Твигги Экстратерестра

Андрей Севбо
(по отдаленным воспоминаниям
об истории одного аргентинского
уличного кукольника Horacio Peralta)

   Жила–была на свете злая волшебница. Не было ей равных. Сила её волшебства была такова, что с ней не мог сравниться ни один чародей, ни один маг мира (хотя многие думают, что это одно и то же). Вот однажды она встретила одаренного невероятной силой и могуществом мага. Он славился на весь свет волшебной силой и умением. Волшебница была зла. И она была нетерпелива.Поединок был назначен в полночь на Большой горе.
   Волшебница легко взлетела на вершину и огляделась: весь мир лежал перед нею.
Он блистал огнями, словно царский венец. Волшебница подняла свою гордую голову. Звезды и планеты вторили огням на земле, но были ещё великолепнее. И весь этот мир она должна была завоевать. Если не завоевать - чело волшебницы упрямо и склонилось – так уничтожить. Она очертила в воздухе магический  огненный круг и приготовилась ждать полуночи.
   Могущественный волшебник поднялся на гору спустя минуту, как часы на башне в долине пробили полночь.
Волшебник был могущественен, силен, мудр. Но он был стар. Хоть для волшебников возраст исчисляется не земными годами, а магическими, но все же имеет значение, особенно, если твой соперник молод, хитер и одержим жаждой власти над миром.

   Бой между волшебницей и магом длился совсем недолго. Но на земле прошло несколько дней, а может быть и лет. Трудно измерить. Маг превращался в птицу и нападал сверху, волшебница разила черными молниями. Множество молний врезались в землю, сжигая леса и уничтожая села. Некоторые молнии улетали в звездное небо, не причиняя старому магу ни малейшего вреда. Поначалу он уворачивался без труда и снова бросался на нее, смахивая крылом города и целые страны. Земля дрожала. Звери выли. Закипали моря. Маг был исключительно могуч. Битва разгорелась не на шутку, силы мага были безусловно велики, но и волшебница не уступала ему в могуществе и умении. Однако время мага вышло. На рассвете бой стих. Земля была застлана дымом пожарищ.
Смертельно раненый маг сидел, прислонившись к горе. Он тяжело переводил дух. Великий волшебный меч выпал из его ослабевшей руки. Волшебница кружилась над ним. В ее черных волосах еще трещали разряды, глаза горели топками горна.
Сказал старый маг: «Я умираю. Ты победила. Твоя злость сильнее моих волшебных чар».

 «Прощай!» – выкрикнула волшебница, схватила разящий меч мага и в возбуждении боя занесла его, чтобы разом покончить с обессилевшим врагом. Как знать,  мудрый и хитрый, он мог лишь притвориться!
Маг поднял окровавленную голову и посмотрел волшебнице в глаза.
«Прежде чем убить меня знай, что я правил миром мудро и всегда давал добру столько же шансов, сколько и злу. Победа не должна быть ни на чьей стороне! Запомни это. Я умру, а ты останешься самой могущественной во всем мире и ты должна исполнить этот закон».
«Как бы не так!» - вскричала волшебница и пронзила мага его же мечом – она не желала над собой никаких законов.
Маг уронил голову. Планета вздрогнула. По ее телу пробежали глубокие трещины. И они стали рвами, наполненные темной, вино-красной водой.

