Неправильный Амур

Инна Добромилова
Я сначала даже не поняла, что случилось. Иду себе по улице, сумка в руках, пакет с продуктами. И тут – захват левой сзади, правой – ножом. Прямо в сердце. Сумка, натурально, сразу выпала. Пакет удержала: там яйца были, жалко. А он, этот, нож вытащил и пошел себе дальше.

Оглянулась посмотреть, кто хоть был-то. Гляжу – мужик здоровый такой, ноги волосатые. Голый. А промеж лопаток – крылышки топорщатся. Ма-ахонькие. По ним, собственно, и определила – Амур. И так мне что-то обидно стало! Ну вот почему ко всем – пухлый мальчишка с луком и стрелами, а мне – это?! И ещё выпившее, кажется. Идёт вон, пошатывается. То ли напевает что-то, то ли просто бормочет. С акцентом иностранным, из ближнего зарубежья. С ножа кровь капает. Моя, между прочим.

Плюнула с досады вслед, сумку давай поднимать. Косметичка, как всегда, не застёгнутая была, всё рассыпалось: тушь, карандаши, помада. Ну хоть пудра не разбилась.  А то французская, почти новая. Вообще б жалко было. И тут меня как ожгло. Кого ж он следующего… саданёт? Ну, до пары, как принято… Ё-моё! В таком-то состоянии! Вот же зараза!

Домой не помню, как добралась. Продукты кое-как распихала, футболку продырявленную в мусорку зафигачила. И тут чувствую – спина зачесалась. Сначала немножко, потом сильнее и сильнее. Я бегом к зеркалу: ну так и есть – крылья пробиваются! Какой-никакой неправильный, видать, а всё ж – Амур! И вот что теперь делать?

Сначала попробовала крыльями похлопать. Вроде получается. Вперёд-назад, сложить-развернуть. А они беленькие такие оказались, пушистые.  Прикольно! С яркой кофточкой вообще классно будет смотреться. Потом немножко подпрыгнула и зависла в воздухе. От пола на полметра где-то. Ну просто страшновато было вначале. Что, держусь!

Смелости набралась и на улицу. Оделась только, в самый последний момент вспомнила, что на мне всего лишь джинсы и крылья. Неудобно как-то. А чувства уже того… распирают. Летать хочется, сил нет! И практически без разбега – ш-шу-у-ух в воздух. Парю, оглядываю всё сверху. Ай, хорошо-то как! Всё такое красивое, трогательное, и я добрая необыкновенно. Любовь, однако… К кому только?.. Да и неважно, собственно. Главное – летаю!

И понеслось… Утром на работу опаздываю, как всегда, а физиономия – счастливая, улыбчатая. Встречные пешеходы аж спотыкаются. Конечно, их можно понять: понедельник, полвосьмого, дождь, а тут такая чуда навстречу. Довольная. Коллеги вообще в шоке. Во-первых, я на них не рычу, во-вторых – шутки юмора забросила. Сижу себе весь день, в монитор пялюсь и улыбаюсь. Кто ни заглянет – на экране нудно-важные документы открыты, вот чего здесь весёлого? Народу непонятно, народ шушукаться начал. В кабинет захожу – замолкают, смотрят хитренько так. А мне всё равно. Они ж не знают, что я теперь… летучая.

Месяц прошёл, второй пошёл… А я всё как-то одна, фиг пойми в кого влюблённая. Амур-то, поди, уже и забыл, что наворотил под этим делом. Проспался, да и не вспоминает. Господи! Сделай так, чтоб, когда этот неправильный снова с ножом на улицу попрётся, ему никакой малолетка под руку не попался. Или, того хуже, тётка какая-нибудь. Вот это жесть будет!

Ну а я пойду полетаю пока. Может, и повезёт ещё… Вдруг даже у неправильных амуров в подсознании правильная программа записана?