Курортный роман

Валентин Мурзов
Мини-поэма.
Эксклюзивно…

Три года в отпуск не пускали…
Эх, наконец-то отдохну!
Ну, что, моря, меня не ждали?!
А вот он я, как на духу!
Отель, немного расслабухи…
И вот стою на берегу!
Вокруг присесть не можно мухе!
Ещё немного и уйду.
Но вдруг я слышу шёпот дивный!
Меня зовёт он… Боже мой!
И взгляд красоточки игривой,
И голосок, как не земной!
- Ну, что же, падайте-ка рядом!
   Подвинусь я. А Вы смешной!!!
   Да, не стесняйтесь! Я Вам рада!
   Любовник будете Вы мой!
Я поперхнулся ненароком:
- Вот это да! - не верю я -
  Ведь пять минут - не много срока
  И вдруг в любовники меня.
  Но всё ж прилёг я к дивной деве…
- Меня все Евою зовут!
- Меня Иваном …Рад  я Еве!
   И рад, что встретил Вас я тут!
   Но Вы сказали – я любовник…
- А что же время-то терять?
   Иль Вы условностей сторонник?
   Ну, Вы ж должны меня понять!
И вот в ночи остались двое -
Она и я… сердца горят!
Мы с ней  любви томимы зноем
Слились в одно, как говорят…
И вдруг она кричит: «Ванюха!
Зачем насилуешь меня?»
И как залепит прямо в ухо!
Глаза открыл – орёт жена…
А ну, кобель бесповоротный!
Кто есть та Ева? Кто  она?…

Да!... Не роман я жил курортный,
То был лишь сон… моя мечта…