Синдром Дауна

Девора
Синдром Дауна, что это? Ошибка природы, вместо двух хромосом три? Или расплата за грехи предков? Приговор на всю оставшуюся жизнь или шанс получить верою исцеление  для своего ребёнка? Хочу сказать всем родителям таких деток – сила побеждающая мир - есть вера ваша.

Чаще всего причиной болезни ребёнка являются грехи его родителей. Ты девственной вышла замуж за ребёнка отца? Он единственный твой мужчина? И абортов ты не делала и мужа не уводила из семьи? А ты муж не блудил и девушек не бросал беременных и исполнял все заповеди, а Бог такое допустил?

Болезнь твоего ребёнка это твоё испытание. Пройди его достойно и никого не обвиняй. Бог тут точно ни причем. Так бывает. Люби ребёнка, какой он есть.

Покаялись в СВОИХ грехах и не ищите ошибки и грехи в других, понимаете, что Бог единый может судить людей, Он и только Он судья праведный, а мы всего лишь люди. И сатана в любой момент сможет атаковать любого из нас, а мы можем только покаяться в СВОИХ грехах, принять верою спасение своей души и вникать в себя и в учение. Служить другим, любить людей и терпеливо ждать избавление. Мы все под Богом и Он может исцелить твоего ребёнка, тебе же надо просто верить, видеть ребёнка исцелённым, говорить с ним, как со здоровым, любить и ждать. Ждать милости от Бога, делая добро. Это твой крест и Бог сверх сил испытаний не даст. Бог есть любовь, и Его милость обновляется каждое утро.

Эта молитва покаяния, с которой начинается новая жизнь, прими Иисуса и позволь Ему изменить тебя, твою жизнь и подарить исцеление твоему ребёнку. Позволь Богу стать Богом в твоей жизни, молись вместе со мной вслух и из всего сердца:
 
Молитва спасения:      

«Отец Небесный, я прихожу к Тебе в покаянии и прошу прощенье за все мои грехи. Я верю, что Иисус Христос умер лично за меня и воскрес в моё оправдание! Иисус войди в моё сердце, стань моим Господом и Спасителем! Я отрекаюсь от греха и всего, что дает мне сатана во имя Иисуса Христа. И посвящаю всю свою жизнь Богу. Измени меня, мою жизнь, моё сердце. Помоги идти Твоим путём ведущим на Небеса. Я прошу записать моё имя в книгу жизни на Небесах и с этого дня я Твоё детя. Спасибо Тебе, что простил мои грехи и записал моё имя в книгу жизни. Отец, во имя Иисуса Христа. Аминь».


Теперь найди церковь, где ты сможешь познавать Бога со всеми святыми.
Церковь, где проповедуют Евангелие, исцеляют больных силой Духа Святого. Изгоняют бесов, приводят грешников к покаянию и помогают освободиться от греха и проклятья. Найди в церкви своё место и служи Богу, потому как свято место пусто не бывает, если не служишь Богу, значит, служишь себе, греху, дьяволу.
Служить Богу, это не значит исполнять обряды, носить платок на голове и поклоняться идолам нарисованным. Служить Богу это прославлять Господа, исполнять Его заповеди, законы (Новый Завет), помогать людям и исполнять свои обязанности в церкви, где проповедуют полное Евангелие Иисуса Христа. Уповать на Бога и доверять Ему, что бы не случилось в твоей жизни. Служи Богу!

Здесь больше о вере и о том, как верою получить исцеление для своего ребёнка:

http://www.proza.ru/2015/06/04/759