   Однако победа волшебницы не была полной. На другой стороне мира жил еще один Великий чародей. Его звали Boris. Теперь он один стоял на пути к всеобщему могуществу злой волшебницы. Он владел гармонией звука и силами Всей небесной механики.
Едва передохнув, волшебница отправилась в страну (Russia), где в башне из чистых изумрудов, восседал Великий Чародей Boris.
«Зачем ты пришла?» - спросил Boris волшебницу, когда увидел ее перед Башней из драгоценных изумрудов и одного редкого топаза, венчающего шпиль.
«Ты стоишь на моем пути!» – исторгла из себя волшебница. Звук ее голоса был как шипение змеи. Так как силы гармонии царили вокруг Изумрудной  Башни. - Ты должен погибнуть или уступить мне весь этот мир! - Мир, в котором царит гармония, не может подчиниться твоей злой воле!
- Чтобы победить меня, тебе придется сразиться с силами Небесной механики, с Законом гармонии!
- Какая чепуха! Нет такой силы! Моя магия сильнее сто крат! Или ты боишься выйти из Изумрудной башни? Так я уничтожу тебя вместе с башней и превращу твои хваленые изумруды в черную пыль!
- Попробуй! - промолвил Boris. И его башня из чистых изумрудов оторвалась от Земли и стала подниматься в звездное небо.
И зазвучала прекрасная небесная музыка и запели многочисленный звезды и их поддержал хор планет. Все они выстроились в изумительном порядке и в центре был
Boris в своей изумрудной башне-звездолете, блиставшей ослепительной точкой в кружеве звездной материи.
Волшебница вихрем взлетела с Земли и исторгла несметно количество черных молний, так что множество звезд сразу погасли. Зазвенели и лопнули небесные струны. Мир, проникнутый Гармонией стал съёживаться. Вместо созвездий стали носиться гладкие обсидиановые глыбы. Сталкиваясь друг с другом, они высекали зловещие голубые искры.
Теперь тьма заняла место света. При свете искр Boris латал таинственную сеть Гармонии, наскоро чинил порванные струны Небесной механики.
Наутро  бой возобновлялся. Вновь черные молнии сжигали светила, искрашивали планеты в черную пыль. Гибли вселенные. Стон и скрежет взамен октав, аккордов терций и квинт.
Силы были неравны. Наступил день, когда Boris, сидя в своей башне-звездолете понял, что ему еще только один раз удастся восстановить хотя бы малую часть Гармонии. Это будет последний раз. И он вышел из Башни.
И он сказал Волшебнице: «Чего же ты хочешь?»
- Я хочу властвовать над всем миром!
- Властвовать над миром, в котором царит Гармония, ты не можешь, как не сможешь подчинить Гармонию злу и хаосу.
- Тогда я уничтожу его! Он лопнет, что твой мыльный пузырь! Как бессмысленный, глупый детский шарик!  Бац! И все! И ты мне не нравишься, Boris. Я хочу уничтожить тебя, уничтожить и башню твою и все что осталось от этого жалкого мира.
Приготовься же Boris, завтра с тобой и всем миром будет покончено.

   И волшебница удалилась в свои покои.

   Но ей не спалось. Её представлялось, как на рассвете в последний раз нападет на этот мир, как буду сверкать ее черный молнии, как мир рассыплется на осколки и как бесподобно, жаркими огнями будут сгорать эти осколки. И вот последняя ослепительная, великолепная вспышка - и мир сгинет навсегда!
Это будет грандиозное зрелище! – предвкушала Волшебница и закрыла глаза.
Но тут же вскочила с ложа. Это точно будет незабываемое шоу, она будет в самом центре, она будет прекрасна как никогда, в ее волосах будут трещать искры, из глаз летать молнии, её мантии гигантскими крыльями сметут Вселенную, и строптивый
Boris, маленький и жалкий, в своём старомодном красном кафтане, будет молить ее о пощаде. Неумолимая, она смахнет и его мантией и превратит в черный порошок.

  - Мне нужен зритель, - задумалась могучая волшебница.
Она встала с ложа и стремительно понеслась в сторону небольшой планеты, где еще мог остаться хоть кто-нибудь живой.
«Кто ж увидит мою блистательную, сверхъестественную победу в этой грандиозной войне?» - размышляла она, разглядывая зловещий пейзаж под тучами сине-багрового дыма от пожарищ.
Так она металась по космосу, подлетая к десятой, сотой планете. Но, увы, все они оказывались безжизненны, поверхность испепелена черными молниями, моря выпарились, все живое исчезло.
«Кто оценит моё великолепие? Кто поведает о нестерпимом сиянии моих глаз и блеске зловещей улыбки?» - страдала колдунья, направляясь в самый удаленный уголок Космоса.
Ночь заканчивалась. Наутро мир должен был исчезнуть. И ни один свидетель не сможет подтвердить этот факт. Её охватила глубокая печаль. Сев на краешек кометы, колдунья тихо дрейфовала в темном беззвездном пространстве.

И вдруг она приметила крошечную звездочку, совсем ничтожную, едва видную в бархатной темноте. Звездочка мерцала и казалась живой.
Колдунья протерла глаза. Звездочка не исчезла. Напротив, даже немного увеличилась и готовилась скрыться в черной пустоте за антрацитовой глыбой погасшего солнца.
Колдунья что есть силы устремилась вслед звезде и через мгновенье (летала ж она со сверхъестественной быстротой) оказалась рядом с небольшим звездолетом. Огонь из его сопел напоминал мерцающую звезду.
- «Какая удача!» - обрадовалась колдунья, заглядывая в иллюминатор инопланетного звездолета.
За штурвалом сидел инопланетный космонавт. В кабине звездолета, больше похожего на летающую лампочку, играла приятная музыка. Колдунья поморщилась, но решила, что вытерпит и музыку, а если что и многие другие неудобства, лишь бы инопланетянин был её свидетелем и единственным зрителем Конца мира в её честь.
И она постучалась в стекло.

