Коротко о самом главном

Евгений Попов-Рословец
  РЕЛИГИОЗНЫМ МРАКОБЕСАМ К СВЕДЕНИЮ

  Закон причинно-следственной связи зиждется на двух условиях.
Первое. У каждого явления есть своя причина, породившая его. Под явлением следует понимать некое следствие, результат. Тут всё ясно: следствия без причины не бывает.

Второе условие. Причина отделена от явления, не являясь его частью. Тезис настолько важен, что есть смысл его прочитать ещё раз.
И вот с этим — со вторым условием крайне важно разобраться и внести ясность. Это настолько принципиально важно, насколько важно докопаться до истины.

    Вот цветок... А вот семечко, из которого появляется такой цветок. Если цветок — явление, будет ли семечко «причиной» этого цветка?
Утвердительный ответ неминуемо порождает новый вопрос: А разве семечко не от такого же цветка? Разве оно не содержит генный код всех таких же цветков? И вот с необходимостью следует: семечко не является «причиной» цветочку.
А что же «причина»? А «причина» цветку: солнечный свет, воздух, влага, почва, руки садовника... Согласитесь, всё перечисленное (причины), не являются частью цветка (явления). Факт: в причинно-следственной связи «причина» не совпадает со «следствием». Можно ли усомниться в том, что волна (следсвтие)обусловленая ветром (причиной), не совпадают друг с другом по природе?   

  Итак, мы должны признать: любое явление (т.е. следствие) всегда отделено от причины, его породившей. Они абсолютно разные. Это Божественный незыблемый закон.

  Но, как известно, именно второе условие воцерковлённые люди не только ставят под сомнение. Они решительно отвергают саму основу закона о причинно-следственной связи. Результат такой «ошибочки» запределен по катастрофическим последствиям, а именно: Иисус Христос лишён права быть человеком, будучи «назначенным» быть Богом. Да, Он, по трактовке  лжехристиан, не человек. Он родился «от Бога». Женщина, родившая Младенца, таким образом, назначена быть Богоматерью.
Именно так: утверждение :  «Иисус Христос — Бог» (или Богочеловек, что сути не меняет), противоречит незыблемому Божественному установлению о причинно-следственной связи. А это никуда не годится!

    Родился младенец... Что явилось «причиной» зарождения новой жизни? Мужчина и женщина? Увы, оказывается, не только подростки заблуждаются в этом элементарном вопросе. Важно понять: мужчина и женщина являют собою, если и «причину», то, всего лишь, процесса беременности, но никак они не творцы «одушевлённости». (Молекулы, как известно, не одушевлённые. Скачок «из неживого в живое» - каждый раз это Божественный акт. И, тем более, Божественным является акт, превращения мёртвой материи в одушевлённый организм.)
   Бесспорно, «авторство» беременности — за будущими родителями. Но зачатие!.. Нет. Не папа и мама дают жизнь. Жизнь даётся Богом.
 
  А теперь прошу задуматься и самим себе ответить: 
  Может ли зачатие быть порочным? (Или греховным, в результате, допустим, преступления?).
Не сомневаюсь, вы понимаете, в какой степени принципиально важен Ваш, уважаемый читатель, ответ.

  Надеюсь, мы определились: беременность — «следствие», т. е. явление. И оно имеет свою «причину» — Божественный акт, превращения «неживой» материи, в Жизнь. Тот самый момент, когда неодушевлённое становится одушевлённым. Именно этот момент в зарождении жизни - он и является тем, что мы называем зачатие.

    И вновь, растерянное: «А зачатие... Разве это не начало беременности?» - вновь и вновь слышу недоуменный вопрос, вполне себе таких образованных людей. «Разве не сперматозоид — причина беременности?»

    А я вновь и вновь терпеливо поясняю: да, зачатие — начало беременности. Но зачатие - что главнее - это и условие (читай, причина) беременности. Это если твёрдо держаться главного постулата в законе о причинно-следственной связи, где причина ни при каких условиях не совпадает со следствием. Другими словами, зачатие — переход от неживой материи к живой, от неодушевлённого к одушевлённому... Да, согласен, это загадочный скачок. И ни один вам, даже самый титулованный корифей медицины, не даст вразумительного ответа об этом «переходе». Но скачок этот, безусловно, есть.
  Вот потому и чудовищна сама по себе постановка вопроса: А на каком этапе беременности правомерно убийство зародыша человека?
  Ни на каком!

