Моим родителям посвящается...

Людмила Иоффе
Были у меня чудесные родители!!! И они сейчас  в душе моей со мной. Выразить хочу любовь я к Небожителям, и отцу и мамочке родной.. Мать моя-мудрейшая из женщин! Как она воспитывать могла, никогда меня не обижала, потому , что душу берегла..Мы всегда с ней были, как подруги. Все секреты доверяла ей. Что случалось-никаких запретов, рассказать хотелось поскорей.. И она меня так понимала,как теперь никто и никогда. Мамочка! Любимая, родная,ты моя бесценная звезда! . Путеводная звезда моя по жизни и сейчас, ты освещаешь путь...что прошло, прошло, не надо грусти, прошлого былого не вернуть. . И отец...я так его любила! С самого рожденья, он -кумир! Обожал отец меня безмерно! С детства на руках меня носил. . Был красив он , как Сильвестр Сталлоне!  Мускулы! Подтянут и плечист! Пепельные волосы волною, да еще--талантлив и речист! .Спорту обучать меня старался, чтобы я выносливой была. Юмор обожал и восхищался красотой природы и села, где родился в ближнем подмосковье, на реке Сестре, я летом там жила.Иногда, ходили с ним в ночное!!! И рыбалка...славная была!!! .Непростую жизнь они прожили, много было трудностей не раз, но друг друга преданно любили, можно позавидовать сейчас! .Я за них молюсь сердечно Богу!!!Чтобы Он  простил их за грехи. И  бессмертным душам их позволил, Рай  Господний в Небе обрести.     4сентября. 2015год.  моим любимым родителям

       Светлая память, 25 февраля День рождения моей мамы,
       мой отец был похоронен в мамин День рождения......