Два эпизода гаданий

Аркадий Корнилов 3
После моей женитьбы в декабре 1974 года, мы с женой и соседями много лет В НОЧЬ НА СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД ГАДАЛИ НА БЛЮДЦЕ...

Эпизод №1.
Будучи школьником, я уже знал, что при гадании на блюдце НЕЛЬЗЯ ВЫЗВАННОМУ ДУХУ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, ОТВЕТ НА КОТОРЫЙ ТЫ ЗНАЕШЬ, так как ОН МОЖЕТ ОБИДЕТЬСЯ…, И ПЕРЕД НИМ НАДО ИЗВИНИТЬСЯ!
   И вот однажды (мне было 24 года) кого - то из мёртвых мы вызвали и стали задавать вопросы.
Вдруг я решил проверить, правду он говорит, или нет, и спрашиваю: « СКОЛЬКО МНЕ ЛЕТ?».
БЛЮДЦЕ ОТВЕТИЛО «2 Х#Й», ОТОШЛО В СТОРОНУ И ОСТАНОВИЛОСЬ. Я вспомнил запрет и сколько не извинялся, блюдце больше не отвечало. Пришлось духа отпустить.

Эпизод №2.
Я. моя дочь Ольга и соседская девушка Гуля втроём гадаем на блюдце, находясь вокруг стола друг против друга треугольником и прислонившись тремя пальцами левой руки К БОКОВОМУ СКЛОНУ ПЕРЕВЁРНУТОГО К ВЕРХУ ДНОМ БЛЮДЦА.
Задаём вопросы, блюдце отвечает.
И вот в какой-то момент БЛЮДЦЕ ИДЁТ СТРОГО НА МЕНЯ.
Я ОТБИВАЮ ПРАВОЙ РУКОЙ ОТ БЛЮДЦА РУКИ ОЛЬГИ И ГУЛИ, А БЛЮДЦЕ ВСЁ РАВНО ИДЁТ НА МЕНЯ!...
 Это явление меня поразило тем, что по закону природы я не мог, прислонившись пальцами к БОКОВОМУ СКЛОНУ БЛЮДЦА, ДВИГАТЬ ЕГО НА СЕБЯ!