  Крайне важно (потому и «говорю» большими буквами): в причинно-следственной связи причина всегда отделена от следствия. И не совпадает с ним. «Причина» вне «следствия». (Ставлю сто восклицательных знаков).

  Предлагаю вновь внимательно посмотреть на семечко на ладони.
Это семечко живое? Ответ очевиден — да. (Прошу, не путайте с одушевлённостью.) Вот потому-то это семя и не может является «причиной» данного растения.
  Опять же и сперматозоид по той же причине не является «причиной» зарождения человека. Он, как и любое семя, тоже не «причина» жизни, будучи сам «следствием». Причиной же Жизни всегда является Творец. Если это вдруг понять и принять, тогда необходимо будет признать:  у Творца – как первопричины  жизни человека, нет «причины», породившей Его. Он - Причина!

  У младенца родители... У родителей были свои родители. Рисуя генеалогическое древо, мы углубимся в глубь тысячелетий до шестого дня Великого творения.
(И умоляю, не надо думать про Адама и Еву! Это чушь, которую опровергает само Слово Божье -Библия).

  А вот теперь, определившись в «причинах» и «следствиях», зададимся вопросом: что же было «причиной» появления миллионы лет назад первого человека? (помятуя о том, что «явление» не должно совпадать с «причиной»).
  Само собой разумеется, что у того — у первого вряд ли был сотовый телефон, кроссовки. А вот степень «шерстистости», думаю, была несколько гуще местами...  Нет! Конечно же, нет. Это был не примат. И не зверо-ящер. Это был человек. Это так же верно, как то, что бабочка никогда не была гордым орёлом. Человек же, был изначально — человек. (Даже Дарвин особо не спорил с этим фактом, обозначив свои соображения словами «теория имени Дарвина».)Ну, а "шерстистость" - это всего лишь, результат эволюции, видоизменения внутри конкретного вида.

  Вселенная «началась» с Большого такого взрыва. Но у «взрывников» есть проблема. Эта проблема в конфликте между их «пиротехнической» теорией и законом причинно-следственной связи. Поясню.
  У мира, у всей Вселенной есть своя Великая «причина» появления. Это факт. И эта причина — не взрыв. Эта причина взрывом быть не может. «Причина», сотворившая Вселенную, должна быть вне своего творения. В противном случае, причина совпадает со следствием, что противоречит Закону.
  Мы знаем, что всё в мире имеет свои временные границы. Нет ничего вечного. Значит и материя тоже конечна. Если есть конец... Правильно! Было и начало. Весь наш мир (хотят того фантасты или нет) материален. Значит, и любая форма материи тоже конечна. Но ведь было и начало! Надо признать, великое, однако, это было Начало!

  Итак, с появлением материи появилось и время, и пространство. (Ведь без материи, - оно и понятно, -  нет ни времени, ни пространства.)
Напрашиваются выводы: Творец, творя материю, не может быть материален по определению. Это первое. В противном случае, Он не "причина". 
  Второй вывод. Тот, Кто сотворил время и пространство (материю) должен быть, опять же в силу закона причинно-следственной связи, вне времени и пространства.
  Главный вывод. Мир сотворён Богом. Точка.

  И да... Назначая человека Иисуса Христа «в боги», представители лжехристианства буквально рвут в клочья Божественный закон — закон о причинно-следственной связи. А это, увы,  очень, очень плохо.

  Самая коварная ложь та, что собою обвила правду. Лжехристианство стоит на том, что Иисус Христос — Он и есть Бог. При этом напрочь игнорируется здравый смысл: Если Иисус есть Христос, значит Он — человек. Но, если Иисус есть Бог, значит Он не Христос. Сие религиозным мракобесам следует зарубить на своих - на курносых.