Ну и как тут не стать друзьями?

Лера Панова
Фандом: Star Trek TOS
Жанр: юмор, AU (не фантастика, не космос), ООС
Персонажи: Джеймс Кирк, Леонард Маккой, Спок, водитель автобуса (подразумевается Монтгомери Скотт)
Рейтинг: G
Дисклеймер: автор цели извлечения прибыли не имеет, фанфик является пародией (да еще какой)
Примечание: это мой вариант знакомства Джеймса Т. Кирка, Леонарда Маккоя и Спока, которое могло бы состояться именно так, если бы наша троица жила в настоящем времени и в России:)

Джеймс Кирк возвращался домой на последнем автобусе. Шеф сегодня так лютовал из-за готовящегося к сдаче проекта, а точнее недочетов, которые откопали в нем аналитики, что всем пришлось сидеть до полуночи в офисе и «прилизывать» документы и чертежи. Сам Джим к этому проекту присоседился только зимой, но уже получил большой кусок работы под свою ответственность. Как экономист, он отвечал за сметы и расчеты, а значит, если финансистам из конкурсной группы что-то не понравится, жить ему без премий до конца года как минимум. И зачем только поддался на уговоры хитрых русских и покинул родную Айову? Любовь к рискованным и необдуманным поступкам преследовала его с детства, но теперь расплатой был не кожаный ремень с тяжелой пряжкой, которая злобно впивалась в ягодицы, а необходимость ездить на автобусе, так как на такси денег не хватало.
Усталость брала свое, поэтому Джим уронил голову на оконное стекло и задремал. Ему снилось, что выставочный центр уже был построен, и довольное начальство выделило ему отпуск с полным возмещением затрат на отель и прочее. И вот он лежит на пляже, а красивая загорелая девушка с внушительным бюстом несет ему синий коктейль с зонтиком и долькой апельсина на краю бокала…
- Во имя Ио, Ганимеда и Каллисто*, тут труп! – именно такое интересное восклицание вырвало Кирка из страны грез и объятий грудастой островитянки.
Подпрыгнув на месте ни сколько из-за крика, а больше из-за того, что автобус как раз наскочил на особо крупную кочку (мелкие неровности пассажиры общественного транспорта матушки России обычно не замечали), Джим нашел глазами нервного парня, возопившего о трупе. Это был высокий бледнокожий брюнет со странными ушами и нахмуренными бровями.
- Где труп? – довольно живо поинтересовался Джеймс, будто бы ему и впрямь хотелось завести беседу с попутчиком, а не отоспаться. В действительности, он бы предпочел, чтобы труп и впрямь был – хоть какое-то разнообразие.
- Тут, - с оживлением отозвался ушастый и показал рукой на последний ряд сидений. Там действительно лежало тело, но мертвое или нет, еще предстояло установить.
Так как кроме них двоих (или троих – мертвецы же считаются?) и водителя в автобусе никого не было, Кирк взял на себя роль вожака и уверенно двинулся в сторону объекта. По пути он пытался вспомнить признаки смерти из школьного курса биологии. Пульс, зрачки, трупное окоченение. Хотя, последнее было маловероятно, не мог же мертвец пролежать тут несколько часов, и никто даже не обратил на него внимания.
Сначала Джим мужественно пихнул носком кроссовка ногу лежащего. Брюнет за его спиной только хмыкнул. Потом пришлось задействовать тяжелую артиллерию: как его еще в первые дни в России научил сосед Василий Петрович, Джим пихнул труп в плечо и зычно так произнес:
 - Эй ты? С пьянки или сердце прихватило?
На это второй живой участник процесса расхохотался.
- А если он умер, но ответит?
- Тогда я - зомби. И, кстати, будь у меня приступ, я бы не стал отлеживаться на левой руке.
 - Жив, - констатировал Кирк, потому как сложно предположить иное, если подозреваемое в отходе в мир иной тело очень даже разговаривает и шевелится.
 В это время мужчина уже уселся поудобнее и принялся, прищурившись, оглядывать спутников.
- Ты, - ткнул он пальцем в Джима, - явно не русский. Акцент уж больно знакомый. Американец?
- Да.
- А ты, ушастый, - продолжил выдавать диагнозы «доктор», - вообще неведомая инопланетная жуть.
- Почему это? – обиделся брюнет.
- Брови у тебя подозрительные.
Теперь рассмеялся Кирк и перехватил инициативу на себя:
- А ты кто будешь, зомби автобусное?
- Леонард Маккоев. Доктор Леонард Маккоев. Русский, на имя внимания на обращайте, это мама мыльных опер насмотрелась, работаю хирургом. Вот со смены домой еду, заснул, так как пришлось два дня дежурить.
- А я Джеймс Кирк, тоже люблю поспать в автобусе, пока всякие личности панику не поднимают.
Паникер на этот выпад не обиделся и в свою очередь поспешил представиться:
- Архимед Вольфсонович Спок, можно просто по фамилии.
Тут автобус остановился, и из-за водительской двери показалась лохматая голова, идущая в комплекте с широкой улыбкой.
- Мужики, мож по стопарику за знакомство.  Тут через улицу бар есть, «Энтерпрайз» называется.


______________
* Ио, Ганимед, Каллисто – это спутники Юпитера.