Остались только звезды. Глава 7

Виктория Добровольская
Я чувствовал, как каждая капля дождя пронзала меня, говоря мне о том, что я еще жив. То что происходит сейчас - это только цветочки, только начало.Чем дольше ты живешь, тем сложнее испытания. Но разве кто-то это видит? Всем плевать на то, что происходит вокруг. Им нужно только не отставать от своего стада. Люди думают, что они знают жизнь. Якобы они перепробовали все в ней. Но что для них это "все"? Конечно же , для них это наркотики, алкоголь, разврат. Никто не хочет узнать ее по-настоящему. Например, пожить в мире ядерной физике, побывать в космосе , прыгнуть с парашютом. Люди просто не научились ценить то, что имеют возможность жить.
Резко мои мысли ушли глубоко в меня. Я увидел Марию. Она стояла под деревом с собакой. Я направился к ним.
- Привет. - громко говорю я.
- Привет...
- Как назвала собаку?
- Сила.
- Очень сильно. - сказал я и она засмеялась.
- Прости, что дома не встретила. Просто эти новости... Я не знаю что думать. Мне страшно.
- Ничего страшного. Все будет хорошо! И уж точно ты не умрешь от вируса. Ученые создадут лекарство! Не переживай, по крайнее мере сейчас.
- Ты прав. Куда идешь?
- К Августу. Хотел поговорить с ним обо всем этом.
- Я могу пойти с тобой?
- Да. - ответил я. Она взяла Силу на руки и мы пошли к Августу.
Спустя минут 10 мы оказались возле большого дома Августа. Семья у него достаточно хорошо обеспеченная. Дом их семьи достался им по наследству от прадедушки. У Августа хорошая семья, однако в ней полно недопониманий.
Я позвонил в дверь и через минуты открыла служанка Маргарита. Естественно, что в таком доме без слуг было бы туго.
-Здравствуй, Марк. -  с улыбкой ответила она.
- А Август дома?
-Да, конечно. А вы кто ? - недовольно спросила она.
- Мария. Очень приятно познакомиться с вами.
- И мне, проходите скорее. Не сильно промокли?
- Ну мы же  не сахарные, это лишь дождь. - ответила Мария.
Мы вошли в комнату Августа.
- К тебе можно?
- Ого, а ты даже не один. Проходите! - бодро ответил он.
- Я хотел поговорить о новостях... - начал я, а Мария закрыла дверь.
- Август, Марк, нам нужно найти вакцину. Я на уверенна что у правительства она есть. Иначе паника была бы везде. А так им словно все равно, они лишь наблюдают за нашей реакцией.
-Существует только одна форма инфекции, которая распространяется быстрее, чем вирус. И это — страх.- говорю я.
- Ребята, а в этом есть что-то не то. Смотрите. - Август берет карту и карандаш. - Оружие сбросили только на южную часть , но почему? Разве другим странам , которые бы хотели нас захватить, это было бы выгодно?
- Нет, иначе бы они кинули его в центр страны. - неуверенно говорю я.
- Ты хочешь сказать, что это наше правительство скинуло его на нас?- говорит Мария.
- Именно, вот только зачем...
- Господи, от этих мыслей мне не легче. Завтра будет третий день... Начнет проявляться вирус.
- Мы словно экспериментальные крысы. - шепчу я.
Мне больше не хотелось разговаривать ни с кем. Я вышел из комнаты и быстрым шагом отправился в лес.
Я шел и не понимал, что происходит вокруг. Я словно задыхался посреди улицы, но никто этого не видел. Всем все равно.