Десант на Стоунхендж гл. 26

Владимир Павленко
Часть 26.

     Пришлось дать подзатыльник многоуважаемому Халку Гишелю: заснул, видно, драгоценный маг-волшебник. У меня спичек нет, Горыныч в людском виде. Тур со своим кресалом долго будет возиться - так кому же заниматься костром?! Тьма египетская, как бабка говорила, а этот и не шевелится. Правда, среагировал быстро: запалил на своей палочке-выручалочке нормальный факел, аж по глазам резануло с непривычки. Тут-то я чуть не чокнулся! Не, надо бросать пить!.. Сначала командировка, потом здесь ежедневно поддавал - здрасьте, белая горячка!.. Возле Горыныча стоял ...Филя Киркоров! Ну, нормальные у меня глюки? Хотя, вёл он себя растерянно: трогал руками голову, живот, дёргал за бакенбарды. Может, его тоже сюда зашвырнуло? А на кой, если уже всё кончилось?.. Правда, Змей ехидно так ухмыляется - не его ль шуточки? Если Филя - потомок Ильи Муромца, то мог Горыныч и воспользоваться моментом, подколоть красавчика.

- Что пялишься, нравлюсь? - это наш сладкоголосый спрашивает. - Не думал, что так выйдет. Да ведь надоело!!!

     Я ему оч-ч-чень сочувствую: старушка Алла меня и по телевизору не привлекает, а в жизни эта баба и вовсе... Как в армии: хоть и не часто, а в наряд ходить приходится. Ему вместо мытья полов - Аллочка. Сам выбирал, а теперь нечего жаловаться!..
     За мыслями о горькой судьбе любимца российских зрительниц я что-то упустил, ибо Филя пошёл обниматься-целоваться со всеми и уже надвигалась моя очередь. Честно скажу, с братанами из десанта мы обнимались на прощание, но с этим хлыщом просто с души воротит… Филя заметил, что я прячусь за Халка и сбавил обороты. С нагловатой улыбкой этот манекен ходячий подмигнул и спросил:

- Что, Ванька, не признал дедушку Кощея?! Смертный я теперь, Иван Иваныч! Вернул прежнюю-то силушку в уд и прочия части тела. Живёшь-живёшь, а из удовольствий одно – пожрать, денег скопить... Змиюка на моей памяти девок поимела - уууу!…-  не счесть. А я? Эххххх!. Ежели тебя будут домой брать, упрошуся на Родину. Там и помру, этак лет через семь десятков. Возьмёшь, казак?

- Блин горелый, шуганул ты меня! Где морду такую видел, скажи? У нас там есть один такой, не уважаю.

- Моё лицо, Вань, личное! Может, кто из пра-правнучков? Как его, говоришь, зовут? Филипп? Небось с Карпат, я там горе завивал после того, как Ягушка с этим Змеем сошлась… Вот и хорошо, хоть следок остался. Повидаюсь с родичем, поболтаем за жизнь. Решено, еду.

- Широко шагаешь, как бы штаны не порвать!- подал голос Горыныч, - Я, что, тут останусь? Вместе и двинем. Вань, не против - двоих взять?

- Мне бы, Горыныч, самому вернуться. Видел, Мерина утащили и без его  согласия. Опять же, с Кощеем всё ясно: будет увеличивать население, стосковался по женской ласке. А ты? Города и деревни жечь будешь? Богатырей изничтожать? Да на фиг нам такая обуза! И без тебя всякой пакости хватает. Остынь, Змей!

- Эх, Ваааня, не знаешь ты, что делает тоска по родному гнезду!.. Мне бы только выбраться отсюда, на что угодно согласен: тихонько жить буду, без шума... О, у вас сейчас с  кем-либо война есть? Я могу за Русь повоевать, тряхну стариной! Как, хороша мысель?

- Мысль неплохая, но для времён твоей молодости. Против духов и авиация, и вертушки, и артиллерия... Не считая войск. Что может сделать один старый Змей Горыныч? Правда, разведку вести в твоём виде - просто класс! Если и увидят, то подумают, что анаша слишком крутая попалась. А ты из туч - огоньком! Надо обдумать, может выйти.

     Я и взаправду представил, как в горах полыхнёт жаром и по склону покатятся визжащие душманы, а туда же влупят наши САУшки и "Грады"… Представить-то я представил, а в душе вертелась какая-то неувязка. Что-то произошло, чего мозги понять были не в силах... Погоди-ка!..

- Тур, хватит супружницу охранять! Иди сюда, вопрос есть!

     Викинг пару раз оглянулся на Трудди, пока подходил. Для такого героя, каким он оказался, странное поведение. Так и стоит вполоборота, чтоб не выпускать дражайшую из видимости. Ревность одолела, что ли, норвежца?  Не моё дело, сами разберутся.

- Ты мне скажи, Тур, как тебе удалось Мерлина завалить? Я с места сдвинуться не мог, да и Халк тоже тужился вхолостую. А ты сумел. Не пойму, как?! Или заклятья действуют только на тех, у кого мозги?

- Меня, ярл Ивван, тоже отталкивало, - продолжал коситься Тур в сторону ненаглядной, - а потом герр Горыныч приказал повернуться спиной: мол, этот маг наложил смешное заклинание, только в лицо толкает. Я и побежал, спиной вперёд, а задел того старика случайно. Что за доблесть, дубиной бить по голове старца? Случайно вышло, клянусь! Ну, я пойду? Труддочка заждалась, беспокоится.  Вот и хорошо. Уже, моя козочка, козлик идёт!

     Причины странного поведения Тура разъяснил подошедший Филя, то есть, Кощей Смертный:

- Мы же сюда летели в образе трёхглавого змея: я, Горыныч и Влад. Куда эта мышь делась, ума не приложу!.. А по дороге всё хвалился, как с лету может девицу в бабу превратить. Вот Тур и осторожничает, блюдя честь жены. Ты, Вань, тоже оглядывайся: он и мужиков любит..

- Ты бы, симпатяжка, помолчал! - скользнул на кожистых крыльях с неба Дракула. - ТОЛЬКО девицы и ТОЛЬКО по согласию. Привет, Иван! Держи фляжку, с приветом от Опанаса. Ли-х-ой казак! А Оксана…