Урок 1 по рассказу Куприна Брегет

Николай Москвитин
1) Придумайте формулу, обобщающую первое предложение.
Пример. Я как-то сильно делаю в такой-то степени долго тогда-то.
2) Сначала Куприн описывает свои эмоции, затем обстановку, затем связанные с обстановкой предметы. Придумайте отрывок из 100 слов, использующий эту технику.
Пример.
Серое небо висело над головой полусонного Андрея. Он думал о том, что ему очень грустно и нет друзей. Вдруг он увидел вдали улыбающегося старика. Старик был в чёрной одежде, явно монах, его фигура всё более увеличивалась, а страх Андрея всё более сменялся радостным ощущением от улыбки. Я Андрей—подошёл он, я Ваш тёзка. Мне было видение, чтобы я Вас посетил. Серая волчица утащила в лес детей. А я скоро буду поставлен в епископы. Но паства чем больше, тем лучше, да и Господь вмешался. Не грусти, брат. Тебе скоро подарят серого кота и у Вашей семьи будет дача, где Вы все погуляете.
3) Как Куприн раскрывает тему страха в произведении «Брегет»?
Через страшность завывания вьюги и тревогу оказаться там навечно.
4) Почему жизнь всегда богаче писательского замысла?
Потому, что она учит человека, а не человек её.
5) В чём заключается логика построения последовательности бывших армейских сослуживцев Филиппиа Васильевича?
Видимо, по степени высоты чина.
6) Придумайте диалог между Резниковым и Белаго, чтобы он вписывался в логику рассказа.
Резников: Ну он-то выиграл. А кто-то может, честно заработал. Белаго: Что ж, вполне возможно. Только вряд ли такие средь наших. Резников: да,  в армии опасно такие держать. А если ещё и честно заработано, и подавно украдут Белаго: слава Богу,  я никогда не воровал. Резников: что ж, этому я готов поверить . Но кто со мной менее дружен, те все под подозрением. Белаго: ну не могут же все быть жуликами. Хотя, ты жизнь, конечно, не хуже меня знаешь. Резников: Ну Господь уж дал. Всякое бывало—и первый случай, и второй. Белаго: а не расскажешь? Резников:  потом как-нибудь.
7) Как бы Вы поступили на месте Чекмарёва?
Я бы не заводил пари. И, по крайней мере, не убивал бы себя. Раз уж я верю в Иисуса Христа, я бы лучше отдал часы. Всегда можно сказать правду. Добро не знает безвыходных ситуаций.

Благодарю за внимание, урок окончен.