    Твигги, а это был именно он, притормозил и посадил незваную гостью в свой звездолет.
-  Твигги-экстратерестра, - представился он колдунье.
-  Колдунья-властительница-мира, -  назвалась колдунья.
-  Какая неприятность, - проговорил Твигги, – мой звездолет поврежден молнией и летит очень медленно. К тому же неизвестно куда. Так что я ничем не могу помочь такой высокой особе.
- Можешь, еще как можешь, - и Колдунья-властительница-мира посвятила Твигги в свои черные планы.
- Какая неприятность, - проговорил Твигги еще раз. - Я как раз летел домой после долгого путешествия по Космосу, и должен встретиться со своей женой и сыном, которого, кстати, тоже зовут Твиггги, только три «г», и мечтал рассказать обо всех чудесах, что я повстречал в космосе. Я же космический репортер. И на моей планете все с нетерпением ждут рассказа о четырех тайнах космоса, которые я разгадал.
 - Что ж, - задумчиво, произнесла, колдунья, - большая удача, что я тебя встретила, и что ты репортер и умеешь рассказать то, что видел.
- Да, в самом деле, это я умею делать лучше всего. И равных мне нет. Я классный репортер.
- Тогда вот что. Я оставлю твою планету и не трону ее жителей. Ведь должен же ты, в самом деле, кому-то рассказать, о том, что увидишь своими глазами и услышишь своими ушами. Я так же оставлю в живых твою жену и сына Твиггги.
- Весьма благодарен, - отвечал Твигги. Внутри он весь содрогался от страха и ужаса, но изо всех сил старался держать независимый тон. - Однако, если мне удастся вернуться домой на поломанном звездолете, пройдет много сотен лет и вряд ли кто-либо из тех,
кто знал меня будет жив в то время. Да и сам я, вероятнее всего, не долечу живой. Ведь мы, инопланетяне, живем всего сто лет.
- Это не так трудно! Когда я уничтожу весь мир (разумеется, кроме твоей планеты),
я доставлю тебя и твой звездолет в любую толчку космоса буквально за полчаса!

- Послушай, Твигги, - вдруг спросила колдунья Твигги, - что это за четыре тайны космоса, что ты намерен рассказать своим инопланетянам? Не мог бы ты вначале рассказать их мне? Как-никак я завтра стану Властительницей. 
- Это четыре очень простых тайны. Первая: мир совсем не такой, каким кажется.
- Но это же и дураку ясно. Кто-то кажется могучим и сильным, а пришла я, и всех победила. Значит, они не так уж сильны, как кажутся … Вторая?
- Вторая тайна, что если где-то на одном краю космоса погаснет звезда, значит где-то на другом зажжется три новых или одна сверхновая.
- Чепуха! Я своими черными молниями затушила уймищу всяких звезд и ничего нигде дополнительно не зажглось… это неправда. Ну а третья тайна?
- Нет такой силы, чтобы на нее не действовала сила равная ей, но противоположного напраления.
- Мудрено. Но тоже ложь. Вот я: сила? А против меня ничего не действует. Потому что я сильнее всякой силы. Давай четвертую. И покончим с этим миром.
- Четвертая тайна такая таинственная, что я не могу сказать ее вслух. Я могу только подумать про себя. И ее услышит только тот, кто может слушать тишину.
- Твигги, ты дуришь мне голову, - сказала колдунья, после того как изо всех сил зажмурясь минуту-другую слушала тишину, - ничего …
Она огляделась.
Твигги-экстратерестра, маленький Твигги-инопланетянин исчез. Он бесшумно выпрыгнул из своего звездолета и запер его снаружи. И теперь благополучно улепетывал, пользуясь передвижними баллонами.
В звездолете-лампочке сидела запертая злая колдунья и ей было невдомек, что и корабль у Твигги был не совсем простой, а немного волшебный. То есть у него было одно только маленькое волшебство: а именно кнопка с надписью TIME OFF.
На нее-то Твигги и нажал. Время внутри звездолета-лампочки приостановилось. Ведь это же удобно, когда далеко летишь. Не старишься, а летишь на другой край космоса, а тебе всегда ровно столько же лет, месяцев, часов минут и секунд как и вначале.

Твигги летел теперь к Борису. А Борис уже восстановил часть сети Гармонии, распутал некоторые важные струны Небесной механики. Твигги-инопланетянин присоединился к нему.
Вдвоем у них получалось уже вдвое быстрее. И когда часть мира восстановилась, помощников стало уже в сотни а потом и в миллионы раз больше.
И каждому из них Твигги сообщал в минуту тишины свою четвертую тайну космоса.
И то, что нужно осторожнее быть с лампочками, так как его звездолет очень похож на лампочку и невзначай можно разбить именно ту, где сидит злющая волшебница, возжелавшая погубить мир.  И всегда читать надписи на кнопках. Внимательно следить, не та ли это кнопка ли кнопка TIME OFF или TIME ON.