Секрет одинокого мужчины

Наталия Воропай
  ( или ищи свое счастье в Еве.)

ЛИЦАМ НЕ ДОСТИГШИМ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ ЧИТАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!


Интуиция у нее отменная! Терпение безграничное! Умение слушать просто завидное!  Обожает меня, ловит каждое мое слово, следит за каждым  движением. Оберегает, защищает, предостерегает, успокаивает.  Между нами полное доверие и взаимопонимание. Она всегда со мной, в радости и в горе, и  в пути, и  на съемных квартирах, и  в чужих комнатах на одну ночь... 
В ее глазах безграничная преданность , покорность и любовь. Ни разу не обманула меня, не предала, не упрекнула!

 Сара… Моя верная Сара!

 Если бы ты была женщиной-я бы обязательно женился на тебе! Но ты собака! Самая лучшая во всем мире собакенция!

Я погладил Сару по сонной морде. Она тут же завиляла хвостом и заскулила. Нам давно пора убираться из этого огромного города. Я знаю это, и Сара это понимает. Мы нашли уютный уголок в этом мегаполисе-однокомнатная квартира-студия. Модная классификация. Я улыбаюсь. Это просто комната совмещенная с кухней , пространство увеличено за счет присоединения лоджии к жилой площади. Все в стиле минимализма-нет ничего лишнего. У нас с Сарой тоже с собой только самое необходимое в этой жизни. Да и многое ли поместиться в рюкзак?

Большой Город-прощай! Пришла пора расставаться. Ты великий вор времени, сил и энергии. Разрушитель надежд и судеб. Ты даже и не заметишь нашего исчезновения. Не опечалишься, не огорчишься и не вспомнишь о нас. А мы будем вспоминать о тебе иногда. Темными вечерами, когда за окном сыро и зябко, а в комнате тепло и пахнет мятным чаем, будем вспоминать твои горячие асфальтные улочки, залитые полуденным жарким солнцем. Возвратимся мысленно в твой парк со скудной зеленью помятой травы. Переберем в памяти все случайные встречи и  нужные знакомства, и вернемся к твоим душным ночам на крыше небоскреба. Будем улыбаться, попивая сладкий чай, хмурить брови выковыривая изюм из ванильных сухариков и вздыхать, вглядываясь в воющую за окном непроглядную осеннюю тьму.

Ох уж эти вокзалы! Куда все спешат? Суетятся, нервничают, мечутся… Только мы с Сарой спокойны. Билет у меня в кармане, рюкзак за плечами, ошейник и намордник на Саре. Достаю наушники, чтобы музыка сменила непрерывный гул вокзала в моей голове и ощущаю чей-то острый взгляд. Начинаю искать источник этого пристального внимания к моей скромной персоне и натыкаюсь на удивительные глаза. Немигающий изучающий взор таких светло-серых , почти белых, глаз! Мурашки по коже от этого взгляда и холодная тревожная пустота в животе.

 Неприметная странная девушка, такую не заметишь и не запомнишь в толпе-пепельные волосы собраны на макушке в растрепанный пучок, лицо совершенно без косметики, бледная кожа с россыпью темных веснушек, чуть вздернутый нос, тонкие бледные губы и глаза… Ужасно прекрасные, в своей неповторимой  загадочности и необычной экзотичности, глаза! Вдруг эти глаза закрыли маленькие детские ладошки с обгрызанными ногтями. И гипнотическое воздействие моментально пропало. Я встряхнул головой и часто заморгал. Девчушка исчезла, будто и не было ее никогда, будто она пригрезилась мне в секундном сне, оставив ощущение таинственности и муторности в моей душе.

Карелия! Это моя вечная любовь! Онежское озеро чистое и огромное как душа святого.   Древние называли его Аннии-звучащее, шумливое озеро. Пятьдесят  рек отдают ему свои воды, свою жизнь, свою силу,  оно же дарит себя только одной-единственной реке-Свирь. Ей одной позволено соединять шумное озеро с волнистым. Ладожское озеро называли в древние времена Аалто-волнистое.  Церковь  Преображения на острове Кижи- чудо вырубленное простым плотником Нестором одним лишь топором, онежские петроглифы высеченные  древними людьми в отвесных скалах-все восхищает и завораживает меня! Тысячи маленьких островков манят своей тишиной, пленяют чистотой и естественностью. Мне просто необходимо бывать здесь! Жить здесь! Дышать!

Палатка установлена. Костер мирно потрескивает. Волны тихо целуют песчаный берег. Звезды крупные, как виноградины, подмигивают мне как старому знакомому. Такого неба не видел я нигде-прозрачное, испещренное россыпью разнокалиберных острых точек- звезд! Сара со мной согласна-она блаженно растянулась у костра, положив свою симпатичную морду на лапы и исподтишка наблюдает за моими действиями.

