Десант на Стоунхендж гл. 28

Владимир Павленко
Часть 28.

     Фляжка должна была бы уже закончиться давно. Я глянул на Халка и показал, будто пью: пожимает плечами и косит на Махно. Да, этот может - опыт богатейший наработал в гражданскую, а тут ещё и должность даёт возможность творить чудеса.
     Уже светает, здорово засиделись… Ну, наконец-то, подведение итогов и раздача увольнительных. Нестор Махно встал, одёрнул свою рясу и погладил редкую бородку, а потом  обратился к присутствующим:

- Благодарю за сохранение мира в Мире и самого Мира! Тьфу, ну и горилка у Опанаса! Короче, спасибо! Просите себе гостинцев, что душе угодно - имеете право. Тур, тебе чего? Хочешь до ридной Норже? Ясное дело, с супругой. Нет? Силы и успеху? Оп-па, готово!

     Мне показалось, что батько кривляется, но  вдруг фигура викинга приняла габариты Шварценеггера. Насчёт успеха не знаю, а подкалывать Тура пока воздержусь… Трудди так и прилипла к боку мужа, которого стало в два раза больше.

-Халк? Магом хочешь быть, настоящим и могучим? Запросто. Оп-па! Только не вздумай повторять опыты Мерлина, не будь дураком.

     Горыныч под "честное слово" попросился обратно, Русь хранить. Апостол отреагировал, как будто ждал: достал откуда-то пенсионную книжку и паспорт. Дескать, моложе уже не станешь, а маскировка от лишних вопросов не помешает.
     Кощей, понятное дело, тоже рвался назад. С него взяли подписку, что половину своих кладов отдаст в пользу государства и никогда не появится ближе ста вёрст от НАСТОЯЩЕГО Фили Киркорова.
     Глядя на это, Дракула попросил скинуть ему годков и иногда пропускать в гости к Горинчэу и Кощея, хоть на пару деньков. Нестор хмыкал, явно представляя похождения графа, но не отказал.

     Вот и моя очередь… Это только в анекдотах смешно, когда человек МОГ что-то пожелать, да за суетой выпросил пустячное у золотой рыбки. Мелькнула естественная для бывшего комсомольца мысль: для Родины постараться, но я не поддался на такое. Пока же, меня беспокоило возвращение назад и грядущий ДМБ. Если уже прошёл год, как сказал апостол, меня числят в пропавших без вести. Мамка там вся слезами изошла, батька нервничает… Явлюсь, а там спросят: где был, Ваня? Про Горыныча им рассказать? Сразу в дурдом отвезут, сто процентов. Деньги, машины, дома… Мелко как-то…

- Давай, Нестор Иванович, отправляй меня домой. Только, если можешь, чтоб никто ничего не заметил. И ещё, пусть у меня всё сбывается, что запланирую. Не трудно?

- Мог бы и не говорить, устрою в лучшем виде. Чтоб сбывалось?
  ОП-ПА!


***

- Иван! Иван! Вставай, пошли завтракать! Командир передал по рации, что  будут ждать в Курской, с зарплатой. ОМОНовцы дальше с местными ментами едут, оставили водяру ящик. Ну, подъём!

     Я ещё удивился, чего там Халк про  рацию задвигает, когда открывал глаза… Потом они у меня чуть не вылезли, эти глаза, на лоб: стоит Саня в тельнике и дёргает меня за ногу! То, что лежу под БТРом, не удивительно. Откуда ЗДЕСЬ Саня?!!!

- Сань, ты как тут очутился? Тоже, на Мерлина?

- Ого, ну ты и нарезался вчера!.. С этой палёной водочкой надо аккуратней. Вылить, что ли?- почесал в затылке Саня, а сам косится в мою сторону. - Ты как, встать сможешь самостоятельно? Или Фатиматку прислать? Не помнишь? Обещал её казачкой сделать.

- КОГО? Какую Фатиматку? Не знаю ничего, пьяный был!

     Стукаясь о броню, я выбрался на свет божий и стоял босиком под хохот наших придурков. Ишаки, чуть разрыв сердца не схватил по их милости!   Придумают же, мусульманку - в казачки!
     Завтракали под гремящую из приёмника местную радиостанцию. У ребят на радио явно было хорошее утреннее настроение и они прикалывались, повествуя о новой системе вертолётов "Змей" и похождениях Фили Киркорова в Австралии. Дескать, НАСТОЛЬКО бесшумный двигатель сделали, что можно слушать разговоры в ночном лесу и бить бандитов на звук из огнемётов… А Филя, мол, крутит романы со всеми подряд жительницами зелёного континента. Приезжала даже специально Памела Андерсон, для своей коллекции мужиков сделать отметку, так еле потом выдворили из страны… Сколько, интересно, заплатил Киркоров за такую рекламу своих мужских качеств?..
     Когда разлили по второй, я осмотрел наш солдатский стол с раскрытыми банками тушёнки и ломтями серого хлеба, а потом брякнул ни к селу ни к городу:

- У Тура, небось, сейчас стол получше! Барон, как-никак!

- Хорош, Ваня, душу травить! Будут и у нас вареники в сметане, дембель неизбежен! Ну, мужики, за наш вчерашний праздник!
***
… Пусть это был и сон, но я всё равно попробую одну штуку:
на прощание батько Махно шепнул мне, как можно вернуться…
По радио закончили со сказками и врезали всеми нами любимую группу "Любэ".  Жизнь продолжается, а Мерлинов на наш век ещё хватит…