

У меня есть друг, которому нравится быть хорошим человеком.
Он дарит смешные нелепые подарки, которые я не умею принимать, не понимая,
что мимоходом раздает бесценные дары, от которых по рукам пробегают
мурашки и воздух становится сладким. Он прячет улыбку за ширмой слов, не
замечая, как создает красивое царство маленького человеческого счастья в
чужих сердцах. Он скрывает лицо от пристальных взглядов, но держит
нараспашку душу, из которой разноцветными побегами прорастают в жизнь
миры вдохновения. У меня есть друг, который умеет быть безусловной
опорой в изменчивом водовороте бытия. Он хочет стать хорошим человеком,
но, стремясь к этому, не замечает, что всегда им был. Но важно не то,
что он из тех, кто никогда не предаст, не то, что ему я могу рассказать
все, и даже не те богатство и глубина души, заблудившись в которых, уже
не захочется уходить. Важно другое: у меня есть друг, который как никто
умеет быть другом.

Аль Квотион


1 сентября, начало нового учебного года, новых знаний…
Это символично, почти Новый год…
Артемка,  ровно год как ты в моей команде, ровно год, как ты не проиграл ни одну еще гонку, с Новым тебя годом, брат.
К поздравлению присоединяется Сан, который, как и ты, далеко сейчас от меня.
Буду краток.
Темка, спасибо тебе, за твою верность и преданность, будь всегда
таким отчаянно-одержимым своей мечтой, покорить Формулу-1.
У тебя все получится, верь мне, а еще я тебе пожелаю хорошую подружку, чтобы ты не только одними машинами бредил  ))

Вспомнил случай, как мы с Саном учили тебя оттачивать удар коленом…
Однажды, ты пришел весь вываленный в грязи,сколько тебе было?
Ну…не женщины, возраст че скрывать, короче, молодой пацанчик )
Мы тебя допросили и пошли искать обидчиков.
Поймали, держим, и я предложил дать ему леща
(возможно кому-то и не понравится).
Тёмка разбежался и прыгнул, да, прыгнул годно, заехав мне в пах. Отдышавшись, я предложил повторить. Несчастный пацан в голос просил:
«Пацаны, ну простите, ля буду, больше не тронем вашего младшего-о…»
Мы сурово (как мне казалось) цыкнули, Тёмка опять разбежался, Сан посмотрел на меня и, за секунду до удара, ляпнул:
- Ох, чую я...
Чего он там чуял, я понял, когда Тёмка с диким "кха" заехал ему в ухо.
А Сан, росту - 2-а ровнехонько метра... как только смог прыгнуть?
Пацан уже не ныл, а откровенно ржал. Я отпустил руки нашего "пленного" и молча воззрился на Тёмку.  Тот вошел в кураж, прыгает на месте, бормочет
- счас я, счаас!
Сан сел на землю, держась за ухо, пацан с ним рядом на корточки, продолжая ржать, а я...ну че я.  Дал подзатыльник.
С того дня,  Артемка всерьез занялся боксом. Не плохо я вам скажу.

Артемка, вот тебе, твой кумир Ken Block
Удачи младший!

https://youtu.be/Ib4xonEjcQQ