 Я рублю поленья. Мышцы напрягаются, тело ноет от физического труда, но так приятна эта усталость! Чувствуешь, что делаешь действительное нужное и полезное-без дровишек не разожжешь огонь, без огня не будет еды и тепла. Все просто и примитивно, без гламура и ненужных понтов. Завтра приедут пятеро туристов, и я стану их проводником, инструктором и личной нянькой на целую неделю. А пока я принадлежу сам себе- снимаю шорты и голышом окунаюсь в прохладные пресные воды Онежского озера. Сара нервно поскуливает на берегу наблюдая за моим заплывом.

Катер слышно издалека. Рев мотора глушит лесные звуки. Люди, возбужденные от скорости, брызг и красот природы безудержно смеются, делятся впечатлениями, щелкают фотоаппаратами. На берег из катера достаются огромные рюкзаки, мешки с провиантом и спальными принадлежностями. Этот галдёж, шум, гам и гогот раздражает и бесит меня.
 Я разглядываю прибывших.  С мужиками все ясно-рыбалка, охота, мужские разговоры, подогретые «беленькой», а что мне делать с бабами? Две женщины увлеченно рылись в огромном мешке.  Сара показывает свой характер - громко и отрывисто лает.

 Сара английский мастиф-большая и сильная собака. Туристы моментально притихли. Один из мужчин восхищенно присвистнул:

-Красава!

Женщины тоже оторвались от своего занятия, одна из них взвизгнула радостно:

-Ой! Собака! Я так люблю животных!

Вторая женщина резко повернулась ко мне, капюшон куртки надвинулся на лицо прикрыв верхнюю его часть. Сара зарычала и прижалась к моему бедру, я инстинктивно положил ладонь на ее голову, успокаивая и давай понять, что все в полном порядке.

Инструктаж проведен. Люди расселены по палаткам-мальчики на право, девочки на лево. Все наконец-то успокоились. Все получили задания. Мужчины-нарубить и наловить, женщины- почистить и приготовить. Мы с Сарой- за дровами.
 
Четыре дня пролетели как один! Ночная рыбалка, прогулки на катере по озеру, вылазка на один из островов, вечерние посиделки у костра с неизменными байками, песнями под гитару и жизненными откровениями.

 Люди в больших городах устают. Устают от блеска чужой жизни, от постоянных  пустых и неважных разговоров, от лживых улыбок и фиктивных друзей. И болеют. Болеют от одиночества, от недостатка искренности и от избытка фальши. Тут, в глуши, на природе-душа оживает от пения птиц, от свежести ветерка, от запаха хвои и разнотравья, от вдруг разбушевавшейся стихии.
 
На пятый день стихия заявила о себе в полную мощь. Лило как из ведра. Ветер рвал наши палатки, грозясь снести их вместе с жильцами.  Пришлось собрать всех людей в одну палатку –в тесноте да не в обиде! Одна из женщин пропала. Видимо пошла в туалет и заблудилась. Я натянул армейскую  плащ-палатку и двинулся на поиски.
 
Сара бежала впереди, останавливаясь и поджидая меня. Шквальный ветер сбивал с ног, дождь  заливал холодными потоками лицо, не давал дышать и видеть дальше вытянутой руки. Я продвигался очень медленно, громко выкрикивая имя женщины:

 «Ева!».

 Вот и разрушенное древнее капище-правильной круглой формы поляна, с уложенными в виде закручивающейся спирали, камнями. Как только я поставил ногу на один из камней в начале спирали-шторм прекратился. Я удивленно застыл. Слишком разительным был контраст-шум ливня и гнущихся почти до земли вековых елей, вой ветра и-резко обрушившаяся мгновенная тишина.
 
Сара казалась каменным изваянием-не шевелясь стояла в напряженной стойке вслушиваясь в звенящую тишину. Я боялся сдвинутся с места. Какой-то страх сковал все мое тело, я не мог пошевелить даже мизинцем, мне казалось, что моя кровь стала ледяной, волосы на голове зашевелились, а кожа стала гореть огнем-в середине спирали ниоткуда появилась женщина.

 Совершенно голая. Светлые волосы прилипли к мокрому телу, прикрывая грудь и спину. Руки подняты к небу. Лицо расслабленное и умиротворенное. Глаза закрыты, а губы что-то шепчут. Вдруг дёрнулась всем телом и взглянула мне в душу белыми глазами.

