Брось палку!

Любовь Матвеева-Поротикова
               
                "Тужи по молодости, что по большой волости"(русск. пог.)
               
                Сегодня звёзды по гороскопу предвещают мне романтическую встречу. Пора, давненько уже ни с кем не целовалась! Неужели больше – никогда? Надо быть внимательной! Не пропустить удачу! На дачу сегодня не поеду – кого на даче встретишь? Поеду в центр города, да и дела там кое-какие поднакопились!   
                Наряжаюсь тщательней, косметикой не пренебрегаю, иду на остановку автобуса. А там ОН стоит! Высокий, симпатичный, в шляпе, слегка полноватый – как я люблю, и одет хорошо! Только… с палкой. Наверное, помоложе меня. Ничего, я за молодость не бракую - это недостаток, который со временем проходит. А счастья своего я не упущу! Не семнадцать мне, и ждать с моря погоды некогда! Вот только палка всё портит…
                Я подхожу к мужчине:
                - А ну-ка, брось палку!
                - А? Говорите громче!– наклонился он надо мной, приставив ладонь к уху.
                - Э-э, да ты глухой, – разочарованно тяну я.
                Мужчина сильно сощурился, пытаясь поймать меня в фокус своего зрения.
                - И слепой… - недовольна я.
                - Да просто очки дома забыл, – неожиданно услышал он, и ощерился беззубой улыбкой.
                - Где зубы-то оставил? – громко ору ему в ухо.
                - Дома. Протез такой, что никак не привыкну, - мужчина снял шляпу, и промокнул вспотевшую лысину. Ещё и лысый...
                Я махнула рукой, и вскочила на ступеньку подошедшего автобуса. Не ОН… Я хищно осматриваюсь в автобусе. Надо быть внимательной! Сегодня – или уже никогда!..