Очнулся я от теплых прикосновений женских рук. Сознание возвращалось постепенно и медленно. Надо мной склонилось озабоченное лицо Евы. Ее лицо, густо усеянное веснушками, расплывалось превращаясь то в цветок подсолнуха, то в морду Сары. Мне казалось, что у моего тела нет ни рук ни ног. Во рту у меня пересохло, и я хотел попросить пить, но стоило мне открыть рот как в него попало что-то твердое и упругое. Тихий вкрадчивый голос приказал мне: «Пей!».  Я сжал губами то, что было у меня во рту и ощутил сладкий и приятно-знакомый вкус. Не особо разбираясь, что это-я пил жадно, чувствуя, как с каждым глотком ощущения моего тела возвращаются, а сознание становится четким и ясным.

 Вдруг до меня дошло, что я двумя руками сжимаю мягкую полную женскую грудь и пью из нее молоко как младенец. Осознав это, я понял, что ощущаю возбуждение вместо брезгливости и крепче прижав женское тело к своему, почувствовал, что мы обнажены. Тело женщины было горячим и влажным, извивалось под моими руками и вздрагивало от каждого прикосновения. Я прикусил сосок зубами, и женщина вскрикнув убрала грудь от моего рта. Но тут же в мои губы впились ее жадные, настойчивые, обжигающие. Меня накрыло волной желания. Непреодолимое, истинно мужское желание властвовать и доминировать. Я схватил женщину за волосы и потянул, отрывая ее от моего рта. Увидел перед собой ее белую шею с пульсирующей синей венкой и впился в нее-кусал и целовал, оставляя кроваво-синюшные следы.

 Потом перевернул ослабевшее женское тело так, что оно оказалось под моим-придавил ее всем своим весом, ощущая мягкость ее больших грудей  и курчавость волос на лобке. Пятки ее сразу же уперлись в мои ягодицы, руки обвили мою шею, и мы слились в неистовой пляске извечного таинственного и вульгарного проникновения мужского в женское.

Сара скулила и лаяла. Я лежал в середине спирали древнего капища совершенно голый. Стуча зубами от холода, поднялся и стал быстро и методично собирать свои вещи, разбросанные вокруг магических камней. Странно, но я был полон сил и бодрости. Мне хотелось петь, кричать и прыгать, хотелось пройтись на руках, как в детстве.

 Сара сидела за пределами магической спирали и выла на луну.

Вернувшись в лагерь, я увидел испуганных туристов и, озабоченных моим исчезновением, друзей. Оказалось, что я отсутствовал больше суток, и вышедшие на связь по рации мои друзья поспешили на помощь оставленным на произвол судьбы и стихии отдыхающим. Странностей в этой ситуации было три-шторм был только на нашем острове; Ева спала в своей палатке и очень удивилась, когда один из туристов искавший рацию, случайно разбудил ее и сообщил, что я ушел ее искать; у Евы действительно были веснушки по всему лицу и обычные голубые глаза.

Лето заканчивалось. Я отрастил бороду, подкачал тело физической работой на острове, загорел как индус. Впечатления от моего приключения немного истерлись и напоминали о себе только в неясных тревожно-сексуальных снах, но это и понятно-молодой организм требует женской нежности и ласки. Подули холодные осенние ветра, и катер увез меня с острова, оставив тайну женщины с белыми глазами не разгаданной.

 Опять вокзал. Теперь уже другого мегаполиса. Все так же копошатся и мельтешат вечно опаздывающие пассажиры. И мы с Сарой, как всегда спокойны-она в ошейнике и в наморднике, я- с рюкзаком с наполеоновскими планами, за плечами. Нас опять ждет чужая квартира, пропахшая чужими надеждами, увешанная чужими воспоминаниями в рамочках, обклеенная чужими мечтами в мелкий цветочек. Я снова буду работать от темна и до темна, а темнеет теперь рано-уже глубокая осень, буду спешить и опаздывать, искать и не находить-ведь Большие Города настоящие фокусники и  профессиональные иллюзионисты-вводят людей в трансовое состояние всего за пару дней, заставляя их бездумно метаться, бесцельно биться головой о несуществующие стены, решать выдуманные проблемы и каждой клеточкой своего бренного тела ощущать , как убегает их время, предназначенное для счастья.

Однажды возвращаясь с работы в переполненной маршрутке, я увидел ее одиноко стоящей среди толпы прохожих - волосы длинные и светлые покрыты неожиданно налетевшим снегом, терракотовое пальто еле застегнутое на круглом выпирающем животе. Она встретилась со мной взглядом, и хитро прищурив свои светло-серые глаза,  загадочно улыбнулась одним уголком рта.